Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal

school ae

korovka

robototexn

logoped

expresss

NEW Programm

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 1,5 месяца 1 месяц  (72 часа), стоимость:  4500  3200 рублей.  

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение. 

 

Документ:  удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

  • В современной России широчайшее распространение установок на получение высокого уровня профессионального образования характерно для большинства социальных групп населения. При этом средне-профессиональное, а в дальнейшем высшее образование является наиболее востребованным уровнем образования и зачастую рассматривается как «социальная норма» и единственная возможность дальнейшего трудоустройства.
  • Лица с ОВЗ и инвалидностью в этом вопросе не составляют исключения, хотя низкий ресурс здоровья у части из них все же негативно сказывается на формировании стратегии получения профессионального образования.
  • Обеспечение безбарьерного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ к профессиональному образованию, в том числе – среднему профессиональному, является как одним из приоритетных направлений государственной политики в отношении инвалидов в целом, так и важной составляющей реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы.
  • Педагогическая деятельность тьютора в условиях осуществления инклюзивной практики заключается в индивидуальной работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью в ходе образовательного процесса и процесса социализации; содействие созданию в социуме обстановки психологического комфорта и социальной безопасности личности обучающихся, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Целью программы является формирование и (или) развитие профессиональных компетенций тьютора, сопровождающего лиц с ОВЗ и инвалидностью в СПО.

 

Задачи программы:

  • ознакомление слушателей с нормативными документами, регулирующими инклюзивную образовательную практику в  среднепрофессиональных ОО;
  • изучение особенностей тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью различных категорий;
  • формирование у слушателей знаний о методической и дидактической основах работы тьютора в  среднепрофессиональных ОО;
  • обучение слушателей планированию работы тьютора на уроках и во внеурочной деятельности при инклюзивном обучении с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей с ОВЗ и инвалидностью, зоны ближайшего развития, механизмов вторичных и третичных нарушений;
  • освоение эффективных приемов и методов работы с педагогами инклюзивной практики.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

1. Организация инклюзивной образовательной среды в среднепрофессиональных ОО.
1.1. Основные понятия и принципы инклюзивного образования.
1.2. Нормативные документы, регулирующие инклюзивную образовательную практику.
1.3. Организация инклюзивной образовательной среды в соответствии с образовательными потребностями детей с ОВЗ и инвалидностью.


2. Содержание и формы деятельности тьюторов в среднепрофессиональных ОО.
2.1. Индивидуальное и групповое сопровождение детей в образовательном процессе.
2.2. Взаимодействие тьютора со специалистами среднепрофессиональной ОО и медработником.


3. Методические и дидактические основы работы тьютора в среднепрофессиональных ОО.
3.1. Технологии тьюторского сопровождения.
3.2. Дневник тьютора. Другие виды документации.
3.3. Ресурсная карта как основа индивидуальной образовательной программы.


4. Особенности тьюторского сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью.
4.1. Особые образовательные потребности различных категорий детей с ОВЗ и инвалидностью.
4.2. Особенности тьюторского сопровождения различных категорий детей с ОВЗ и инвалидностью.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04