Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal

school ae

korovka

robototexn

logoped

express1

 

NEW Programm

  

565654646

     obychenie za 3 day

Блог эксперта

Читать весь блог

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 6 месяцев 3 месяца (520 часов), стоимость: 17 680  10 500 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель математики и информатики.

 

Роль и значение программы:

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

- теоретические и методологические основы преподавания математики и информатики в общеобразовательной организации;

- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

- духовно-нравственное воспитание и развитие личности обучающихся средствами уроков математики и информатики.

 

Актуальность программы:

  • Модернизация системы образования в Российской Федерации обусловила актуальность проблемы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров, так как компетентность педагога влечет за собой повышение эффективности образовательного процесса в целом. Изменения, происходящие в современной системе образования, требуют не только повышения квалификации педагога по уже освоенной специальности, но и стимулируют его к освоению дополнительных направлений в профессиональной деятельности.

  •  Учитель математики и информатики должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя математики и информатики общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю математики и информатики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания математики и информатики, выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию математики и информатики;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения математике и информатике, применением современных образовательных и информационных технологий, тенденциями развития информационного образования;

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*. 

 

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме тестирования.

 

Содержание программы:

 № 

п/п

Содержание курса

Всего, часов Контрольное мероприятие
1 Педагогика 28 Зачетное тестирование
2 Основы специальной педагогики и психологии 36 Зачетное тестирование
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе 28 Зачетное тестирование
4

Теория и методика обучения математике  

54 Зачетное тестирование
5

Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия

38 Зачетное тестирование
6

Теория вероятностей и математическая статистика

38 Зачетное тестирование
7

Элементарная математика

38 Зачетное тестирование
8

Система деятельности учителя математики по подготовке к государственной аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)

32 Зачетное тестирование
9 Методика преподавания предмета “Информатика и ИКТ” в общеобразовательных учреждениях 54 Зачетное тестирование
10 Информация и информационные процессы 36 Зачетное тестирование
11 Архитектура и программное обеспечение ПК 36 Зачетное тестирование
12

Базовые технологии работы в офисных приложениях.

48 Зачетное тестирование
13 Информационно-коммуникационные технологии 54 Зачетное тестирование
  Итоговое контрольное мероприятие   Экзамен(тестирование)
  ИТОГО ЧАСОВ  520  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04