Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель физики и информатики».
Актуальность программы:
- Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, так как компетентность педагога влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом. Изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.
- Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от обучающихся самостоятельной деятельности по их разрешению.
- Роль информатики в современной школе трудно переоценить, так как она является связующим звеном, позволяющим объединить в единое целое образовательный и воспитательный процессы.
- Современная система образования ориентирует педагогов и обучающихся на освоение информационных технологий и их практическое применение в различных областях деятельности человека, что в свою очередь способствует развитию познавательного интереса, осознанному выбору будущей профессии, формированию активной жизненной позиции молодых граждан России.
Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя физики, математики и информатики общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю физики и информатики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.
Задачи программы:
- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания физики и информатики, выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;
- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию физики и информатики;
- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения физике и информатики, применением современных образовательных и информационных технологий, тенденциями развития информационного образования;
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.
Содержание программы:
№ п/п |
Содержание курса | Всего, часов | Контрольное мероприятие |
1 | Педагогика | 32 | Зачетное тестирование |
2 | Основы специальной педагогики и психологии | 40 | Зачетное тестирование |
3 | Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе | 30 | Зачетное тестирование |
4 | Методика преподавания физики | 48 | Зачетное тестирование |
5 | Введение. Механика. | 44 | Зачетное тестирование |
6 | Строение атома. Тепловые явления. | 46 | Зачетное тестирование |
7 | Электромагнитные явления. Квантовая физика. | 46 | Зачетное тестирование |
8 | Методика преподавания предмета “Информатика и ИКТ” в общеобразовательных учреждениях | 48 | Зачетное тестирование |
9 | Информация и информационные процессы | 42 | Зачетное тестирование |
10 | Архитектура и программное обеспечение ПК | 42 | Зачетное тестирование |
11 | Базовые технологии работы в офисных приложениях. | 48 | Зачетное тестирование |
12 | Информационно-коммуникационные технологии | 54 | Зачетное тестирование |
Итоговое контрольное мероприятие | Экзамен(тестирование) | ||
ИТОГО ЧАСОВ | 520 |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.