Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

intexno

Узнать подробности →

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Как пройти
обучение в ИНТехнО
БЕСПЛАТНО?

email рассылки
 
Начать обучение

Факультативы       Электронная библиотека

Срок обучения: 6 месяцев (520 часов), стоимость: 19 200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 24 000 рублей - для остальных слушателей. Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.


Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право специалисту на ведение нового вида профессиональной деятельности (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы:


1. Предоставление слушателю знаний о современных методах психодиагностики, а также способах организации и проведения психодиагностических исследований; практических умений, связанных с подбором необходимого психодиагностического инструментария, проведением психодиагностических исследований, а также с обработкой полученных данных и подготовкой итогового заключения по результатам диагностики.


2. Формирование компетенций в следующих областях:
- теоретические основы использования средств психодиагностики в различных отраслях практической деятельности;
- виды психодиагностических методик и особенности их применения;
- этические и правовые аспекты психодиагностических исследований.

 

Актуальность программы:


Современные реалии требуют учета индивидуальных особенностей людей при работе с ними. Это касается как сферы образования, так и любых направлений бизнеса и производства. Психодиагностика – один из наиболее мощных, проверенных и научно обоснованных методов получения такой информации. Соответственно, запросы со стороны общества к психодиагностике постоянно растут, а профессионалов-психодиагностов, способных качественно провести психодиагностическое обследование, очень мало. Еще меньше специалистов, способных разработать новые надежные методы психодиагностики, исходя из актуальных задач практической деятельности.


Данные, полученные с помощью профессионально проведенной психодиагностики, позволяют оптимизировать процесс обучения детей и взрослых. Дифференцированное обучение невозможно без адаптации учебного материала и способа его освоения к индивидуальным особенностям личности. Кроме того, современные методы психодиагностики позволяют выявить и предотвратить проблемные ситуации в детских коллективах, а также определяют направления возможной психопрофилактической и психокоррекционной работы.


Интенсивное развитие рынка труда ведет к постоянному появлению новых профессий. Вследствие этого важнейшей задачей становится выявление людей, которые в силу своих индивидуальных особенностей способны освоить эти профессии в максимально сжатые сроки. Поэтому психодиагностика играет важнейшую роль и в профессиональном обучении.


Психодиагностика – эффективный инструмент в управлении производственными коллективами, она позволяет грамотно выстроить системы мотивации и адаптации персонала, повышает качество подбора и расстановки персонала в организации.


Профессиональная психологическая помощь людям, находящимся в сложных жизненных ситуациях, также невозможна без постановки психологического диагноза. В настоящее время наблюдается необоснованная доступность психодиагностических методик непрофессионалам, что приводит к недобросовестному и неграмотному их использованию. Тем важнее становится наличие грамотных специалистов, имеющих необходимую подготовку в области современных психодиагностических методов.


Целевая аудитория: психологи, специалисты по работе с персоналом, социальные и коррекционные педагоги, педагоги и воспитатели образовательных учреждений.


Цель программы: обучение специалистов применению психодиагностических методик в рамках выполнения основной профессиональной деятельности.


Задачи программы:
• изучить теоретические и методологические основы психодиагностики, историю ее становления и перспективы развития;
• создать целостное представление о правовых и этических нормах использования психодиагностических методик;
• рассмотреть математические основы и критерии надежности психодиагностических инструментов;
• ознакомить с системой современных психодиагностических методов, классификацией психодиагностических методик;
• выявить особенности использования психодиагностических методов в зависимости от актуальных задач практической деятельности.


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.


Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-тех но.рф

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Содержание программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

Контрольное мероприятие
1. Психодиагностика как наука. История становления, перспективы развития и сферы применения психодиагностических знаний на практике. 26    Зачетное тестирование
2. Этические аспекты психодиагностической деятельности 16    Зачетное тестирование
3. Математические основы психодиагностики. Валидность и надежность психодиагностических методов.  30    Зачетное тестирование
4. Классификация психодиагностических методик. 16   Зачетное тестирование
5. Диагностика когнитивной сферы и интеллекта 48   Зачетное тестирование
6. Диагностика креативности и одаренности 48    Зачетное тестирование
7. Диагностика черт личности 48    Зачетное тестирование
8. Диагностика состояний 48    Зачетное тестирование
9. Диагностика самосознания и ценностно-смысловой сферы 48   Зачетное тестирование
10. Диагностика мотивационной сферы личности 48    Зачетное тестирование
11. Диагностика межличностных отношений 48    Зачетное тестирование
12. Психодиагностика в сфере образования и воспитания 30    Зачетное тестирование
13. Психодиагностика в бизнесе 30      Зачетное тестирование
14. Технология организации и проведения психодиагностического обследования. Обработка полученных данных и сообщение результатов клиенту. 36    Зачетное тестирование
Итоговое контрольное мероприятие Экзаменационное тестирование
ИТОГО ЧАСОВ 520

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.