Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Christma

http://docunent-all.ru/2263.html скачать драйвер для сканера microtek 5800 Предновогодние скидки педагогам!

http://энергоаудит22.рф/stihi-pro-lyubov-parnyu-priznanie-v-lyubvi.html стихи про любовь парню признание в любви Узнать подробности →

http://ecopro74.ru/4660.html читать книгу брайана трейси Посмотреть программы →

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы: 


Усиление экологической грамотности - важнейшая проблема современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их решении. В связи с резким усилением процессов урбанизации основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой, не чувствует ее, не имеет возможности увидеть проявления законов в своей обыденной жизни. В этой среде человек должен не просто жить, а наблюдать за явлениями и событиями, происходящими в ней. Но чтобы каждый осознал значимость этого дела, необходимо с детства прививать человеку любовь к природе родного края, создавать условия для воспитания экологической культуры у дошкольников.


В дошкольном возрасте, как правило, происходит изучение природы по книгам. Редкое общение детей с растениями и животными, неумение видеть и слушать природу, получать эмоциональное удовольствие от ее красоты диктует необходимость акцентировать внимание на экологическом воспитании.


Основной целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование начал экологической культуры. Решить эту задачу можно тогда, когда у дошкольников будут сформированы знания и отношение. Основу воспитания ценностного отношения ребенка к окружающему миру природы составляет его устойчивая потребность в общении и взаимодействии с природным окружением. Реализовать данную задачу возможно через использование всего спектра методов и форм работы с детьми по их экологическому воспитанию.


С самого раннего возраста ребёнок познаёт величие и разнообразие окружающего его живого мира. Конечно, дети дошкольного возраста далеки от понимания экологической ситуации, современных проблем экологии и глобальных процессов в данной сфере. Зато малыши любознательны, к тому же именно в период дошкольного детства происходит базовое формирование понятий и представлений, закладка основ экологического воспитания. Как реализуется экологическое образование детей в дошкольных учреждениях согласно стандарту ФГОС и какие действия педагогических работников предполагает данный процесс, вы узнаете на курсах повышения квалификации.

 

Настоящая программа адресована:

˗ работникам дошкольных образовательных учреждений, либо лицам, находящимся в поисках подходящей вакансии на данной ступени образования;
˗ тем, в чьи задачи входит организация воспитательной работы с детьми по направлению «Экология» на высоком профессиональном уровне;
˗ педагогическим работникам, желающим повысить уровень своей профессиональной компетентности в направлении освоения современных форм, приёмов и методов экологического образования дошкольников.

 

Цель программы: раскрытие актуальных вопросов экологического образования детей в дошкольном учреждении в условиях ФГОС, в том числе теоретических и организационных основ; создание соответствующей развивающей среды, а также современные особенности форм экологического образования в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).

 

Задачи:
• рассмотреть содержание экологического образования воспитанников ДОУ;
• изучить особенности организации системы экологического образования;
• выявить способы создания и поддержки тематической развивающей среды;
• охарактеризовать «экологический паспорт» ДОУ;
• предложить варианты организации опытно-исследовательской деятельности воспитанников с учётом их возрастных и индивидуальных способностей.

 

Результатом обучения является формирование следующих профессиональных компетенций:
• способность организации экологического образование детей в дошкольном образовательном учреждении, направленного на расширение их тематического кругозора в соответствии с ФГОС;
• овладение эффективными способами и методами организации опытно-исследовательской экологической деятельности детей;
• готовность к реализации современных формы экологического образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет.

 

Перечень дисциплин программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Итоговая аттестация

Модуль 1. Теоретические основы экологического образования дошкольников

Тема 1.1. Основные понятия экологии

Тема 1.2. Экологическое образование: история, теория, практика

Тема 1.3. Формирование экологической культуры как базового основания личности дошкольников: организация системы экологического образования ДОУ

12

Модуль 2. Развивающая среда, как основа экологического образования дошкольников 

Тема 2.1. Программно-методическое обеспечение экологического образования дошкольников

Тема 2.2. Развивающая среда для экологического образования: экологические комплексы и экологические тропинки в ДО

Тема 2.3. Опытно-исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников

30

Модуль 3. Методика экологического образования дошкольников: актуальные формы экологического образования дошкольников

Тема 3.1. Характеристика методов экологического образования дошкольников

Тема 3.2. Формы работы по экологическому образованию

Тема 3.3. «Экологический паспорт» дошкольного учреждения

30

10

10

10

Итого:

72

Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры