Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Christma

http://doctorshumakova.ru/otstirivaetsya-li-ruchka-ot-odezhdi.html отстирывается ли ручка от одежды Предновогодние скидки педагогам!

http://magasfood.ru/24074.html чтение книг через ibooks Узнать подробности →

http://docunent.ru/4447.html скачать торрент терапия любовью Посмотреть программы →

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 6 месяцев (250 часов), стоимость: 12 000 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 15000 рублей - для остальных слушателей.

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования с присвоением квалификации

«Учитель изобразительного искусства». Документ высылается Почтой России.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю изобразительного искусства для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Актуальность программы: обновление системы дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями, с другой. Кроме того, в сферу образования все больше привлекаются специалисты, не имеющие профессионального педагогического образования.

 

Цель школьного образования по изобразительному искусству − развитие культуры творческой личности школьника – обусловлена уникальностью и значимостью изобразительного искусства как предмета, предполагающего эстетическое развитие ребёнка, воспитание духовно-нравственных ценностных ориентиров, уважения к культуре и искусству народов многонациональной России и других стран мира; формирование ассоциативно-образного мышления и интуиции.

 

Основополагающей базой для развития российской системы художественного образования являются «Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 гг.». Ее практическая реализация нацелена на выявление художественно одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития; подготовку творческих и педагогических кадров в сфере культуры и искусства, а также педагогических кадров для системы художественного образования и т.д.

 

Задачи программы:

  1. Формирование знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения;
  2. Приобретение практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом;
  3. Формирование целостного представления о концептуально-методологических подходах и методиках преподавания изобразительного искусства;
  4. Знакомство с новейшими достижениями методики обучения изобразительному искусству с применением современных образовательных технологий, тенденциями развития художественного образования.

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего,

час.

Контрольное мероприятие

1. Педагогика. 12 Зачёт (тестирование)

2.

Основы специальной педагогики и психологии.

12 Зачёт (тестирование)
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе. 12 Зачёт (тестирование)
4. Методика преподавания изобразительного искусства. 72  
4.1. Методика преподавания изобразительного искусства в школе.

48

Зачёт (тестирование)
4.2. Основные факторы процесса школьного обучения изобразительному искусству (ФГОС, структура и содержание школьного образования, учебно-методический комплекс по изобразительному искусству, результаты школьного обучения изобразительному искусству).

24

Зачёт (тестирование)
5. Специальная часть по предмету (изобразительное искусство). 88  
5.1 Всеобщая история изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры.

14

Зачёт (тестирование)
5.2 Рисунок. 18 Зачёт (тестирование)
5.3 Живопись.

20

Зачёт (тестирование)
5.4 Композиция. 12 Зачёт (тестирование)
5.5 Скульптура. 12 Зачёт (тестирование)
5.6 Народное творчество и декоративно-прикладное искусство.

12

Зачёт (тестирование)
6. Информационно-коммуникационные технологии (прикладная информатика).

54

Зачет (практический урок)
Итоговое контрольное мероприятие  

Итоговый междисциплинарный экзамен

(тестирование)

Итого: 250  

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя изобразительного искусства и других направлений общеобразовательных организаций.

 

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в он-лайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в учебно-методическом отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры