Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

отдел прод222 01

кнопка рцпс2

кнопка bls22

 

school ae

korovka

robototexn

logoped

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Минобрнауки РФ издан приказ от 19.12.2014 г. №1598, которым утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, который начал действовать с 1 сентября 2016 года.

 

В связи с внедрением ФГОС для детей с ОВЗ предполагается создание специальных условий в образовательной организации для их обучения и развития. Одним из основных документов, регламентирующим деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету, является тематическое планирование. Современный учитель должен уметь адаптировать календарное, тематическое планирование под различные категории детей с ОВЗ.

 

Цель программы - научить слушателей составлять тематическое планирование по английскому языку, адаптированное для детей с ОВЗ.

Задачи программы:


- формировать у слушателей знания об основах составления календарных планов;
- научить слушателей разрабатывать адаптированное тематическое планирование по английскому языку для детей с ОВЗ;
- формирование учебной компетенции с целью дальнейшего самостоятельного совершенствования в овладении профессионально-значимыми навыками и умениями.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Нормативные документы, регулирующие деятельность образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику.
2. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики.
3. Теоретические и практические основы планирования. Адаптированное планирование.

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.