Сурдопедагогика и сурдопсихология. Развитие и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

протокол собрания жильцов многоквартирного дома Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

книга приключения саламуры Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

скачать драйвер на коника минолта 164 Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 6 месяцев (286 часов), стоимость: 12 000 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 15 000 рублей - для остальных слушателей.


Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в данной сфере (высылается Почтой России).


Актуальность программы:


В настоящее время патология слуха является достаточно распространенной для детей и взрослых, в связи с чем применяются различные инновационные методы по восстановлению слуха (слуховые аппараты, кохлеарные импланты). Но ни один из этих методов не будет реализован в полной мере без сурдопедагога, который на разных этапах должен сопровождать и оказывать профессиональную помощь в восстановлении утраченных функций.


Роль и значение программы:


1. Программа профессиональной переподготовки «Сурдопедагогика и сурдопсихология. Развитие и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС» предоставляет право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере коррекционного образования.
2. В процессе обучения по программе слушатели:
- изучают общепрофессиональные дисциплины и дисциплины предметной подготовки;
- изучают теорию и практику организации и содержания работы с детьми, имеющими нарушения слуха и инклюзивного образования;
- знакомятся с технологиями образовательно-коррекционной работы с лицами, имеющими нарушения слуха.

 

Цель и задачи курса:

 

Целью данного курса является повышение педагогической компетентности слушателей в области сурдопедагогики и сурдопсихологии для последующего ведения педагогической деятельности и оказания психологической и коррекционной помощи детям с нарушениями слуха.


Для достижения результатов будущие сурдопедагоги должны научиться диагностировать патологии слуха, владеть технологиями развития слухового восприятия и речевого развития у детей с патологией слухового анализатора, а также знать современные теоретические и прикладные аспекты развития и обучения детей с нарушением слуха с учетом ФГОС.


Только системное осмысление общих и профильных понятий дефектологии, сурдопсихологии и сурдопедагогики сможет сформировать грамотного специалиста, способного работать в данной сфере и добиваться реальных результатов.

 

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:
• образовательные организации;
• учреждения социального обслуживания населения; 
• учреждения здравоохранения;
• частный кабинет сурдопедагога.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Содержание программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

В том числе аудиторных часов
лекции практич. занятия Контрольное мероприятие
I Медико-биологические основы сурдопедагогики     36      
           
1

Анатомия, физиология и патология органов слуха

     12
2

Невропатология

Психопатология

     12
3 Основы генетики 12
II Теоретические основы психолого-педагогической деятельности 110
Нормативно-правовая база специального и инклюзивного образования. 12

Специальная педагогика

Специальная психология

20
Основы сурдопедагогики и сурдопсихологии. 80
III Технологии образовательно-коррекционной работы с лицами, имеющими нарушения слуха 140
1. Методика обучения русскому языку школьников с нарушениями слуха 20
2. Методика обучения литературе школьников с нарушениями слуха 20
3. Основы математики с методикой обучения школьников с нарушениями слуха 20
4. Основы естествознания с методикой обучения школьников с нарушениями слуха 20
5. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушениями слуха 20
6 Методика обучения восприятию и воспроизведению устной речи детей с нарушениями слуха 20
7 Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением слуха 20
Итоговое контрольное мероприятие  
ИТОГО ЧАСОВ 286

 

Подробнее о программе и обучении по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры