Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

Начать обучение

Факультативы       Электронная библиотека

Срок обучения: 1,5 месяца (108 часов), стоимость: 4800 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 10440 рублей - для остальных слушателей.

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:


Впервые понятие «предшкольное образование» прозвучало в конце 2004 года, когда министр образования и науки Андрей Фурсенко представлял Концепцию модернизации российского образования. До этого существовало общее понятие «подготовка к школе» и особых требований к старшему дошкольнику не было. Проблемы внедрения предшкольного обучения на сегодняшний день являются важными, так как отражают современные тенденции развития образования в нашей стране, а также наметившуюся потребность охвата всех детей предшкольного возраста на этапе подготовке к школе.


Предшкольное образование – это педагогическая инновация, то есть изменение, направленное на улучшение развития, воспитания и обучения дошкольников старшего возраста. Идея предшкольного обучения рассматривается как способ и средство психологической и интеллектуальной подготовки детей к школе.


Цель и задачи курса: основная цель курса повышения квалификации − повышение компетентности специалистов (педагогов, психологов) в осуществлении работы по подготовке детей к школе, освоение ими знаний и навыков, необходимых для оказания помощи ребенку до начала школьного обучения и в процессе адаптации к нему.

 

Для этого слушатели должны ознакомиться с основными методами измерения текущего уровня готовности ребенка к школе, включая все ее компоненты (мотивационные, личностные, интеллектуальные и проч.), изучить формы и направления работы с ребенком в целях повышения уровня его готовности к школе, а также сформировать четкое представление о том, каким образом организовать и осуществить работу по адаптации первоклассников к школьному обучению.


Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:
- дошкольные образовательные учреждения;
- учреждения среднего общего образования (школы, гимназии, лицеи);
- образовательные учреждения дополнительного образования детей.

 

Целевые группы слушателей:
- педагоги-психологи школьных общеобразовательных организаций;
- учителя начальных классов;
- воспитатели дошкольных образовательных учреждений;
- методисты образовательных учреждений (школ, детских садов).

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

п/п

Содержание курса
1. Готовность к школе и ее основные компоненты
2. Диагностика готовности к школе: основные методы
3. Развивающая и коррекционная работа в рамках предшкольного образования
4. Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.