Педагогическое образование: учитель экономики - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 6 месяцев (250 часов), стоимость: 12 000 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 15 000 рублей - для остальных слушателей.

 

Документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право ведения профессиональной деятельности в сфере основного общего, среднего общего образования (высылается Почтой России). Присваивается квалификация «Учитель экономики».

 

Роль и значение программы:

1.  Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях информационного образования, технологиях обучения, практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

  • теоретические и методологические основы преподавания экономики в общеобразовательной организации;
  • содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;
  • воспитание экономической культуры и гражданской позиции обучающихся средствами уроков экономики.

Актуальность программы:

 

С начала 90-х годов наступило время быстро меняющихся реалий и для школы, и для общества. Вдруг стало понятно, что кроме традиционного набора наук, преподававшихся в школе в течение десятилетий, школа должна дать ученикам навыки и умения познания и самопознания, самосовершенствования, и в связи с вхождением нашей страны в рыночную экономику, навыки адекватного восприятия ребенком новых условий жизни. Поэтому преподавание экономики в школе и перспективы развития данного школьного предмета связаны, прежде всего, с требованиями экономического воспитания и формированием новой экономической культуры.

 

Несмотря на достаточно продолжительный срок, преподавание экономики в школе во многом до сих пор носит экспериментальный характер, а вопросы о том, что и для чего следует изучать, каким образом включать ребенка в реальные экономические отношения и сегодня находятся в стадии обсуждения и разработки.

 

Возможно, следует ориентироваться на интересы самих учеников, на то, какую социальную роль они определяют для себя в будущем. Естественно, на этот вопрос не смогут ответить ученики начальной или младшей средней школы, но учащиеся выпускных классов уже обычно сориентированы на выбор дальнейшего образования. Безусловно, будет играть роль и специализация (профиль) образовательного учреждения. Нет никакого смысла стричь под одну гребенку экономические гимназии, базовые школы экономических институтов и университетов, школы математического профиля и т. д. От этих факторов и следует, вероятно, отталкиваться, выбирая программу обучения и способы подачи учебного материала.

 

Конечно, не следует отказываться от благой цели дать базовые экономические знания всем школьникам, ведь они необходимы для того, чтобы в рамках общего развития понять экономическую и общественную основы человеческого существования. Сегодня уже никто не спорит, нужно ли знание экономики биологу, физику или историку. Экономические знания по своей сущности универсальны и применимы в любой области. Тем более что каждый из нас в жизни выступает и как производитель, и как потребитель, и как гражданин. И здесь экономические знания и умения, приобретенные в ходе деловых и ролевых игр, создания бизнес-планов, оказываются неоценимыми для врача и юриста, для учителя и программиста.

 

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, учителя экономики общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых учителю экономики для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

- рассмотреть важнейшие этапы становления методики преподавания экономики и выявить специфику методических концепций и подходов к преподаванию на различных этапах;

- создать целостное представление о концептуально-методических подходах к преподаванию экономики;

- ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу «Методика обучения экономике», обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

- познакомить слушателей с новейшими достижениями методики обучения экономике, применением современных образовательных и информационных  технологий, тенденциями развития экономического образования;

- научить слушателей современным приёмам изложения и освоения понятий и технологий в области экономики, использования современных технических средств обучения.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего,

  час.

Контрольное мероприятие
1. Педагогика 12  Зачёт (тестирование)
2. Основы специальной педагогики и психологии 12  Зачёт (тестирование)
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе

12

 

Зачёт (тестирование)
4. Методика преподавания экономики    
4.1. Методика преподавания предмета “Экономика” в общеобразовательных учреждениях 12 Зачёт (тестирование)
4.2. Преподавание учебного предмета в условиях введения ФГОС 24 Зачёт (тестирование)
5. Специальная часть по предмету (экономика):    
5.1. Экономика 1-4 класс 28 Зачёт (тестирование)
5.2. Экономика 5-9 класс 48 Зачёт (тестирование)
5.3. Экономика 10-11 класс 48 Зачёт (тестирование)
6. Информационно-коммуникационные технологии

54

 

Зачет (практический урок)
Итоговое контрольное мероприятие   Экзамен (тестирование)
ИТОГО ЧАСОВ 250  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры