Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

intexno

Узнать подробности →

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Как пройти
обучение в ИНТехнО
БЕСПЛАТНО?

email рассылки
 
Начать обучение

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

 
Согласно п. 4.3 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка) не подлежат непосредственной оценке, в т. ч. в виде педагогической диагностики (мониторинга), а также не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Таким образом, мониторинг относительно развития детей на сегодняшний день не предполагается и даже запрещен современными нормативными требованиями. Однако, согласно п. 3.2.3 Стандарта, при реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОО может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга). Проведение педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей предусматривается также авторами проектов примерных основных образовательных программ дошкольного образования, в частности в программах: "От рождения до школы" (под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), "Истоки" (под ред. Л. А. Парамоновой), "Детство" (под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой), "Тропинки" (под ред. В. Т. Кудрявцева), "На крыльях детства" (под ред. Н. В. Микляевой), "Детский сад – дом радости" (автор – Н. М. Крылова), "Мозаика" (авторы – В. Ю. Белькович, Н. В. Гребенкина, И. А. Кильдышева).


Такая оценка может быть связана с освоением воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования в связи с тем, что содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивацию и способности детей к различным видам деятельности, и охватывать определенные направления развития и образования (образовательные области). Таким образом, оценка индивидуального развития детей может заключаться в анализе освоения ими содержания образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

 

Оценка индивидуального развития детей может проводиться педагогом в ходе внутреннего мониторинга становления показателей развития личности ребенка, результаты которого используются только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.

 

Настоящая программа адресована:
˗ работникам дошкольных образовательных учреждений, либо лицам, находящимся в поисках подходящей вакансии на данной ступени образования;
˗ педагогическим работникам, желающим повысить уровень своей профессиональной компетентности в направлении освоения современных форм, приёмов и методов педагогической диагностики детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.


Цель программы: раскрытие актуальных вопросов педагогической диагностики детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

 

Задачи:
• рассмотреть содержание педагогической диагностики в ДОУ;
• изучить особенности организации и проведения педагогической диагностики в ДОУ;
• охарактеризовать методики проведения педагогической диагностики;
• проанализировать компоненты мониторинга образовательного процесса в ДОУ.


Результатом обучения является формирование следующих профессиональных компетенций:
• способность осуществлять организацию и проведение педагогической диагностики детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
• овладение эффективными способами и методами педагогической диагностики детей дошкольного возраста;
• умение проводить мониторинг образовательного процесса в ДОУ.


Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет.

 

Перечень дисциплин программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Аттестационные мероприятия

Модуль 1. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста

Тема 1.1. Педагогическая диагностика достижений детей дошкольного возраста: основные понятия

Тема 1.2. Психологические основы диагностики познавательного развития детей дошкольного возраста

Тема 1.3. Мониторинг образовательного процесса в ДОУ

22

Модуль 2. Методики педагогической диагностики детей дошкольного возраста в условиях реализации  ФГОС дошкольного образования

Тема 2.1. Психолого-педагогический портрет дошкольника

Тема 2.2. Методы педагогической диагностики

Тема 2.3. Диагностический альбом ребенка дошкольного возраста

50

Итого:

72

Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры