Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Christma

http://groupsbase.ru/5753.html свами шивананда сила мысли скачать pdf Предновогодние скидки педагогам!

каталог пятерочка ростов на дону Узнать подробности →

http://shkola-ohran56.ru/5652.html казаки толстой скачать fb2 Посмотреть программы →

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 2 месяца (120 часов), стоимость: 4300 рублей для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 8600 рублей - для остальных слушателей.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

  • В современных условиях российская система основного общего среднего образования направлена на решение важных задач, где приоритетными являются необходимость повышения качества образования и обеспечения равных возможностей доступа к образовательным ресурсам и сервисам всех категорий граждан вне зависимости от их места проживания, этнической принадлежности и религиозных убеждений.
  • Программа направлена на расширение представлений о современных возможностях организации обучения с помощью применения средств и инструментов информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
  • Программа ориентирована на изучение и освоение средств и инструментов ИКТ, технологии работы с этими ресурсами и способствует повышению эффективности реализации методической составляющей деятельности педагога в информационной среде с использованием освоенных ранее ресурсов, инструментов и средств ИКТ.

Цель программы: повышение профессиональной компетентности педагогов за счет применения эффективных педагогических практик ИКТ в образовательном процессе современной школы.

 

Задачи программы:

  1. Расширить представления об особенностях применения ИКТ в профессиональной деятельности современного педагога.

  2. Актуализировать возможности электронного обучения для реализации новых образовательных концепций.

В результате освоения программы слушатели должны знать:

  • сетевые технологии, основные инструменты и средства ИКТ;

  • возможности применения сетевых технологий, инструментов и средств ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности;

  • особенности организации коллективной и дистанционной технологий в профессиональной деятельности.

В результате освоения программы слушатели должны уметь:

  • осуществлять профессиональную педагогическую деятельность с применением средств и инструментов ИКТ в условиях насыщенной среды школы;

  • анализировать, методически обоснованно отбирать и использовать сетевые технологии, инструменты и средства ИКТ в соответствии с задачами обучения;

  • встраивать инструменты и средства ИКТ в различные типы уроков по предмету и во внеурочную деятельность;

  • разрабатывать содержание, планы и материалы для уроков различного типа и внеурочных мероприятий на основе различных инструментов и средств ИКТ;

  • проектировать образовательный процесс с использованием инструментов и средств ИКТ по учебному предмету в урочной и внеурочной деятельности;

  • организовывать деятельность учащихся с применением сетевых технологий, инструментов и средств ИКТ;

  • анализировать эффективность применения инструментов и средств ИКТ по учебному предмету для достижения различных образовательных целей.

В результате освоения программы слушатели должны понимать:

  • особенности профессиональной деятельности учителя, основанной на применении ИКТ в современных условиях школьного образования;

  • адекватность применения инструментов и средств ИКТ как средств обучения целям и задачам образования на современном этапе;

  • специфику использования различных сетевых технологий и их инновационный потенциал, обучающие, развивающие и воспитательные возможности;

  • специфику урока с использованием современных инструментов и средств ИКТ.

В результате освоения программы слушатели должны владеть:

  • базовыми методами анализа и отбора инструментов ИКТ, электронных образовательных ресурсов в соответствии с решаемыми профессиональным и педагогическими задачами;

  • основными приемами разработки компонентов информационно-методического обеспечения образовательного процесса.

Результат освоения программы: приобретение необходимых технологических и методических навыков, позволяющих перейти к организации образовательного процесса на предметных уроках с использованием ресурсов информационной среды.

 

Категория слушателей: педагогические работники образовательных учреждений, а также работники школы, так или иначе имеющие отношение к организации образовательного процесса и его информатизации в свете современных требований общества.

 

Содержание курса Всего, ауд. час В том числе аудиторных часов
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога

120

лекции практич. занятия

контрольное мероприятие

ИТОГО ЧАСОВ 120 120 - зачетное тестирование

 

Учебный план программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

В том числе:
лекции

практические

работы

контрольные мероприятия
Модуль 1. Организация индивидуальной и коллективной учебной деятельности средствами ИКТ 30 30 -  
Тема 1.1. Использование инструментов и средств ИКТ для создания информационно-образовательной среды 10 10 -  
Тема 1.2. Технологии работы с сервисами сети Internet 10 10 -  
Тема 1.3. Организация сетевого взаимодействия «учитель - ученик» 10 10 -  

Модуль 2. Обобщение ППО на основе использования информационно-

коммуникационных технологий

30 30 -  
Тема 2.1. Методика изучения и обобщения ППО 10 10 -  
Тема 2.2. Формирование методического портфолио средствами ИКТ (электронное портфолио, блог, сайт педагога) 20 20 -  
Модуль 3.Информационно-коммуникационные технологии оценивания результатов обучения 30 30 -  
Тема 3.1. Современные подходы к оцениванию результатов обучения 10 10 -  
Тема 3.2. Технология адаптивного компьютерного тестирования, создание банка контрольно-измерительных материалов и системы мониторинга учебных достижений 20 20 -  
Модуль 4.Конструирование учебного занятия на основе современных средств ИКТ 30 30 -  
Тема 4.1. Структура современного ИКТ – занятия, содержание и организация деятельности преподавателя 10 10 -  
Тема 4.2. Основные виды информационных ресурсов, принципы конструирования, виды технологических карт 20 20 -  
Итого:

120

120

-

Зачетное тестирование

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет (тестирование).

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры