Методист дополнительного образования. Проектирование и реализация педагогической деятельности в условиях ФГОС - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

костюм будущего своими руками Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

поверь в мою любовь скачать fb2 Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

http://contact-ooo.ru/17552.html скачать книгу microsoft sql server 2000 Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

шаг вперед 3д скачать торрент Посмотреть программы 

robert miles слушать онлайн

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
http://autojargon.ru/sto-dney-do-prikaza-1990.html сто дней до приказа 1990 Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 6 месяцев (250 часов), стоимость: 12 000 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 15 000 рублей - для остальных слушателей.

 

Документ: по окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования (высылается Почтой России).

 

Роль и значение программы:

 

1. Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

2. Формирование компетенций в следующих областях:

- теоретические и методологические основы преподавания в сфере общего и дополнительного образования;

- содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

- духовно-нравственное воспитание и развитие личности воспитанников средствами дополнительного образования.

 

Актуальность программы:

  • Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.
  • Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребёнка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей, Развитие творческой активности каждого ребёнка представляется главной задачей современного дополнительного образования в ДОУ и качества образования в целом.
  • Начальная школа - особый этап в жизни ребёнка, связанный с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка: игровая деятельность сменяется учебной, но при этом необходимо учитывать, что и на этом этапе ребенку необходимо всестороннее и целостное развитие. К школе у ребенка уже сформированы предпочтения, и роль дополнительного образования только увеличивается.
  • Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу, они получают возможность полноценной организации своего свободного времени.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, педагоги (воспитатели) дошкольных и других образовательных учреждений.

 

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых методисту дополнительного образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

 

Задачи программы:

  • рассмотреть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития дополнительного образования детей;
  • создать целостное представление о концептуально-методических подходах к дополнительному образованию детей;
  • ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;
  • выявить особенности разработки методических материалов по организации, проведению и анализу продуктивных видов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников;

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-тех но.рф

 

Требования к образованию слушателя: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, лица, получающие среднее или высшее профессиональное образование.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен.

 

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего,

час.

Контрольное мероприятие
1.​  Общая и дошкольная педагогика 12 Зачёт (тестирование)
2. Анатомо-физиологические особенности детей разного возраста 12 Зачёт (тестирование)
3. Психология развития детей разного возраста 12 Зачёт (тестирование)
4 Правовые основы дополнительного образования детей 36 Зачёт (тестирование)
5 Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей 12 Зачёт (тестирование)
6 Основы компьютерной грамотности 24 Зачёт (тестирование)
7 Модернизация системы методического дополнительного образования детей. 36 Зачёт (тестирование)
8 Планирование деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в контексте введения ФГОС. 34 Зачёт (тестирование)
9 Организация эффективного методического сопровождения качественных преобразований деятельности ОО ДОД.  36 Зачёт (тестирование)
10. Методическая поддержка актуальных направлений в детском техническом творчестве  36 Зачёт (тестирование)
Итоговое контрольное мероприятие  

Экзамен

(тестирование)

ИТОГО ЧАСОВ 250  

  

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры