Национальная система учительского роста (НСУР)
По поручению главы государства В.В. Путина в России создается национальная система учительского роста. В соответствии с ней карьерный рост учителя будет формироваться не только по административной вертикали(учитель, завуч, директор), но и по горизонтали в рамках профессии учителя! В школах появятся новые должности: старший учитель и ведущий учитель. Это не отменяет существующие на сегодняшний день квалификационные категории учителей(первая, высшая), звания почетный и заслуженный учитель, но так как старший и ведущий учителя — это должность, то соответственно за ними стоят реальные обязанности, которые надо будет выполнять!
Старший учитель
«Старший учитель» — учитель-методист. Он должен владеть передовыми технологиями Его обязанность — заниматься координацией работы других педагогов, те методически ее сопровождать и разрабатывать индивидуальные образовательные траектории с учетом особенностей учеников.
Ведущий учитель
«Ведущий учитель» — это наставник, он естественно должен обладать всеми компетенциями старшего учителя, но кроме этого, в его обязанности входит оказание помощи не только педагогам предметникам, но и психологам, социальным педагогам, дефектологам путем объединения их усилий в общем образовательном процессе.
Что мы предлагаем:
В связи с вышеизложенным, ИНТехнО предлагает рассмотреть набор новых компетенций, соответствующих требованиям должностных обязанностей «старшего учителя», «ведущего учителя» и «старшего воспитателя».
А также предлагаем воспользоваться специально созданным «Конструктором» программ, где есть уже готовые предложения по программам профессиональной переподготовки «Старший учитель», «Ведущий учитель», «Старший воспитатель», но и в этом случае, есть возможность выбора компетенций (программ повышения квалификации) на усмотрение директора школы, так как именно директор назначает на эти должности наиболее подходящих кандидатур.
Программы обучения
✔ Для старшего учителя ✔ Для ведущего учителя ✔ Для старшего воспитателя
Программы для старшего учителя:
- Внеурочная деятельность классного руководителя в системе начального и основного общего образования: инновационные технологии и практика реализации
- Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (ФГОС)
- Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
- Методические аспекты реализации курса «Подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
- Методические аспекты реализации курса «Каллиграфия» как средство коррекции и постановки почерка во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
- Методические аспекты реализации курса «Скорочтение» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
- Методические аспекты реализации курса «Астрономия и космонавтика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
- Профессиональная ориентация школьников в условиях дополнительного образования через кружковую работу по информатике
- Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования (108 часов) / (72 часа)
- Внеурочная деятельность в системе начального и основного общего образования: инновационные технологии и практика реализации (108 часов) / (72 часа)
- Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ
- Основы религиозных культур и светская этика (108 часов)
- Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода (108 часов)
- Инфографика, как средство обучения, развития визуального мышления у обучающихся (108 часов)
- Методика электронного обучения школьников через применение цифровых образовательных ресурсов в технологии скрайбинг (108 часов)
- Конструирование и робототехника в системе образования
- Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ
Программы для ведущего учителя:
- Методика противодействия коррупции в образовательных организациях: анализ, выявление, профилактика и принятие обязательных организационных мер
- Правовая основа медиации в социальной и образовательной сфере
- Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде
- Контрольно-оценочная деятельность участников образовательного процесса
- Мониторинг качества образовательно-воспитательного процесса
- Особенности профориентационной работы в условиях реализации ФГОС основного общего образования (108 часов)
- Организация учета сведений о документах об образовании и о квалификации, документах об обучении, выданных организациями, осуществляющими образовательную деятельность
- Профилактика наркомании и токсикомании в образовательной среде (108 часов)
- Этика и этикет в сфере образования
- Служба школьной медиации (108 часов)
- Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС (72 часа)
- Актуальные вопросы профессиональной аттестации по должности «Педагог-библиотекарь»
- Обязательная и добровольная аттестация педагогов: последние изменения (первая, высшая категории)
- Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в инновационной системе организации образовательного процесса
- Педагогическая деятельность в сфере начального общего образования
- Педагогическая деятельность в сфере основного общего образования
- Педагогическая деятельность в сфере среднего (полного) общего образования
- Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности
- Педагогический дизайн и педагогическое проектирование
- Совершенствование речевой культуры специалистов образовательных организаций в условиях общения в разных социальных и профессиональных контекстах
- Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении
- Педагогические измерения в системе мониторинга с использованием средств ИКТ
Программы для старшего воспитателя:
- Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
- Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС
- Формирование основ алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста
- Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДОО
- Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами по естественно-научному направлению в рамках реализации ФГОС ДОО
- Организация образовательного процесса в дошкольных организациях для лиц ОВЗ в условиях полилингвальной среды
- Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС
- Подготовка и адаптация ребенка к обучению в школе (предшкольное образование)
- Тьютор для работы с детьми с ОВЗ в ДОУ
- Шахматы для дошкольников
- Особенности использования электронных образовательных ресурсов в работе с детьми дошкольного возраста
- Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность
- Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образовательного процесса в дошкольной организации
- Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ
- Дошкольная дефектология. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
- Развитие ребенка-дошкольника в полилингвальной среде: условия и технологии в дошкольном образовании
Специальные предложения:
- при использовании «конструктора индивидуальной траектории обучения» предоставляется скидка 20% на программы обучения
- в рамках «пакетного предложения» предоставляется возможность обучение более 20 сотрудников за 50000 руб.