Служба школьной медиации - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Christma

http://volgafishing-club.ru/vodoley-znak-zodiaka-muzhchina-harakteristika.html водолей знак зодиака мужчина характеристика Предновогодние скидки педагогам!

http://eco-technolog.ru/14111.html 88 книг которые создали америку Узнать подробности →

скачать ключ к игре фермер 2009 читать Посмотреть программы →

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы. 

  • Медиация – это метод, в основе которого лежит уважение к личности, добровольное участие и волеизъявление, свобода выработки и принятия решений, основывающихся на возможности защиты и удовлетворения интересов сторон, при условии предоставления равных прав всем сторонам спора.
  • Процедура медиации ориентирована на выработку консенсусных решений сторон. Решение, основанное на консенсусе, в отличие от компромиссного, в полной мере удовлетворяет интересы каждой из сторон, и в силу этого является наиболее жизнеспособным и стабильным. Перед российским медиативным сообществом встала задача разработать специально для нашей страны оригинальный метод с использованием понимающего подхода для образовательно-воспитательной сферы – школьную медиацию. Специалистами Центра медиации и права был проанализирован и обобщен тот опыт, который накоплен в США, Великобритании, Австрии, Германии и других странах, и разработан метод, учитывающий особенности российского образования, семейных отношений и социокультурных условий. При этом метод "Школьной медиации" ориентирован на работу со всеми участниками образовательного и воспитательного процесса.
  • Приходя в мир, каждый ребенок как личность несет в себе и положительный, и отрицательный потенциалы развития. Потому задача взрослых – дать ему возможность реализовать все лучшее, что ему дано. В первые годы жизни эта задача лежит на семье, затем ее берут на себя дошкольные учреждения, школа, и, конечно, особое место в развитии и становлении личности ребенка и подростка занимает общение со сверстниками. Ни в коем случае нельзя недооценивать значимость какого-либо из этих аспектов, хотя в разные периоды жизни влияние и значимость их варьируются.
  • Но на всех этапах взросления человеку необходимо чувствовать себя в безопасности, ощущать себя принятым, ценимым, уважаемым и любимым значимыми для него людьми. Только тогда ребенок имеет возможность для нормального психофизического и интеллектуального развития.
  • Таким образом, "школьная медиация" – это и инновационная методика, и учебная технология, рассчитанная на применение во всех институтах, принимающих участие в воспитании и формировании личности ребенка – от семьи и дошкольных учреждений до высшей школы.

 

Целью программы «Служба школьной медиации» является ознакомление с опытом по организации работы службы школьной медиации, функционала медиатора и овладение техниками медиации в образовательной среде.

 

Задачи:

- раскрыть сущность, виды и техники медиации;

- изучить возможности школьной медиации в профилактической и восстановительной практике;

- познакомить  с организационными вопросами создания служб школьной медиации в образовательной организации;

- описать программы, стратегии, концепции и иные законодательные документы РФ в области медиации;

- изучить процедуры взаимодействия службы школьной медиации с органами и организациями участвующих в работе с детьми и несовершеннолетними правонарушителями.

 

Категория слушателей: программа ориентирована на педагогических работников, задействованных в сфере социальной педагогики, психологии.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы для качественной организации работы службы школьной медиации.

 

В результате освоения программы слушатель будет знать:

  • Особенности применения медиации и медиативного подхода в образовательной системе;
  • Принципы построения конструктивных взаимоотношений со всеми участниками образовательных отношений;
  • Формы взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами.

В результате освоения программы слушатель будет уметь:

  • Конструктивно взаимодействовать с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей, а также для предупреждения и разрешения школьных конфликтов;
  • Применять  виды и техники медиации в образовательной организации.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Перечень дисциплин программы:

 

                 

Наименование модулей

 

Всего

часов

 

Форма аттестации

Модуль 1. Особенности применения медиации и медиативного подхода  в образовательной системе 10  
Модуль 2. Школьная медиация в профилактической и восстановительной практике 22  
Модуль 3. Организационные вопросы создания служб школьной медиации в образовательной организации 22  
Модуль 4. Служба школьной медиации в образовательной организации и межведомственное взаимодействие с иными институтами, участвующими в работе, направленной на защиту прав и интересов детей и профилактику правонарушений несовершеннолетних 16  

Итоговая аттестация:

2 Зачетное   тестирование
Итого: 72  

 

 

Подробнее о программе и обучении по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры