Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal2

bannerSCH

korovka

robo

Студия речевого развития

banner222

 

NEW Programm

  

Internet magazine 2

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 1,5 месяца  1 месяц  (108 часов), стоимость: 4800  4000  рублей.  

 

 Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение. 

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

  • Реорганизация, которая происходит в настоящее время в системе российского образования, включая развитие инклюзивной практики, гарантирует равные права на получение образования и доступность общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, выбора подходящего им образовательного маршрута.
  • Детям с ОВЗ совершенно не обязательно обучаться в специальных учреждениях, они могут получить образование и адаптироваться к жизни в обычной школе. Нормально развивающимся детям совместное обучение со сверстниками, которые имеют отклонения в развитии, позволяет развить толерантность и ответственность – качества, столь необходимые на сегодняшний день.
  • Педагогическая деятельность школьного тьютора в условиях осуществления инклюзивной практики заключается в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; способствует самоопределению и самореализации школьников и студентов в их дальнейшей профессиональной и общественной жизни, формированию у них эмоционально-ценностного отношения к действительности.

Целью программы является формирование и (или) развитие профессиональных компетенций школьного тьютора, сопровождающего ребенка с ОВЗ.

 

Задачи программы:
• ознакомление слушателей с нормативными документами, регулирующими инклюзивную образовательную практику в общеобразовательных ОО;
• изучение особенностей тьюторского сопровождения школьников с ОВЗ различных категорий;
• формирование у слушателей знаний о методической и дидактической основах работы школьного тьютора;
• обучение слушателей планированию работы школьного тьютора на уроках и во внеурочной деятельности при инклюзивном обучении с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей с ОВЗ, зоны ближайшего развития, механизмов вторичных и третичных нарушений;
• освоение эффективных приемов и методов работы с педагогами и родителями, воспитывающими детей с ОВЗ.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения:  электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации.
1.1. Основные понятия и принципы инклюзивного образования.
1.2. Нормативные документы, регулирующие инклюзивную образовательную практику.
1.3. Организация инклюзивной образовательной среды в соответствии с образовательными потребностями детей с ОВЗ и инвалидностью.

2. Содержание и формы деятельности школьного тьютора.
2.1. Индивидуальное и групповое сопровождение детей в образовательном процессе.
2.2. Взаимодействие школьного тьютора со специалистами: учителем, дефектологом, логопедом, психологом, медработником и родителями ребенка с ОВЗ.

3. Методические и дидактические основы работы школьного тьютора.
3.1. Технологии тьюторского сопровождения.
3.2. Дневник тьютора. Другие виды документации.
3.3. Ресурсная карта как основа индивидуальной образовательной программы.

4 .Особенности тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
4.1. Особые образовательные потребности различных категорий детей с ОВЗ
4.2. Особенности тьюторского сопровождения различных категорий детей с ОВЗ.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.:  +7 495 105 96 04.