Готовая циклограмма мероприятий на февраль с рекомендациями, открытыми для скачивания.
Педагоги могут в современной и удобной форме пройти дистанционное обучение по программам профессиональной переподготовки или повышения квалификации. В ИНТехнО действует скидка 30% на все программы только до 31 января!
Дата |
Время |
Категория |
Событие |
1-я неделя |
|||
1 ФЕВРАЛЯ |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски |
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) по математике |
|
10:00–14:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать, как ученики 6-х классов на уроках выполняют задания ВПР по русскому языку: определяют стиль речи, основную мысль текста и делают морфологический разбор. Проверить, как учителя 11-х классов включают в уроки сложные задания ЕГЭ |
|
14:00–15:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать организацию приема заявлений от родителей (законных представителей) в 1-е классы по закрепленной за ОО территорией |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
2-я неделя |
|||
4 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины. Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по обществознанию |
|
10:00–13:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать, как учащиеся 7–8-х классов осваивают предметное содержание по предметам, которые впервые выносятся на ВПР. Проверить, как ученики 5-х классов на уроках русского языка выполняют лингвистический разбор слов, ищут ошибки в сложных заданиях ВПР* |
|
13:00–15:00 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить приказы по процедуре пересдачи итогового сочинения (изложения) учениками 11-х классов |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
5 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание учебных занятий в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине и др.). Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–11:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать, как учащиеся 7–8-х классов осваивают предметное содержание по предметам, которые впервые выносятся на ВПР. Проверить, как ученики 5-х классов на уроках выполняют лингвистический анализ текста, используют теоретические знания по предмету, составляют аргументированное высказывание с терминами в сложных заданиях ВПР по русскому языку |
|
11:00–13:00 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить справку по итогам контроля уровня качества образовательных результатов учащихся 7–8-х классов перед ВПР |
|
13:00–14:00 |
Работа с учителями |
Оказать методическую помощь педагогам, которые аттестуются на квалификационную категорию |
|
14:00– |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Разместить обновленную информацию о количестве мест в 1-х классах на официальном сайте школы |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
6 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины. Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–11:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать условия для пересдачи итогового сочинения (изложения) учениками 11-х классов |
|
11:00–12:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по экологии |
|
12:00–14:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать, как учитель на уроках работает с учащимися группы риска, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях |
|
14:00–15:00 |
Еженедельные |
Принять участие в совещании, которое проводит руководитель ОО. Проанализировать текущую успеваемость учащихся группы риска, чтобы определить средний балл по предметам |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
7 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины. Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–11:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать, как учителя, работающие в 1-х классах, выполняют требования СанПиН об организации «ступенчатого режима» работы в 1-х классах. Проверить, как ученики 5-х классов на уроках вычисляют значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки; строят алгоритм решения задач в заданиях ВПР по математике |
|
11:00–13:00 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить анализ посещенных уроков. Подготовить проект приказа об организации и проведении дополнительных каникул в 1-х классах |
|
13:00–14:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать, как учащиеся с низкой учебной мотивацией ликвидируют академическую задолженность по предметам за II четверть (1-е полугодие) |
|
14:00–15:00 |
Методическая работа с педагогами |
Провести совещание с учителями, которые работают с 8-ми классами. Рассказать о новых КИМ для ОГЭ, по которым ученики сдадут экзамены в 2020 году |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
8 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины. Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–11:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по основам безопасности жизнедеятельности. Подготовить и провести повторные проверочные работы, включив в них похожие задания, с которыми не справились учащиеся по итогам II четверти (1-го полугодия). Проверить, как ученики 11-х классов самостоятельно оценивают информацию, готовят графики и схемы в сложных заданиях ВПР по физике |
|
11:00–13:00 |
Образовательные события |
Проконтролировать проведение образовательных событий: Дня российской науки; 185-летия со дня рождения Дмитрия Ивановича Менделеева |
|
13:00–14:00 |
Работа с учащимися |
Провести инструктаж учащихся 11-х классов по процедуре проведения ГИА с отметкой в ведомости учета ознакомления с инструкцией |
|
14:00–15:00 |
Работа с учителями |
Провести совещание с учителями русского языка, работающими в 9-х классах, с организаторами диагностического итогового собеседования по процедуре проведения собеседования |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
3-я неделя |
|||
11 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–15:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по английскому языку. Сформировать список учебников и учебных пособий на новый учебный год. Произвести сверку данных в ведомости коррекции персональных данных участников ГИА, сформировать сведения об организаторах ГИА. Проверить своевременность заполнения электронных журналов |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
12 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины. Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–11:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать подготовку итоговых проектов старшеклассников. Проверить, как ученики 5-х классов на уроках строят логические рассуждения в сложных заданиях ВПР по истории |
|
11:00–12:00 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности |
Провести инструктаж с учащимися 9-х классов по процедуре проведения итогового собеседования по русскому языку |
|
12:00–14:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать подготовку итоговых проектов старшеклассников |
|
14:00–15:00 |
Еженедельные |
Принять участие в совещании, которое проводит руководитель ОО. Проанализировать текущую успеваемость учащихся группы риска с целью определения среднего балла по предметам |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
13 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:30 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины |
09:30–14:00 |
Мониторинг качества образования |
Организовать проведение обязательного итогового собеседования в 9-х классах |
|
14:00–15:00 |
Работа с учащимися |
Провести беседы с учащимися группы риска, чтобы выяснить причину низкой успеваемости, определить план ликвидации пробелов |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
14 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по искусству (мировой художественной культуре) |
|
10:00–12:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать, как ученики группы риска осваивают базовый уровень программы по обязательным для сдачи ЕГЭ предметам. Проверить, как ученики 6-х классов анализируют эксперимент на примере сложных заданий ВПР по биологии |
|
12:00–14:00 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности |
Разработать план повышения образовательных результатов учащихся с низкой учебной мотивацией |
|
14:00–15:00 |
Работа с родителями |
Провести беседы с родителями (законными представителями) учащихся группы риска, чтобы познакомить с результатами проверочных работ и определить план ликвидации пробелов |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
15 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины |
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по физической культуре |
|
10:00–13:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Организовать тренировочные и диагностические работы по подготовке к ГИА в 9-х, 11-х классах по графику СтатГрад. Проверить, как ученики 6-х и 11-х классов работают с картами в сложных заданиях ВПР по истории. Проверить, как ученики 5–11-х классов анализируют исторические тексты на примере заданий ВПР по истории |
|
13:00–14:00 |
Образовательные |
Проконтролировать проведение образовательного события – Дня памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
|
14:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
4-я неделя |
|||
18 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать соблюдение законности |
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по географии |
|
10:00–13:00 |
Работа с учителями |
Провести мастер-классы, открытые уроки, чтобы учителя научились объяснять учащимся, как решать трудные задания ЕГЭ |
|
13:00–15:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать, как учителя готовят учащихся к проектной и исследовательской деятельности на занятиях внеурочной деятельностью. Проверить, как ученики 5-х классов на уроках используют термины в заданном контексте на примере заданий ВПР по биологии. Проверить на уроках, как ученики 6-х классов знают клеточную теорию и ее роль в современной естественно-научной картине мира на примере заданий ВПР по биологии |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
16:00–17:00 |
Работа с родителями |
Провести родительские собрания в 3-х классах по выбору модуля учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 4-х классах в 2019/20 учебном году |
|
19 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины. Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по немецкому языку |
|
10:00–14:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать, как учителя готовят учащихся к проектной и исследовательской деятельности на занятиях внеурочной деятельностью |
|
14:00–15:00 |
Еженедельные |
Принять участие в совещании, которое проводит руководитель ОО. Проанализировать текущую успеваемость учащихся группы риска с целью определения среднего балла по предметам |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
20 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины. |
09:00–12:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проконтролировать, как учащиеся 7–8-х классов осваивают предметное содержание программ основного общего образования по предметам, которые впервые выносятся на ВПР |
|
12:00–14:00 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить анализ посещенных уроков |
|
14:00–15:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проверить классные (электронные) журналы, журналы внеурочной деятельности, факультативных занятий. Проанализировать объективность выставления оценок. Проверить, как ученики 10-х классов на уроках географии выполняют пошаговый алгоритм, чтобы найти правильный ответ, на примере сложных заданий ВПР |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
21 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине) |
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по испанскому, итальянскому, китайскому языку |
|
10:00–13:00 |
Образовательные |
Проконтролировать проведение образовательных событий – Международного дня родного языка |
|
13:00–15:00 |
Мониторинг качества образования |
Подготовить план мероприятий к программе ВСОКО по подготовке к ВсОШ на следующий учебный год |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
22 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины |
09:00–12:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Проверить качество индивидуальной работы с учениками – претендентами на медаль. Проанализировать на уроках химии, как ученики 11-х классов вычисляют массовую долю элемента, растворенного вещества, объяснять зависимость свойств веществ от их состава на примере сложных заданий ВПР |
|
12:00–14:00 |
Образовательные события |
Проконтролировать проведение образовательных событий: День защитников Отечества |
|
14:00–15:00 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности |
Разработать приказ о подготовке и проведении метапредметной недели |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
5-я неделя |
|||
25 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать участие учеников в региональном этапе ВсОШ по праву |
|
10:00–12:00 |
Мониторинг качества образования |
Проконтролировать профориентационную работу с учениками: программно-методическое обеспечение, предпрофильную подготовку в 7–9-х классах, внеурочную деятельность |
|
12:00–13:00 |
Работа с учащимися |
Провести инструктажи для обучающихся 9-х классов по порядку проведения ГИА с отметкой в ведомости учета ознакомления с инструкцией |
|
13:00–15:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательного процесса |
Проверить своевременность заполнения журналов, в том числе электронных |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
26 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины |
09:00–13:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Посетить уроки и учебные занятия в рамках метапредметной недели |
|
13:00–14:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
14:00–15:00 |
Работа с учителями |
Провести индивидуальное собеседование с учителями по подготовке профессионального портфолио для аттестации на квалификационную категорию |
|
15:00–16:00 |
Еженедельные |
Принять участие в совещании, которое проводит руководитель ОО. Проанализировать текущую успеваемость учащихся группы риска с целью определения среднего балла по предметам |
|
16:00–17:00 |
Работа с родителями |
Посетить родительские собрания и информировать родителей о текущей успеваемости и об уровне подготовки учеников к ГИА |
|
27 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины. Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–12:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Посетить уроки и учебные занятия в рамках метапредметной недели |
|
12:00–14:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательного процесса |
Проверить размещение актуальной информации на официальном сайте школы |
|
14:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
|
28 ФЕВРАЛЯ, |
08:00–09:00 |
Ежедневные |
Скорректировать расписание уроков в связи с непредвиденными обстоятельствами (отсутствует учитель по уважительной причине). Проконтролировать посещаемость учащихся с низкой учебной мотивацией, опоздания, пропуски без уважительной причины. Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией |
09:00–14:00 |
Работа с педагогами |
Проконтролировать, как педагоги развивают УУД школьников на урочных и внеурочных занятиях |
|
14:00–15:00 |
Внутришкольный контроль качества образовательной деятельности |
Подготовить справку по результатам проведения метапредметной недели |
|
15:00–16:00 |
Ежедневные |
Поработать с письмами электронной почты |
Обратите внимание на популярные ПК и практико-ориентированные программы:
- Охрана труда за 500 руб.
- Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи за 500 руб.
- Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций за 500 руб.
Источник: Справочная система «Менеджер образования»