Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal2

bannerSCH

korovka

robo

Студия речевого развития

banner222

 

NEW Programm

  

Internet magazine 2

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Период обучения: 2 месяца  1 месяц   (142 часа); стоимость:  4320   4000  рублей.

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

  • В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья − одна из актуальных задач современного образования.
  • ФГОС учитываются образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, предполагается создание специальных условий в образовательном учреждении для их обучения и развития.
  • Данная программа – это не просто традиционное повышение квалификации специалистов для области образования, а подготовка современных учителей, готовых и способных реализовать требования ФГОС, используя эффективные технологии, актуальные материалы, отражающие идеи поликультурности, когнитивной эмпатии и толерантности.
  • Программа повышения квалификации «Преподавание английского языка в школе с инклюзивным компонентом» нацелена на совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции педагогов образовательных организаций общего образования, а также отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам в сфере преподавания английского языка для детей с ОВЗ.

Целью реализации программы является в предоставлении слушателям системы знаний и умений, позволяющих учесть в целенаправленном педагогическом процессе различные психофизические нарушения в развитии детей и в определенной степени преодолевать эти нарушения, создать условия для гармонического развития личности ребенка с особыми образовательными потребностями.

 

Задачи программы:

  • предоставление слушателю необходимых знаний, умений и навыков в области инклюзивного образования, направленного на осуществление процесса обучения английскому языку детей и подростков с ОВЗ.
  • выработка практических навыков и умений преподавания иностранного языка у детей с ОВЗ в сочетании с изучением теории обучения;
  • ознакомление слушателей с характером и структурой дефекта и психофизическими особенностями развития каждой категории детей с ОВЗ;
  • ознакомление с основными нормативно-правовыми регламентами и современной организацией в России системы помощи для детей и подростков с ОВЗ;
  • общее совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
  • формирование учебной компетенции с целью дальнейшего самостоятельного совершенствования в овладении профессионально-значимыми навыками и умениями.

В процессе изучения данной программы у слушателей должны формироваться следующие общепрофессиональные компетенции:

  • способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности детей и подростков на различных возрастных ступенях;
  • способностью использовать углубленные теоретические и практические знания в области преподавания английского языка у детей с ОВЗ;
  • способность принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач;
  • способность организовать совместную и индивидуальную образовательную деятельность детей и подростков с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями.

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:

  • специальное (коррекционное) образовательные организации;
  • образовательные организации общего и дополнительного образования с полной и частичной инклюзией;
  • учреждения социального обслуживания населения;
  • дистанционное обучение детей с ОВЗ;
  • частный кабинет, для проведения занятий, консультаций с детьми и подростками с ОВЗ.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методичес кие комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в он-лайн режиме на образовательном портале http://online.bls.in-texno.ru/

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

 Содержание программы:

 

1. Специальная педагогика.
2. Специальная психология.
3. Теория и методика обучения английскому языку детей с ОВЗ.
3.1. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика и специфические особенности преподавания английского языка у детей с нарушениями слуха.
3.2 Клиническая и психолого-педагогическая характеристика и специфические особенности преподавания английского языка у детей с нарушениями зрения.
3.3. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика и специфические особенности преподавания английского языка у детей с задержкой психического развития.
3.4. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика и специфические особенности преподавания английского языка у детей с нарушениями речи.
3.5. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика и специфические особенности преподавания английского языка у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
4. Особенности использования дистанционных образовательных технологий в обучении английскому языку детей с ОВЗ.
5.Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учетом ФГОС.

6. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

7.Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана обучающегося с ОВЗ.

8.Нормативно-правовые основы инклюзивного образования и социализации детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС.

9. Психолого-педагогические основы взаимодействия педагогов, обучающих детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

 

Подробнее о программе и обучении Вы сможете узнать в Учебном отделе по тел. +7 495 105 96 04.