Педагогический дизайн и педагогическое проектирование - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

 
В настоящее время весьма актуальна проблема внедрения электронного обучения, которое обусловливает повышение качества обучения через использование современных информационных технологий, через эффективное использование и распространение информации, через тестирование и разработку электронных курсов.


Электронное обучение (e-learning) предполагает применение различных инновационных технологий. Это оправдано тем, что просто перевод традиционного учебного процесса в электронный вид приведет к потере качества. Его преимущество заключается в доступности, гибкости и эффективности восприятия качественных знаний. Для достижения и сохранения этих преимуществ, необходимо создать траекторию обучения, которая проложит путь к получению новых знаний, умений и навыков через обозначенные педагогом ключевые точки при изучении учебного материала, при выполнении практических занятий и т.п. И здесь необходимо применение технологии педагогического проектирования, при которой выбранный путь коррелирует с целью процесса изучения конкретной учебной дисциплины.

 

Педагог-дизайнер – это разработчик, проектировщик учебных материалов, курсов. Он может быть: 

 

- специалистом-предметником, который организовывает учебный материал;
- специалистом по современным информационно-образовательным технологиям;
- консультантом по методам обучения, или используя новый термин, фасилитатором, который помогает обучающимся найти и реализовать свою образовательную траекторию в разработанном учебном материале;
- тьютором, т.е. специалистом по интерактивному предоставлению учебных курсов, взаимодействию с обучаемыми в ходе изучения материалов курса;
- специалистом по методам контроля за результатами обучения, ответственным за организацию и проведение тестов, экзаменов и пр.


Опыт разработки e-learning курсов и программ показал, что применение педагогического дизайна при разработке дает ряд весьма ощутимых преимуществ:


• Слушатели получают возможность получить полное представление о предстоящем учебном процессе и о действиях, которые необходимо выполнить для достижения результата;
• Появляется возможность оценить качество e-learning;
• Делает процесс обучения максимально прозрачным;
• Помогает слушателям последовательно продвигаться по курсу обучения без лишних вопросов;
• Указывает разработчикам на места в материале, где интерактивные компоненты наиболее уместны и эффективны;
• Устанавливает связи между педагогикой и технологиями, позволяя одному выгодно дополнять другое;
• Дает необходимые инструменты для правильного смешивания методов и инструментов доставки.

 

Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогов посредством применения педагогического дизайна при разработке e-learning курсов и программ.

 

Категория слушателей: педагоги, специалисты по разработке учебных материалов, руководители отделов обучения и развития, тренеры и все те, кто занимается электронным обучением.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет.

Перечень дисциплин программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

В том числе:
лекции

практические

работы

контрольные мероприятия
Модуль 1. Педагогический дизайн в электронном обучении 16 16 - -
Тема 1.1. Современные формы и методы обучения на основе ИКТ 4 4 - -
Тема 1.2. Основы педагогического дизайна 4 4 - -
Тема 1.3. Теории и модели 4 4 - -
Тема 1.4. Мультимедийные технологии в педагогическом дизайне: педагогический дизайн для мультимедиа продуктов 4 4    
Модуль 2. Проектирование, создание и использование электронных образовательных программ 56 56 - -
Тема 2.1. Пошаговое создание курса от анализа задачи обучения до проектирования интерактивных компонентов 10 10 - -
Тема 2.2. Требования к электронному учебному материалу 9 9 - -
Тема 2.3. Педагогический контроль учебного процесса (тестирование в режиме online, организация экзаменационной сессии) 9 9 - -
Тема 2.4. Виртуальные лаборатории и лаборатории с удаленным доступом 9 9 - -
Тема 2.5. Организация коммуникационной деятельности учащихся 9 9 - -
Тема 2.6. Использование дополнительных электронных ресурсов 10 10 - -
Итого:

72

 

72

 

-

Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры