Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

В статье – рекомендации, как педагогам реализовать программу воспитания летом. Также есть шесть карточек по направлениям воспитания с подсказками, какие формы работы с детьми нужно включить в план. Карточки подготовила автор методических пособий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников.

Чтобы помочь педагогам реализовать воспитательные задачи согласно рабочей программе воспитания в летний период, проведите с ними консультацию. Напомните о задачах, которые педагоги должны решать в рамках каждого из направлений воспитания. Обсудите возможные для этого виды деятельности с детьми с учетом специфики летнего сезона. Дайте рекомендации, как не перегрузить воспитанников и оставить им время для свободной деятельности. Используйте для этого карточки в конце статьи. По ним вы сможете выступить на консультации, а затем тиражировать их и раздать воспитателям в группы. Ниже смотрите три принципа, на основе которых педагоги должны строить работу летом по программе воспитания.

 


 Институт новых технологий в образовании (ИНТехнО) предлагает обучение в любое удобное время. Получите диплом за 2 месяца. Обучение полностью дистанционное. Успейте подать заявку по акционной стоимости!

Профессиональная переподготовка:

Повышение квалификации: 

  Смотрите полный список программ проф.переподготовки и повышения квалификации ✅здесь

 


Принцип 1. Уделять больше внимания воспитательной работе с детьми наряду с оздоровительной. Рабочая программа воспитания – часть обязательной части ООП, поэтому реализовывать данную программу нужно в течение всего времени пребывания воспитанников в детском саду. Для этого необходимо планировать отдельные воспитательные мероприятия, а также предусматривать воспитательные элементы в ходе закаливающих, оздоровительных и двигательных мероприятий.

 

Принцип 2. Решать воспитательные задачи комплексно. Программа воспитания предусматривает шесть основных направлений воспитательной работы. В каждом воспитательном мероприятии следует выделять одно направление как приоритетное, остальные – второстепенные. При этом воспитательные события, формы и методы работы по решению воспитательных задач могут быть интегративными. Так педагоги смогут обеспечить баланс между самостоятельной активностью детей и педагогически организованным досугом.

 

Принцип 3. Проводить с детьми разные формы работы с опорой на знаменательные даты летних месяцев. При таком подходе дети будут продолжать постепенно осваивать базовые ценности каждого из направлений воспитания: Родина и природа, человек, семья, дружба, сотрудничество, знания, здоровье, труд, культура и красота. Примеры знаменательных дат смотрите в карточках.

 

Карточки для педагогов

 

Источник:  vip.1obraz.ru

 

Контакты для связи

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить