Особенности использования сайта как образовательного ресурса в современных технологиях: ИКТ в деятельности учителя-предметника - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 1 месяц (36 часов), стоимость: 1600 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 3200 руб. - для остальных слушателей.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Настоящая программа адресована учителям-предметникам учреждений общего образования, ведущим практическую педагогическую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).


Цель: формирование компетенций учителей-предметников к использованию ЭОР в образовательном процессе для обеспечения нового качества образования в условиях реализации ФГОС.


Задачи:
˗ расширить представления об особенностях применения ИКТ в профессиональной деятельности современного педагога;
˗ обеспечить формирование системы умений по созданию и использованию сайта как образовательного ресурса для повышения эффективности деятельности обучающихся (учебной и внеучебной).

 

В основу программы положены идеи компетентностного подхода, с позиций которого профессионализм педагога можно рассматривать как включающий в себя учебно-познавательную, предметно-методическую и информационно-аналитическую компетенции. В ИКТ компетентности учителя-предметника можно выделить два аспекта: базовая ИКТ-компетентность и предметно-ориентированная.


Под базовой ИКТ-компетентностью понимается инвариант знаний, умений и опыта, необходимых учителю-предметнику для решения образовательных задач, прежде всего, средствами ИК-технологий общего назначения. Предметно-ориентированная ИКТ-компетентность предполагает освоение специализированных технологий и ресурсов, разработанных в соответствии с требованиями к содержанию того или иного учебного предмета, и формирование готовности к их внедрению в образовательную деятельность.


Обучение по данной программе направлено, прежде всего, на формирование базовой ИКТ-компетентности учителей-предметников посредством разработки собственного сайта.


Требования к результатам освоения программы:

 

Слушатель освоит следующие компетенции:


Учебно -познавательная компетенция:
 знать требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, регламентирующие профессиональную педагогическую деятельность в условиях ИКТ-насыщенной среды;
 знать возможные компоненты информационной образовательной среды образовательной организации, основные современные инструменты управления информационной образовательной средой;
 уметь создать сайт и использовать его для повышения эффективности деятельности учащихся (учебной и внеучебной).

 

Предметно-методическая компетенция:
 осуществлять обоснованный выбор и использование инструментов ИКТ, электронных образовательных ресурсов в соответствии с задачами своей профессиональной педагогической деятельности;
 разрабатывать простой сайт с помощью доступных и целесообразно выбранных инструментов ИКТ;
 организовывать деятельность обучающихся в условиях современной информационной образовательной среды основной (начальной) школы.

 

Информационно-аналитическая компетенция:
 владеть базовыми методами анализа и отбора инструментов ИКТ в соответствии с решаемыми профессиональными педагогическими задачами;
 уметь оценивать потенциальные возможности ЭОР для получения результатов обучения по предмету в соответствии с ФГОС.

 

Категория слушателей: учителя-предметники всех типов и видов образовательных организаций.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Учебный план программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

В том числе:
лекции

практические

работы

контрольные мероприятия
Модуль 1. Организация индивидуальной и коллективной учебной деятельности средствами ИКТ 18 18 -  
Модуль 2. Создание персонального сайта учителя 18 18 -  
Итого:

36

36

-

Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры