Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Christma

купер следопыт скачать Предновогодние скидки педагогам!

http://groups-base.ru/736.html скуби ду и скрепи ду скачать торрент Узнать подробности →

истнова тюмень каталог Посмотреть программы →

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский.

 

Срок обучения: 2 месяца (120 часов), стоимость: 4300 рублей для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 8600 рублей - для остальных слушателей.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

Сегодня в обществе происходит много перемен, и современному школьнику необходимо шагать в ногу с этими переменами. Традиционный педагог (монополист в передаче необходимых знаний) уходит со сцены. На смену ему приходит педагог-исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов, педагог с инновационным стилем мышления, способный к творческой и профессиональной деятельности, к самоопределению и саморазвитию. Такой педагог положительно влияет на качество обучения и воспитания в образовательном учреждении, создаёт условия для духовного развития детей, осуществляет личностно - ориентированный подход к ним. Данная программа направлена на развитие способностей педагога к осуществлению инновационно-проектной деятельности.

 

Особенности программы:

 

В курсе рассматриваются методические пути формирования универсальных учебных действий, которые лежат в основе исследовательских компетенций учащихся: формулирование проблемных вопросы, постановка проблемы, разработка программы исследования, выдвижение гипотезы и ее доказательства, самостоятельное написание работы. Знакомство с материалом и методиками существенно обогатит ваш педагогический репертуар, позволит самостоятельно разрабатывать игровые и учебные исследования, проводить проблемные уроки, осуществлять руководство исследовательскими работами учащихся.

 

Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогов в сфере инновационно-проектной деятельности в условиях современной образовательной системы.

 

Задачи программы:

 

-  актуализировать требования современной образовательной системы к личности педагога, руководящего детскими исследованиями;

-  раскрыть функционал педагогов через методику и технологию проектирования исследовательских задач в различных образовательных областях;

-  осуществить практическое освоение модели организации проектной и исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении.

 

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений.

 

Содержание курса Всего ауд. час В том числе аудиторных часов
Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности

120

лекции практич. занятия

контрольное мероприятие

ИТОГО ЧАСОВ 120 120 - зачетное тестирование

 

Учебный план программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

В том числе:
лекции

практические

работы

контрольные мероприятия
Модуль 1. Методика и содержание исследовательского образования школьников в соответствии с требованиями ФГОС: инновационно-проектная и исследовательская деятельность как образовательная технология 40 40 -  
Модуль 2. Практика организации исследовательской и инновационно-проектной деятельности в разных дисциплинах 40 40 -  
Модуль 3. Особенности подготовки учащихся к мероприятиям по исследовательской и инновационно-проектной деятельности 40 40 -  
Итого:

120

120

-

Зачетное тестирование

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет (тестирование).

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры