Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

intexno

Узнать подробности →

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

 
Начать обучение

Факультативы       Электронная библиотека

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

Одним из условий, влияющих на качество преподавания,  независимо от специализации преподавателя является уровень сформированности профессионально-коммуникативных умений.  В какой бы области знаний ни преподавал педагог - это должен быть творчески мыслящий человек, коммуникативный лидер, умеющий эффективно воздействовать на аудиторию. И непременной составляющей его профессионализма является речь –  интегративный показатель общей культуры человека.  

 

Преподаватель является носителем знаний и культуры общества, и поэтому владение речевыми средствами воздействия – важнейшее профессиональное качество, необходимое педагогу.  Признание области профессиональной деятельности педагога сферой повышенной речевой ответственности в настоящее время является бесспорным.  Современному преподавателю необходим не только широкий круг знаний в области преподаваемой дисциплины, педагогики и психологии,  но и владение грамотной выразительной речью и способностью формировать у будущих специалистов образцовое речевое поведение. Однако коммуникативные неудачи,  нарушение языковых норм –  далеко не редкие явления в педагогической речи. Все сказанное подтверждает необходимость работы по совершенствованию речевой культуры преподавателей.

 

Цель: обратить внимание на факторы «загрязнения» речевой среды, сориентировать на систематическое совершенствование собственной речи через применение средств повышения речевой культуры.

 

Задачи:

  • Развитие навыков создания текстов профессионального назначения на литературном языке;
  • Овладение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации для решения профессиональных задач.

Целевая аудитория: педагоги образовательных организаций всех видов и типов.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

 Перечень дисциплин программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

             

Контрольные мероприятия

Модуль 1. Речевая коммуникация и ее аспекты

30

-

Тема 1.1. Актуальность проблемы речевой культуры

10

-

Тема 1.2. Факторы «загрязнения» речевой среды

10

-

Тема 1.3. Определение понятия «культура речи». Признаки хорошей речи.

10

-

Модуль 2. Совершенствование речевой культуры – одно из условий профессиональной подготовки современного педагога

42

-

Тема 2.1. Направления работы по совершенствованию речевой культуры преподавателя через самообразование

20

 

Тема 2.1. Средства повышения речевой культуры специалистов образовательных учреждений: система упражнений и тренингов

22

-

Итого:

72

Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.