Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

Ни для никого не секрет, что инклюзивное образование имеет свои сложности.

 

Как помочь «необычному» ученику?

 

Для детей-гениев, как и для детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимо выстраивать индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ).

 

Кто их разрабатывает?

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум: учителя, психолог, логопед, дефектолог, педагоги дополнительного образования.

Администрация образовательного учреждения курирует деятельность ПМПК и осуществляет общее руководство деятельностью данной комиссии.

 

С чего начать?

В первую очередь необходимо наблюдение над детьми, которые испытывают различного рода трудности в образовательном процессе: психомоторные, коммуникативные, познавательные и др.

 

По результатам наблюдения психолог, логопед, дефектолог проводят первичную диагностику, на основании которой осуществляется выстраивание индивидуального образовательного маршрута, определяется объем помощи каждому ученику (как педагогической, так и медицинской, и психологической), составляются адаптированные рабочие программы.

 

После завершения обучения по индивидуальной образовательной программе обязательна итоговая диагностика и отчет, в котором фиксируются результаты: устранены ли трудности, какова динамика личных и учебных достижений и т.д.

Образец и пример ИОМ можете получить на электронную почту. Оставьте заявку!  Источник https://www.menobr.ru/

 

Укажите свой email!

 Вам будет выслан образец и пример 

индивидуального образовательного маршрута

Ваш email:

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

email рассылки
Добавить комментарий