Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

В современной образовательной ситуации, когда принцип индивидуализации обсуждается как один из существенных принципов организации образовательного процесса на всех возрастных ступенях, осознанный заказ на собственный процесс образования со стороны школьника / студента становится чрезвычайно важной задачей. Только реализация собственного внутреннего заказа к образованию может помочь школьнику и студенту преодолеть контекст традиционного и формального образования и вывести его в сферу реального самообразования.

 

В связи с этим развитие тьюторских практик, обеспечивающих процесс индивидуализации как внутри сферы образования, так и в более широком социокультурном пространстве, становится основной задачей тьюторского профессионального сообщества.

 

Принцип индивидуализации состоит в том, что каждый проходит собственный путь к освоению того знания, которое именно для него сейчас является наиболее важным. В этом случае цель педагога при реализации данного принципа и заключается прежде всего в помощи каждому учащемуся в определении собственного образовательного пути и сопровождение его в построении индивидуальной образовательной программы. Такой тип педагогического сопровождения индивидуальной образовательной программы и называется тьюторским сопровождением.

 

Цели программы:

 

 

˗      формирование представлений участников о сущности и роли тьюторства в процессах модернизации современного образования,

˗   создание условий для мотивации педагогических участников образовательного процесса на освоение новой деятельности, организации самоопределения относительно тьюторства как ресурса для развития собственной деятельности и выбор направления для ее изменения;

˗  формирование представлений о содержании позиции тьютора, его профессиональных характеристиках, месте тьютора в современной карте образования;

˗   создание и апробирование сценариев использования технологии тьюторской деятельности для развития своей профессиональной практики.

 

Задачи программы:

 

 

˗          провести анализ современной ситуации в образовании;

˗          ознакомиться с основными положениями теории тьюторства и прецедентами тьюторской практики;

˗          определить специфику тьюторской деятельности на разных возрастных этапах и разных типах образовательных институтов;

˗          ознакомиться с основными методиками и технологиями тьюторской деятельности и особенностями их применения.

 

Целевая аудитория: учителя, педагоги учреждений СПО и ВО, методисты образовательных организаций.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет.

 

Перечень дисциплин программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольные мероприятия
Модуль 1. Основания и предпосылки развития тьюторства в условиях современной системы образования 30 -
Тема 1.1. Анализ современной ситуации в образовании и тенденций ее развития 10 -
Тема 1.2. Теоретические основы тьюторской деятельности: достоинства и недостатки 10 -
Тема 1.3. Практика тьюторства в зарубежной и отечественной образовательной практике 10 -
Модуль 2. Содержание и формы тьюторской деятельности 20 -
Тема 2.1. Методология тьюторской деятельности 10 -
Тема 2.2.Задачи тьютора и содержание деятельности 10 -
Модуль 3. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении 22 -
Тема 3.1. Методики и технологии организации тьюторской деятельности 11 -
Тема 3.2. Системный подход к организации тьюторской деятельности в образовательном учреждении: разработка проектного замысла 11 -
Итого:

72

Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры