Срок обучения: 6 месяцев 3 месяца (300 часов), стоимость: 10500 руб.
*Внимание! При подаче заявки во время акции, стоимость обучения меняется при приеме заявки. Стоимость см. в прайсе "профессиональная переподготовка"
Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.
Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в санаторных группах (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Детский санаторий на современном этапе - это специализированное медико-педагогическое учреждение. Его основной задачей является создание детям страдающих различными заболеваниями благоприятных условий жизни, от чего зависит эффективность лечебно-восстановительного процесса.
Особую роль здесь играет организация педагогических мероприятий с целью повышения эмоционального и психического тонуса больных детей, находящихся на лечении.
Педагогическая работа в детском санатории является подлинно лечебным фактором, одним из обязательных звеньев в общем комплексе санаторного лечения.
Чем опытнее и талантливее педагог, тем больше методов и форм он найдет для осуществления стоящей перед ним трудной задачи воспитания больного ребенка.
На работу в санатории привлекаются наиболее квалифицированные сотрудники: педагоги, учебно-вспомогательный персонал − помощники воспитателя.
Помощники воспитателя активно включены в образовательный процесс в дошкольных организациях санаторного типа и занимаются не только обслуживанием, но и обеспечивают взаимодействие с воспитанниками, осуществляют под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую социально-педагогическую реабилитацию детей с ослабленным здоровьем.
Для этого они должны быть педагогически грамотны, что и обеспечивают курсы профессиональной переподготовки.
Цель программы: формирование и совершенствование компетенций, необходимых учебно-вспомогательному персоналу системы дошкольного образования для выполнения профессиональной деятельности в детских санаторных группах и повышения профессионального уровня.
Задачи программы: ознакомить с педагогическими условиями для восстановления потенциала естественного развития сил ребенка.
Категория слушателей: работники системы дошкольного образования, не имеющих педагогического образования.
Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.
Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".
Форма итоговой аттестации по программе: междисциплинарный экзамен в форме тестирования
Содержание программы:
Наименование курса | Кол-во часов | Форма аттестации |
1. Общая и дошкольная педагогика | 24 | Зачетное тестирование |
2. Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста | 22 | Зачетное тестирование |
3. Основы возрастной психологии и психология развития детей дошкольного возраста | 24 | Зачетное тестирование |
4. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития | 24 | Зачетное тестирование |
5. Формы, методы, приёмы организации совместной деятельности с воспитанниками, самостоятельной деятельности дошкольников | 24 | Зачетное тестирование |
6. Технологии воспитания и развития ребёнка раннего и дошкольного возраста | 24 | Зачетное тестирование |
7. Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ | 26 | Зачетное тестирование |
8. Основная образовательная программа дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО. | 26 | Зачетное тестирование |
9. Методические и технологические основы деятельности по организации праздников | 26 | Зачетное тестирование |
10. Профессиональная деятельность помощника воспитателя в ДОУ: роль и функции в организации воспитательно-образовательного процесса | 26 | Зачетное тестирование |
11. Организация педагогической работы в детском санатории | 26 | Зачетное тестирование |
12. Нормативно-правовое обеспечение деятельности детских образовательных учреждений в области санитарно-эпидемиологического благополучия. Гигиенические требования к содержанию помещения и участка ДОУ |
26 | Зачетное тестирование |
Итоговое контрольное мероприятие | 300 | Междисциплинарный экзамен |
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04