Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе:

Факультативы Семинары

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости".


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Модернизация отечественной системы образования на современном этапе детерминирует предоставление детям с ограниченными возможностями здоровья равных условий для получения качественного образования. Признавая, что инклюзивное образование является приоритетной формой организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья, важно подходить к этому вопросу рационально, с тщательным продумыванием условий развития и воспитания каждого ребенка.

 

Инклюзивное образование может предоставить возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования, независимо от физических и умственных способностей.

 

Цель программы:


Повышение педагогической компетентности слушателей в области организации образовательного процесса инклюзивного образования и психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ.

 

Задачи программы:

 

Сформировать умения осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном процессе:

• раскрыть сущность нормативно-правовых актов, регламентирующих инклюзивное (интегрированное образование);
• сформировать представление об организации воспитательного процесса в условиях инклюзивного детского сада;
• познакомиться с особенностями методического сопровождения воспитательного процесса в условиях инклюзивного детского сада;
• приобрести практические навыки разработки учебно-методических материалов для инклюзивного развития и воспитания детей с ограниченным возможностями здоровья;
• раскрыть сопровождение образовательного процесса в условиях детского сада.


Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:
• образовательные организации дошкольного и дополнительного образования; 
• учреждения социального обслуживания населения;
• реабилитационные центры.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

1. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования.

2. Принципы построения воспитательно-образовательного процесса в инклюзивном детском саду.
3. Психолого-педагогическая работа в инклюзивном детском саду.
Диагностическая и коррекционная работа в инклюзивном детском саду.
4. Физическое развитие детей в инклюзивном детском саду.
5. Социальное и эмоциональное развитие дошкольников.
6. Когнитивное и речевое развитие дошкольников.
7. Взаимоотношения детей в инклюзивном детском саду.
8. Работа с родителями в инклюзивном детском саду.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04