Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal

school ae

korovka

robototexn

logoped

express1

 

NEW Programm

  

565654646

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 1,5 месяца  1 месяц (108 часов), стоимость: 4800  4000 рублей.  

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

В современной образовательной ситуации, когда принцип индивидуализации обсуждается как один из существенных принципов организации образовательного процесса на всех возрастных ступенях, осознанный заказ на собственный процесс образования со стороны школьника / студента становится чрезвычайно важной задачей. Только реализация собственного внутреннего заказа к образованию может помочь школьнику и студенту преодолеть контекст традиционного и формального образования и вывести его в сферу реального самообразования.

 

В связи с этим развитие тьюторских практик, обеспечивающих процесс индивидуализации как внутри сферы образования, так и в более широком социокультурном пространстве, становится основной задачей тьюторского профессионального сообщества.

 

Принцип индивидуализации состоит в том, что каждый проходит собственный путь к освоению того знания, которое именно для него сейчас является наиболее важным. В этом случае цель педагога при реализации данного принципа и заключается прежде всего в помощи каждому обучающемуся в определении собственного образовательного пути и сопровождение его в построении индивидуальной образовательной программы. Такой тип педагогического сопровождения индивидуальной образовательной программы и называется тьюторским сопровождением.

 

Цели программы:

 

˗ формирование представлений участников о сущности и роли тьюторства в процессах модернизации современного образования,

˗ создание условий для мотивации педагогических участников образовательного процесса на освоение новой деятельности, организации самоопределения относительно тьюторства как ресурса для развития собственной деятельности и выбор направления для ее изменения;

˗ формирование представлений о содержании позиции тьютора, его профессиональных характеристиках, месте тьютора в современной карте образования;

˗ создание и апробирование сценариев использования технологии тьюторской деятельности для развития своей профессиональной практики.

 

Задачи программы:

 

˗ провести анализ современной ситуации в образовании;

˗ ознакомиться с основными положениями теории тьюторства и прецедентами тьюторской практики;

˗ определить специфику тьюторской деятельности на разных возрастных этапах и разных типах образовательных институтов;

˗ ознакомиться с основными методиками и технологиями тьюторской деятельности и особенностями их применения.

 

Целевая аудитория: учителя, педагоги учреждений СПО и ВО, методисты образовательных организаций.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Основания и предпосылки развития тьюторства в условиях современной системы образования.
1.1. Анализ современной ситуации в образовании и тенденций ее развития.
1.2. Теоретические основы тьюторской деятельности: достоинства и недостатки.
1.3. Практика тьюторства в зарубежной и отечественной образовательной практике.


2. Содержание и формы тьюторской деятельности.
2.1. Методология тьюторской деятельности.
2.2.Задачи тьютора и содержание деятельности.


3. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении.
3.1. Методики и технологии организации тьюторской деятельности.
3.2. Системный подход к организации тьюторской деятельности в образовательном учреждении: разработка проектного замысла.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.