Развитие ребенка-дошкольника в полилингвальной среде: условия и технологии в дошкольном образовании - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Christma

http://exampleinstructionsdocs.ru/11356.html 5360 dll xlive dll скачать Предновогодние скидки педагогам!

http://art-vesna.ru/administrativno-pravovoy-status-gossluzhashih.html административно правовой статус госслужащих Узнать подробности →

http://reklama-designmos.ru/23577.html книги про успешных людей Посмотреть программы →

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Направление: внедрение технологии развития дошкольников в условиях полилингвальной (в том числе русскоязычной) среды для обучения педагогических и руководящих работников русских школ в зарубежных странах.

 

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность:


Активное использование языка как средства общения и приобщения к культуре, как средства раскрытия личности - настоятельная необходимость современного образования. Актуальность полилингвального обучения определяется всеобщей мировой тенденцией к интеграции в экономической, культурной и политической сферах. С учетом этих тенденций оно обеспечивает человеку широкий доступ к информации в различных предметных областях, получение новой информации в соответствии с индивидуальными потребностями, возможности непрерывного образования, что в свою очередь, создает дополнительные шансы конкурировать на общем европейском и мировом рынке специалистов.

 

Полилингвальное образование, в том числе и его дошкольная стадия, является наилучшим средством для познания родного языка, для развития диалектического мышления, для расширения кругозора, для формирования поликультурной личности. Дошкольное образование рассматривается как важнейшая составляющая единой системы непрерывного образования. Дошкольное детство – уникальный период становления основ личности, когда происходит формирование социально значимых качеств, в числе актуализируется этнокультурная и гражданская идентичность обучаемых. Высокая интенсивность процесса формирования личности в период дошкольного детства позволяет особенно эффективно осуществлять педагогическое взаимодействие с ребенком и решать задачи его развития, воспитания и обучения. 

 

Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с действительностью, искать или преобразовывать в соответствии со своими представлениями. В дошкольном учреждении от условий среды зависит воспитание и развитие ребенка. В развитии ребенка-дошкольника в полилингвальной среде особую важность приобретает создание такого полисредового пространства, где он пребывает в разных средах и ощущает границы этих сред. Формирование гражданской идентичности возможно при создании условий для наиболее полной реализации речевого развития ребенка дошкольного возраста, своего «Я», своих способностей и возможностей, самовыражения и самораскрытия в социуме и в культуре своего народа.

 

Перед педагогическими работниками стоит задача в умении моделировать социокультурную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить способности, познавать способы образного воссоздания мира, реализовать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Реализация указанного предполагает использование соответствующих технологий, направленных на моделирование пространственной среды, что создает условия и для взаимодействия, сотрудничества, взаимообучения детей.

 

Цель: подготовка педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в РФ и зарубежных странах, к формированию гражданской идентичности дошкольников в условиях полилингвальной среды за счет применения соответствующих технологий развития.


Категория слушателей: педагоги и руководители образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в РФ и зарубежных странах.


Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачет.

 

Перечень дисциплин программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

 
 
Модуль 1. Психолого-педагогические основания российских образовательных технологий работы с дошкольниками 20  
Тема 1.1. Тенденции технологизации современного российского дошкольного образования 6  
Тема 1.2. Виды педагогических технологий, используемых в работе  с детьми дошкольного возраста 6  
Тема 1.3. Технологии организационно-педагогического сопровождения  и проектирования образовательной деятельности в дошкольном образовании 8  
Модуль 2.Теоретические, методические и психолого-педагогические основы полилингвальной модели поликультурного образования при развитии дошкольников 20  
Тема 2.1. Теоретические и методические основы  полилингвальной модели поликультурного образования 5  
Тема 2.2. Сравнительный анализ методов и средств обучения (воспитания), используемых в полилингвальных группах образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования в РФ и зарубежных странах. 5  
Тема 2.3. Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников 5  
Тема 2.4. Компетентностный подход к реализации полилингвальной модели поликультурного образования в работе с детьми дошкольного возраста 5  
Модуль 3. Освоение эффективных образовательных технологий работы с дошкольниками в полилингвальной среде 20  
Тема 3.1. Познавательный интерес к русскому языку у детей-билингвов: формирование и развитие средствами игры 5  
Тема 3.2. Инновационные технологии как компонент психолингводидактической системы 5  
Тема 3.3. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста в процессе овладения двумя языками 5  
Тема 3.4.  Использование инновационных технологий для развития речи детей в условиях полилингвальной среды 5  
Модуль 4. Управленческие технологии внедрения эффективных образовательных технологий для работы с детьми дошкольного возраста в образовательные программы образовательных организаций 12  
Тема 4.1. Проблемы непрерывного образования педагога дошкольного учебного заведения и его поликультурная составляющая 6  
Тема 4.2. Методическая интеграция развития речи и обучения дошкольников близкородственным языкам 6

 

 

 

В результате освоения программы у слушателей должны быть сформированы:

 

˗ позитивная мотивация в реализации принципа поликультурности в системе дошкольного образования;
˗ теоретические основы поликультурного образования дошкольников и владение понятийным аппаратом и терминологией;
˗ владение технологиями развития личности ребенка-дошкольника в условиях поликультурного образования применительно к своему предмету;
˗ навыки организации учебной деятельности в различных формах.

 

Требования к уровню освоения содержания курса: результаты освоения курса востребованы в следующих видах профессиональной деятельности: психолого-педагогической, учебно-воспитательной, социально-педагогической, научно-методической. Курс предусматривает формирование основных общепрофессиональных, межкультурных компетенций.

 

Общепрофессиональные компетенции:
- осознание социальной значимости процесса формирования гражданской идентичности у детей дошкольного возраста;
- способность реализовывать современные технологии для обеспечения эффективности процесса развития личности ребенка в условиях полилингвальной модели поликультурного дошкольного образования.


Межкультурные компетенции:
- способность профессионально взаимодействовать с участниками процесса в дошкольном учреждении;
- способность выявлять и использовать возможности региональной, российской и мировой культурной образовательной среды;
- готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям и обычаям своего народа.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (3812) 35-45-04; +7 (3812) 33-77-43.

 

Партнеры