Институт новых технологий в образовании (ИНТехнО) предлагает обучение в любое удобное время. Получите диплом за 2 месяца. Обучение полностью дистанционное. Успейте подать заявку по акционной стоимости!
Профессиональная переподготовка:
-
Андрагогика. Особенности обучения взрослых 250 часов 2 месяца
-
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) 502 часа 2 месяца
-
Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) 250 часов 2 месяца
-
Физическое воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 250 часов 2 месяца
Повышение квалификации:
- Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ 72 часа (1 месяц)
- Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ 108 часов (1 месяц)
- Использование технологии тьюторской деятельности для развития профессиональной практики педагога 108 часов (1 месяц)
- Использование технологии тьюторской деятельности для развития профессиональной практики педагога 72 часа (1 месяц)
- Консультант (координатор) по инклюзивному образованию 108 часов (1 месяц)
- Консультант (координатор) по инклюзивному образованию 72 часа (1 месяц)
- Лекотека, как новая форма социализации, ранней помощи и образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов 72 часа (1 месяц)
- Медиация в сфере инклюзивного образования 72 часа (1 месяц)
- Нормативно-методологические основания и проектирование образования лиц с ОВЗ в учреждении профессионального образования 72 часа (1 месяц)
- Организация инклюзивного образования для одаренных детей и детей с ОВЗ (для инструкторов по физической культуре) 108 часов (1 месяц)
- Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ 72 часа (1 месяц)
- Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ 108 часов (1 месяц)
- Школьный тьютор 72 часа (1 месяц)
- Школьный тьютор 108 часов (1 месяц)
- Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования 108 часов (1 месяц)
- Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования 72 часа (1 месяц)
Смотрите полный список программ проф.переподготовки и повышения квалификации для учителей ✅здесь
Не отказывайтесь от графиков, таблиц и диаграмм
Чтобы собрать ключевую информацию, систематизировать ее и изложить в наглядной и понятной форме, потребуется много времени. Более 40 процентов опрошенных заведующих сказали, что они начинают готовить отчет заранее – в марте или даже в феврале. Основная цель отчета о самообследовании – дать доступную информацию о деятельности организации. Чтобы продемонстрировать ее наглядно, потребуются графики, диаграммы и таблицы – иначе в отчете нет смысла.
Отчет о самообследовании – системный документ, который интегративно описывает всю деятельность образовательной организации. Один работник с ним не справится, поэтому нужна рабочая группа. А участники рабочей группы столкнутся с вопросом, как унифицировать результаты в финальном варианте отчета. В этом помогут памятки, как оформлять данные, списки сокращений:
- памятка «Как собирать и оформлять информацию для отчета о самообследовании» (скачать)
- памятка «Технические требования к оформлению отчета» (скачать)
- график для обсуждения текстовых частей отчета.
Если в ДОО вручную собирают данные для отчета, стоит найти возможности автоматизировать эту работу. Тридцать три процента заведующих рассказали, что не испытывают сложностей со сбором информации, так как выгружают нужные показатели автоматически. Государственные информационные системы существенно разгружают администрацию детского сада.
В Институте новых технологий в образовании (ИНТехнО) действуют уникальные предложения:
- "Пакетное обучение сотрудников" для руководителей
- Школа молодого учителя (дополнительные компетенции)
Диаграмма. Проиллюстрируйте, сколько в вашем детском саду детей с ОВЗ и обучающихся по АООП *
*(в диаграмме представлены данные для ознакомления, при составлении используйте свои данные)
Гистограмма. Проиллюстрируйте в отчете, как родители оценивают работу вашего детского сада*
*(в гистограмме представлены данные для ознакомления, при составлении используйте свои данные)
Гистограмма. Покажите в отчете обобщенные данные о возрасте педагогов*
*(в гистограмме представлены данные для ознакомления, при составлении используйте свои данные)
Гистограмма. Проиллюстрируйте в отчете, какой стаж у ваших педагогов*
*(в гистограмме представлены данные для ознакомления, при составлении используйте свои данные)
Не привлекайте напрямую педагогов к работе над отчетом
Если подчиненные не хотят заниматься отчетом, нужно выбрать подходящую стратегию, чтобы их убедить: для педагогических работников одну, для административных – другую. Педагоги вправе отказаться от работы с отчетом – законодательство об образовании защищает их от излишней административной нагрузки. Но их можно попросить, например, выступить на заседании педсовета и рассказать о ключевых итогах своей работы за календарный год. Это не запрещено. Полученную информацию включите в отчет о самообследовании. Но это поручите сделать другому работнику, например, из администрации образовательной организации.
Если от работы с отчетом отказываются непедагогические работники, надо выяснить, есть ли у них право не выполнять поручение руководителя. Изучите трудовые договоры и должностные инструкции: вправе руководитель поручить этим сотрудникам составлять аналитические документы? Если да, то отказом можно пренебречь – они обязаны выполнять прямое поручение руководства в рамках трудового договора. Если в трудовых договорах не закрепили подобные обязательств работника – значит кадровую документацию составили некорректно. Эту проблему нужно решать системно, проработав должностные обязанности сотрудников.