Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

центр зан-01.jpg

Untitled 3 copy

старшие и ведущие учителя квадр 2 1

Пакеты для руководителей 3

конструктор 16 16

Досаафф-01.png

кнопка рцпс2

кнопка bls22

экспресс обуч 1

school ae

portal

korovka

robototexn

домашний клуб пчёлка1

logoped

Дополнительные ресурсы

 

Повышение квалификации специалистов   |  Повышение квалификации работников образования


 Воспользуйтесь скидками и обучайтесь по сниженной стоимости от 500 руб.

★ ★ ★ Скидки действуют по 16 декабря до 9:00 по МСК. Набор на 15 декабря ★ ★ ★


Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы:

 

В настоящее время одной из важнейших проблем в России и за рубежом является инвалидизация. С одной стороны, по своей масштабности, с другой, как индикатор "гуманности" общества. На сегодня в мире насчитывается более 450 миллионов человек, имеющих ограниченные физические и интеллектуальные возможности. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно повреждения получают 20 млн. человек, из них примерно 12 млн. в результате аварий. В целом инвалиды составляют около 10% населения земного шара. Несмотря на успехи медицины, число инвалидов медленно, но неуклонно растет, особенно среди детей и подростков.


В связи с этими обстоятельствами адаптивная физическая культура (АФК) является сегодня одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений физической культуры в обществе. Оно нацеленно на решение задач по формированию и развитию социальной активности лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов.


Интенсивное развитие АФК обусловило необходимость в подготовке и переподготовке соответствующих педагогических кадров, разработку современного программно-методического и информационно-методического сопровождения их профессионального образования.

 

Целью освоения программы является развитие профессиональной осведомленности, повышения профессиональной компетентности слушателей по физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья; расширение профессионального мировоззрения о роли и месте адаптивного физического воспитания (АФВ) – базового вида адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (АС) в системе реабилитации и социальной интеграции лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата.

 

Задачи:
• сформировать понимание основных направлений развития современной специальной психологии;
• сформировать целостное представление о структуре процесса адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта в системе общего, специального (коррекционного) образования и социальной защиты;
• создать представление о базовых средствах и методах АФВ и АС в многоуровневой системе общего и специального образования в России;
• сформировать систему знаний о современных физкультурно-спортивных технологиях управления физическим развитием и физической подготовкой лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов с разной нозологией, средствах и методах обучения их двигательным действиям и физическим упражнениям;
• воспитать профессионально значимые качества специалиста, обучить навыкам и умениям в основных видах и формах профессиональной деятельности, сформировать потребность в профессиональном совершенствовании и творческом обогащении индивидуального педагогического опыта.

 

Категория слушателей: программа ориентирована на тренеров, специалистов по физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, специалистов коррекционных образовательных организаций, представителей общественных организаций, учителей по физическому воспитанию.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы в процессе осуществления социально-реабилитационных, лечебно-профилактических, спортивно-оздоровительных целей.

В результате освоения программы слушатель будет знать:

• структуру и содержание АФВ и АС;
• теоретические основы специальной психологии;
• нормативно-правовую базу АФВ и АС;
• методику организации тренировочного процесса в адаптивном спорте;
• особенности спортивных программ для лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата;
• особенности реабилитации различных категорий инвалидов.

 

В результате освоения программы слушатель будет уметь:
• организовать и реализовать тренировочный процесс АФВ и АС лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата;
• организовать соревнования в адаптивном спорте.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

Перечень дисциплин программы:

 

Наименование модулей

Модуль 1. Специальная педагогика и психология.

Модуль 2. Теория и организация адаптивной физической культуры.

Модуль 3. Спортивные программы для инвалидов.
Модуль 4. Особенности адаптивной физической культуры и  спорта  для лиц с поражениями опорно-двигательного аппарата.

Итоговая аттестация: зачетное тестирование.

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы

     Актуальность разработок системы оценки достижения результатов общего образования определяется избранным в Российской Федерации подходом к нормированию образовательного процесса с помощью федеральных государственных образовательных стандартов, направленных на регуляцию результатов образования при вариативном построении образовательного процесса, а также необходимостью широкого понимания результатов современного общего образования.

     Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.       

     На разных этапах образования последовательно должны решаться задачи контрольно-оценочной деятельности обучающихся и учителя.

     Обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательной и контрольно-оценочной деятельности при обучении служит основанием для разработки и реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации,

     Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога, требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, высшего образования.

 

Цель программы: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности.

 

Задачи:

- предоставление знаний о содержании и структуре образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС ООО.

- изменение практики деятельности учителя по анализу и использованию результатов мониторинговых исследований для повышения качества обучения;

- обеспечение оптимального вхождения работников образования в систему ценностей современного образования; применение в практике системы требований к результатам освоения основной образовательной программы и системы оценки итогов образовательной деятельности обучающихся.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

  1. Особенности содержания и организации процесса обучения в условиях ФГОС.
  2. Нормативно-правовые и теоретические основы оценки качества образования в РФ.
  3. Содержание и анализ результатов национальных процедур оценки качества образования по предмету.
  4. Содержание и анализ результатов региональных процедур оценки качества образования по предмету: комплексные работы, проекты, диагностические работы.
  5. Деятельность учителя по методическому сопровождению процедур оценки качества образования.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы. Задача личностно-ориентированного обучения официально заявлена в стандартах образования. Концепция коучинга максимально соответствует концептуальным основам современного образования, обозначенным в нормативно-правовых актах и Федеральным государственным образовательным стандартом, а значит, соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного учителя и руководителя образовательной организации. Педагоги, использующие в своей деятельности коучинговый подход и опирающиеся на базовые принципы коучинга, смогут  наиболее эффективно достичь целей и задач, заявленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.

 

Цель освоения программы «Коучинговый подход в управлении школы и реализации ФГОС» является развитие профессиональной осведомленности,  повышения профессиональной компетентности слушателей,  обобщение системы работы по внедрению технологии коучинга в образовании.

 

Задачи:

- познакомить с принципами коучинга и возможностями его практическогоприменения;

- изучить  методы коучинга в ОО;

- показать возможности интеграции существующих механизмов коучинга в процесс управления школы и реализации ФГОС. 

Категория слушателей, на обучение которых рассчитана программа- программа ориентирована на слушателей, имеющих любое высшее или среднее профессиональное образование, работающих в образовательной сфере.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний - полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в образовательной сфере  в процессе внедрения технологии коучинга в воспитательный и  учебный процесс ОО.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

 Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

Модуль 1. Реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствии с ФГОС посредством коучинговых технологий.

Модуль 2. Практические инструменты коучинга

Модуль 3. Проектирование учебных и воспитательных мероприятий с применением коучинга и коучингового подхода.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале https://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале https://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:
1.    Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности

2.    Религия и культура народов России;
3.    Методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в условиях реализации ФГОС.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

  • Подготовка детей к школе - задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребёнка. При её решении принято выделять ряд аспектов. Во-первых, продолжающееся развитие личности ребёнка и его познавательных процессов, лежащих в основе успешной учебной деятельности в будущем, и, во-вторых, необходимость обучения начальным школьным умениям и навыкам, таким как элементы письма, чтения, счёта.
  • Федеральный государственный стандарт акцентирует внимание на преемственности образования. В этом контексте организация предшкольной подготовки детей в системе дошкольного образования особенно актуальна. Программа обучения усложняется, и требования к детям, поступающим в школы, возрастают. Поэтому ученики, прошедшие курс предшкольной подготовки ещё в детском саду или в специальных подготовительных классах, учатся успешнее, знания усваиваются ими легче и адаптационный период в школе проходит гораздо проще. Организация предшкольной подготовки должна быть соответствать ФГОС ДОО. Сформировать ряд необходимых компетенций педагогам помогут курсы повышения квалификации. 
  • Цель курса: обеспечить научно-теоретическую, методологическую и методическую подготовку слушателей по вопросам организации курса «Обучение чтению и улучшение техники чтения» в рамках реализации ФГОС ДОО.

Задачи курса:

- изучить теоретические проблемы по подготовки детей к школе;

- ознакомить слушателей:

  • с комплексной программой обучения чтению и улучшения техники чтения в условиях введения ФГОС;
  • с методикой проектирования и осуществления процесса подготовки ребёнка к школе на основе результатов педагогической диагностики школьной готовности.
  • с приемами и методами формирования навыков скорочтения;
  • с методикой проведения занятий по скорочтению.

По окончании курса слушатель будет знать:

  • современные приёмы изложения и освоения методов и технологий по обучению чтению и улучшения техники чтения; использования современных технических средств обучения;
  • теоретические основы методики проектирования и осуществления процесса подготовки ребёнка к школе на основе результатов педагогической диагностики школьной готовности.

По окончании курса слушатель будет владеть:

  • методикой проведения занятий по подготовке к школе;

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1 Готовность к школе и её основные компоненты
2 Диагностика готовности к школе: основные методы
3 Развивающая и коррекционная работа в рамках предшкольного образования
4 Планирование работы по подготовке к школе в условиях общественного дошкольного образования
5 Использование ИКТ в работе с детьми и родителями в процессе предшкольного образования
6 Практические аспекты литературного чтения
7 Практические аспекты обучения чтению
8 Методика проведения тренинга, формирующего навыки скорочтения

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

С момента рождения у ребёнка появляются голосовые реакции: крик и плач. Они ещё далеки от звуков человеческой речи. Однако и крик, и плач способствуют развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.

 

Роль, значение программы:

1. Программа предполагает повышение педагогической компетентности родителей, студентов, гувернеров, тьюторов и педагогов образовательных организаций дошкольного и общего образования, а также отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

2. Предоставление слушателям необходимых знаний, умений и навыков в области специального (коррекционного) образования, направленного на преодоление общего недоразвития речи у детей от 3–х лет.

 

Цель программы:

Состоит в том, чтобы дать слушателям систему знаний и умений, позволяющих выстроить систематическую, целенаправленную, достаточно продолжительную работу по преодолению общего недоразвития детей.

 

Задачи программы:

  • Дать представление о  классификации речевых нарушений, в которой большую группу составляет общие недоразвитие речи;
  • познакомить слушателей со спецификой процесса усвоения родного языка при нарушениях детской речи;
  • углубить знания слушателей, которые помогут методически грамотно организовать процесс обследования связной речи,  лексического-грамматического строя речи и звукопроизношения;
  • познакомить с этапами и специальными методами и приемами, направленными на преодоление общего недоразвития речи у детей.

Требования к слушателю:

Данная программа необходима родителям, учителям, гувернерам и тьюторам, которые воспитывают и помогают в обучении детям с ОНР.

В целом, программа может быть полезна для повышения квалификации кадров на базе среднего профессионального образования, высшего и незаконченного высшего образования с целью оказания помощи детям с общим недоразвитие речи (ОНР I, II и III уровень).

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций: 

  • образовательные организации дошкольного, общего и дополнительного образования;
  • учреждения социального обслуживания населения;
  • учреждения здравоохранения;
  • частная практика. 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы),

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет.

 

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

 Форма аттестации
I

Медико-психологические основы нарушения речевого развития и усвоения родного языка в процессе дизонтогенеза речи

  1. Основы психо-неврологического понимания общего недоразвития речи (ОНР)
  2. Специфика процесса усвоения родного языка при нарушениях детской речи
  1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи    

 

12  

II

 

Организация коррекционной работы с ребёнком с ОНР

 2.1. Обследование связной речи, 
лексико-грамматического строя речи и звукопроизношения.

2.2. Этапы и специальные приемы по преодолению общего недоразвития речи у детей

60

 

 
ИТОГО ЧАСОВ 72 Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

С момента рождения у ребёнка появляются голосовые реакции: крик и плач. Они ещё далеки от звуков человеческой речи. Однако и крик, и плач способствуют развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.

 

Роль, значение программы:

 

1. Программа предполагает повышение педагогической компетентности родителей, студентов, гувернеров, тьюторов и педагогов образовательных организаций дошкольного и общего образования, а также отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

2. Предоставление слушателям необходимых знаний, умений и навыков в области специального (коррекционного) образования, направленного на преодоление общего недоразвития речи у детей от 3–х лет.

 

Цель программы:

 

Состоит в том, чтобы дать слушателям систему знаний и умений, позволяющих выстроить систематическую, целенаправленную, достаточно продолжительную работу по преодолению общего недоразвития детей.

 

Задачи программы:

  • Дать представление о классификации речевых нарушений, в которой большую группу составляет общее недоразвитие речи;
  • познакомить слушателей со спецификой процесса усвоения родного языка при нарушениях детской речи;
  • углубить знания слушателей, которые помогут методически грамотно организовать процесс обследования связной речи,  лексико-грамматического строя речи и звукопроизношения;
  • познакомить с этапами и специальными методами и приемами, направленными на преодоление общего недоразвития речи у детей.

Требования к слушателю:

 

Данная программа необходима родителям, учителям, гувернерам и тьюторам, которые воспитывают и помогают в обучении детям с ОНР.

В целом, программа может быть полезна для повышения квалификации кадров на базе среднего профессионального образования, высшего и незаконченного высшего образования с целью оказания помощи детям с общим недоразвитие речи (ОНР I,II и III уровень).

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:

  • образовательные организации дошкольного, общего и дополнительного образования;
  • учреждения социального обслуживания населения;
  • учреждения здравоохранения;
  • частная практика. 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы

  • В современном обществе чтение представляет собой феномен, равный по значимости письменности или литературе. Обучение разным аспектам чтения является общемировой проблемой, решение которой начинается с обучения чтению в школе. Чтение и письмо являются измеряемыми показателями качества образования в национальных и международных исследованиях качества обучения (PISA, PIRLS, ЕГЭ). Внимание к чтению зафиксировано во ФГОСах для начального и общего (основного и полного) образования, где оно рассматривается и как чтение литературных произведений, и как работа с информацией, и как общеучебное умение.
  • Так, по результатам международного исследования РISA, в России 10% подростков функционально неграмотны, то есть неспособны к восприятию короткого и несложного текста, имеющего отношение к повседневной жизни. Это так называемая «вторичная неграмотность», которая выражается в утрате навыков чтения и письма, что мешает человеку эффективно функционировать в современном информационной среде. Слабо владеют современные школьники и логическими действиями.
  • ФГОС общего образования ставит пред всеми учителям задачу формированияи развитиясмыслового чтения и логических действий как познавательныхуниверсальных учебных действий.
  • Данная программа повышения квалификации предназначена для учителей, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования.
  • В рамках учебного курса учителя получат представления о современных подходах к обучению школьников текстовой деятельности, о стратегиях и технологиях чтения и письма. Освоение стратегий текстовой деятельности и приемов их включения в учебную деятельность позволят учителю освоить методику обучения чтению и пониманию оригинального текста в рамках технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», создать собственный банк приемов работы с нехудожественным (учебным, научным, научно-популярным) текстом. Учебные материалы курса соответствуют требованиям профессионального стандарта к знаниям и умениям педагога.

Цель курса − повышение профессиональной квалификации педагогов в области формирования читательской грамотности обучающихся.

 

Планируемые результаты освоения содержания программы: совершенствование профессиональныхкомпетенций учителей в области формирования смысловогочтения и логических действий как познавательных УУД, что будет выражаться:

  • в знании стратегий смыслового чтения и номенклатуры логических действий;
  • в умении использовать виды чтения, стратегии смыслового чтения при работе с различными текстами; отбирать типовые задания для формирования логических действий,
  • использовать технологии, способствующие формированию смыслового чтения и логических действий.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы

 

Модуль 1. Теория и практика чтения – 36 часов.

Тема 1.1. Чтение и грамотность в информационном обществе.

Тема 1.2. Чтение как вид речевой деятельности.

 

Модуль 2. Обучение стратегиям смыслового чтения и логическим действиям как условие достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы – 36 часов.

Тема 2.1. Смысловое чтение и стратегии его реализации.

Тема 2.2. Практика смыслового чтения.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность

  • Повышение качества обучения – одна из важнейших задач, поставленная перед преподавателями организаций среднего профессионального образования, но решаться она должна не за счёт дополнительной нагрузки на обучающихся, а путём совершенствования форм и методов обучения.
  • Выпускнику колледжа, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть конкурентоспособным работником.
  • Данная программа разработана с учетом требований ФГОС среднего профессионального образования.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы

  • Актуальность программы обусловлена высокими статистическими показателями числа дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут и получают серьезные ранения дети и подростки.
  • Уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и, как следствие, количество страдающих от этого детей, возможно только через формирование безопасного поведения детей и подростков на дорогах. Также эффективным является воздействие на прочих участников дорожного движения. Многие современные родители имеют автомобили и, следовательно, потенциально являются субъектами дорожно-транспортных происшествий.

Цель курса: формирование профессиональной компетентности педагога в организации профилактической работы по предупреждению несчастных случаев с участием детей и подростков на дорогах.

 

Задачи курса: 

– оказать теоретическую и практическую помощь в организации профилактической работы по предупреждению несчастных случаев с участием детей и подростков на дорогах;

– содействовать созданию организационных условий для участия детей и подростков в профилактических мероприятиях.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы: 

Модуль 1. Теоретические аспекты профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.     

1.1.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: причины, цели, задачи, содержание.   

1.2.Основные направления и условия повышения эффективности системы профилактики и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.  

 

Модуль 2. Профилактическая деятельность по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

2.1.Организация профилактической деятельности по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в учреждениях дополнительного образования 

2.2.Организация профилактической деятельности по предупреждению ДДТТ в учреждениях общего образования.  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность

     Потребности развития современного российского общества выдвигают перед учреждениями профессионального образования требования подготовки высококвалифицированных специалистов, инициативных, предприимчивых, готовых к позитивным преобразованиям окружающей природной и социальной среды способных к управлению на разных уровнях и в разных сферах.

     В значительной степени решению этой задачи способствует деятельность различных органов студенческого самоуправления.

     Студенческое самоуправление можно рассматривать как особую форму инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие ее социальной активности, поддержку социальных инициатив.

 

Цель: развитие эффективной системы студенческого самоуправления в образовательном учреждении.

 

Задачи:

  • обобщение опыта, внедрение технологий создания и эффективной деятельности органов студенческого самоуправления.
  • создание условий для формирования самообновляемой системы органа студенческого самоуправления с помощью организации планомерной работы по обучению, консультированию и вовлечению в общественную деятельность актива студенческого самоуправления;
  • обмен опытом работы в вопросах развития студенческого самоуправления в образовательных учреждениях.
  • разработка нормативно-правовой и методической базы, позволяющей органу студенческого самоуправления работать в образовательном учреждении.
  • повышение общественной активности студентов и их участия во всех сферах жизнедеятельности образовательного учреждения.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

Модуль 1. Нормативно-правовые основы молодежной политики в России.

Модуль 2. Реализация молодежной политики и студенческого самоуправления.

Модуль 3. Особенности организации самоуправления в молодежной среде.

Модуль 4. Технологии и инновационные решения в работе с молодежью: практика организации и имплементации.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы: 

Усиление экологической грамотности - важнейшая проблема современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их решении. В связи с резким усилением процессов урбанизации основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой, не чувствует ее, не имеет возможности увидеть проявления законов в своей обыденной жизни. В этой среде человек должен не просто жить, а наблюдать за явлениями и событиями, происходящими в ней. Но чтобы каждый осознал значимость этого дела, необходимо с детства прививать человеку любовь к природе родного края, создавать условия для воспитания экологической культуры у дошкольников.


В дошкольном возрасте, как правило, происходит изучение природы по книгам. Редкое общение детей с растениями и животными, неумение видеть и слушать природу, получать эмоциональное удовольствие от ее красоты диктует необходимость акцентировать внимание на экологическом воспитании.


Основной целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование начал экологической культуры. Решить эту задачу можно тогда, когда у дошкольников будут сформированы знания и отношение. Основу воспитания ценностного отношения ребенка к окружающему миру природы составляет его устойчивая потребность в общении и взаимодействии с природным окружением. Реализовать данную задачу возможно через использование всего спектра методов и форм работы с детьми по их экологическому воспитанию.


С самого раннего возраста ребёнок познаёт величие и разнообразие окружающего его живого мира. Конечно, дети дошкольного возраста далеки от понимания экологической ситуации, современных проблем экологии и глобальных процессов в данной сфере. Зато малыши любознательны, к тому же именно в период дошкольного детства происходит базовое формирование понятий и представлений, закладка основ экологического воспитания. Как реализуется экологическое образование детей в дошкольных учреждениях согласно стандарту ФГОС и какие действия педагогических работников предполагает данный процесс, вы узнаете на курсах повышения квалификации.

 

Настоящая программа адресована:

˗ работникам дошкольных образовательных учреждений, либо лицам, находящимся в поисках подходящей вакансии на данной ступени образования;
˗ тем, в чьи задачи входит организация воспитательной работы с детьми по направлению «Экология» на высоком профессиональном уровне;
˗ педагогическим работникам, желающим повысить уровень своей профессиональной компетентности в направлении освоения современных форм, приёмов и методов экологического образования дошкольников.

 

Цель программы: раскрытие актуальных вопросов экологического образования детей в дошкольном учреждении в условиях ФГОС, в том числе теоретических и организационных основ; создание соответствующей развивающей среды, а также современные особенности форм экологического образования в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).

 

Задачи:
• рассмотреть содержание экологического образования воспитанников ДОУ;
• изучить особенности организации системы экологического образования;
• выявить способы создания и поддержки тематической развивающей среды;
• охарактеризовать «экологический паспорт» ДОУ;
• предложить варианты организации опытно-исследовательской деятельности воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных способностей.

 

Результатом обучения является формирование следующих профессиональных компетенций:
• способность организации экологического образование детей в дошкольном образовательном учреждении, направленного на расширение их тематического кругозора в соответствии с ФГОС;
• овладение эффективными способами и методами организации опытно-исследовательской экологической деятельности детей;
• готовность к реализации современных формы экологического образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет.

 

Содержание программы:

1. Теоретические основы экологического образования дошкольников.
1.1. Основные понятия экологии.
1.2. Экологическое образование: история, теория, практика.
1.3. Формирование экологической культуры как базового основания личности дошкольников: организация системы экологического образования ДОУ.

 

2. Развивающая среда, как основа экологического образования дошкольников.
2.1. Программно-методическое обеспечение экологического образования дошкольников.
2.2. Развивающая среда для экологического образования: экологические комплексы и экологические тропинки в ДО.
2.3. Опытно-исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников.

 

3. Методика экологического образования дошкольников: актуальные формы экологического образования дошкольников.
3.1. Характеристика методов экологического образования дошкольников.
3.2. Формы работы по экологическому образованию.
3.3. «Экологический паспорт» дошкольного учреждения.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

Изучение отдельных аспектов религиозной культуры осуществляется в содержании ряда гуманитарных дисциплин в средней школе. Основными задачами обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе являются: воспитание личности, ее социализация и инкультуризация. Доверить ведение в прямом смысле жизненных уроков можно только высококвалифицированному педагогу, прошедшему специальную подготовку.  В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость в повышении квалификации и профессионализма педагогов (учителей) образовательных организаций.

 

Цель программы: подготовка педагогов и работников сферы культуры и образования к преподаванию предметов, направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры Православия, о нравственных принципах и ценностях, об исторических и культурных традициях Православия; воспитание детей и молодежи на основе духовно-нравственной культуры Православия.

 

Задачи: предоставление базовых знаний в области истории, основ вероучения и духовно-нравственных ценностей, культуры и искусства Русской православной церкви.


Целевая аудитория:
˗ преподаватели модулей «Основы православной культуры», «Основы мировых религиозных культур» курса ОРКСЭ;
˗ педагоги дополнительного образования, вожатые, воспитатели групп продленного дня и прочие заинтересованные лица.

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


Содержание программы:
1. Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе.
2. Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности.
3. Основы православного вероучения.
4. Православная педагогика.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Курс, ориентированный на современные федеральные государственные образовательные стандарты, предоставляет широкие возможности для раскрытия творческого потенциала учителя в опоре на принципы и методы педагогики искусства.

 

Цель программы: повышение профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства в соответствии с требованиями ФГОС.

 

Задачи программы:

  • ознакомить слушателей с новыми требованиями к педагогам и учащимся в соответствии с требованиями ФГОС;
  • раскрыть особенности ФГОС и представить актуальные тенденции художественного образования;
  • представить материал о формировании универсальных учебных действий на уроках ИЗО;
  • дать представление о реализации метапредметного подхода на уроках ИЗО;
  • сформировать видение современного урока изобразительного искусства;
  • представить ФГОС как инструкцию для педагога.

Категория слушателей: учителя школ, лицеев, гимназий, методисты, педагоги учреждений дополнительного образования.

 

По окончании курса слушатель:

  • познакомится с основными документами ФГОС, необходимыми для организации педагогической деятельности;
  • познакомится с основными характеристиками современного учителя искусства;
  • познакомится с принципами, формами и методами педагогики искусства;
  • разработает собственный урок изобразительного искусства или дополнительное занятие с учетом требований ФГОС;
  • научится применять ИКТ в разработке современного урока изобразительного искусства;
  • научится проектировать систему заданий для организации деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время;
  • приобретет опыт практических разработок в рамках школьного учебного предмета «Изобразительное искусство» по реализации ФГОС;
  • научится производить анализ личной педагогической деятельности.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность

  • Астрономические знания являются одним из важнейших компонентов научной картины мира, создаваемой в сознании школьников, и необходимы для формирования их научного мировоззрения. Необходимость начального астрономического образования обучающихся средних учебных заведений признается всеми современными педагогами и учеными-методистами. Изучение астрономии позволяет интегрировать знания, полученные при изучении математики, физики, информатики, способствует формированию компетенций, необходимых для определения профессиональных интересов старшеклассников.
  • В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (учителей) образовательных организаций.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя физики, математики и астрономии общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю астрономии для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи:
• рассмотреть содержание и структуру образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС ООО;
• ознакомить с теоретическими и методологическими основами преподавания астрономии в общеобразовательной организации;
• научить слушателей современным приёмам изложения и освоения понятий и технологий в области астрономии, использованию современных технических средств обучения.


Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность

В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (учителей) образовательных организаций.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю математики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи:

  • рассмотреть содержание и структуру образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС ООО;
  • ознакомить с теоретическими и методологическими основами преподавания математики в общеобразовательной организации;
  • расширить представления об особенностях применения ИКТ в профессиональной деятельности современного педагога.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя математики и информатики общеобразовательных организаций.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Перечень дисциплин программы:

1. Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе.  

2. Методика преподавания математики в школе.

3. Конструирование учебного занятия на основе современных средств ИКТ 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность

В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (учителей) образовательных организаций.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю изобразительного искусства и мировой художественной культуры для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

Задачи:

  • рассмотреть содержание и структуру образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС ООО;
  • ознакомить с теоретическими и методологическими основами преподавания МХК в общеобразовательной организации;
  • расширить представления об особенностях применения ИКТ в профессиональной деятельности современного педагога.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя изобразительного искусства и других направлений общеобразовательных организаций.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Перечень дисциплин программы:
1. Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе.  

2. Модель преподавания мировой художественной культуры в общеобразовательной школе на основе искусствоведческой методологии.

3. Конструирование учебного занятия на основе современных средств ИКТ

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность

Обществознание является одним из основных гуманитарных  предметов  в  системе школьного образования, поскольку должно обеспечить формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции  Российской  Федерации,  гражданской  активной  позиции  в  общественной жизни.

В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (учителей) образовательных организаций.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя обществознания и других направлений общеобразовательных организаций.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю обществознания для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи:

  • рассмотреть содержание и структуру образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС ООО;
  • ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность

  • Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения.
  • Особенностью предмета физика в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.
  • В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (учителей) образовательных организаций.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя физики и других направлений общеобразовательных организаций.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю физики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня. 

 

Задачи:
• рассмотреть содержание и структуру образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС ООО;
• ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

Актуальность 
Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность данного направления развития образования отражена в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС дошкольного образования. Качество образования - социальная категория, определяющая результативность процесса образования в ДОУ, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии детей и профессиональной компетентности педагогов. Таким образом, работа по совершенствованию профессиональной компетентности должна превратиться в процесс непрерывного развития человеческой личности, ее способности выносить суждения и предпринимать различные действия. В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость повышения квалификации и профессионализма педагогов (воспитателей) дошкольных образовательных организаций.

 

Целевая аудитория: работники системы дошкольного образования.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых педагогам (воспитателям) для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня в соответствии с требованиями профстандарта.

 

Задачи:

  • ознакомить педагогов с содержанием, структурой профессионального стандарта;
  • рассмотреть содержание и структуру образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС ДОО;

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


Содержание программы:

  1. Профессиональный стандарт педагога-воспитателя дошкольного образования.
  2. ФГОС в системе дошкольного образования.
  3. Основная образовательная программа дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04. 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность.

В настоящее время требования, предъявляемые новым образовательным стандартом начального общего образования и профессиональным стандартом педагога, достаточно высоки и ожидают создание необходимых и полноценных условий для позитивного развития личности младшего школьника, формирование активной позиции обучающегося в учебном процессе, в связи чем повышается значимость и роль учителя начальных классов.

Таким образом, от профессионального уровня педагога на этапе начального общего образования напрямую зависит социально-экономическое и духовное развитие общества.

 

Задачи программы:

- ознакомление с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе с младшими школьниками, в том числе со специальными потребностями в образовании;

- формирование компетенций в следующих областях:

- теоретические и методологические основы преподавания на начальном этапе в общеобразовательной организации;

- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

- информационно-коммуникационные технологии;

- формы и методы воспитательной работы, использование их как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю начальных классов для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя начальных классов, средней и старшей школы общеобразовательных организаций.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Конкурсы

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы: 

В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость в повышении квалификации и профессионализма педагогов (учителей) образовательных организаций.

 

Цель программы: обеспечение теоретической и практической подготовки учителей к преподаванию учебного предмета в условиях реализации ФГОС.

 

Задачи:
- предоставление знаний о содержании и структуре образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС ООО.
- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания технологии и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию технологии.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет.


Содержание программы:
1. Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе.
2. Методика преподавания технологии.
3. Основные факторы процесса школьного обучения технологии.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.