Обучение русскому языку как иностранному в современных социокультурных условиях - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

Издаваемые до сих пор методики описывают, как правило, теоретические основы обучения русскому языку как иностранному. Практическая направленность обучения должна формироваться на изучении теоретических основ, однако начинающий преподаватель может воспользоваться ещё и практическим руководством, которое послужит ему неким ориентиром в безграничном разнообразии форм, целей и задач обучения русскому языку как иностранному.

 

Профессиональная компетенция формируется не сразу, только освоив опыт, накопленный предшественниками, пропустив через ум и сердце то, что уже сделано другими, можно двигаться вперёд по пути совершенствования и творческих успехов в трудном, но благородном и благодарном труде преподавателя.

 

Пройдя курс обучения, начинающий преподаватель получит представление о том, как составить конспект урока, какие формы речевого этикета он может использовать при проведении занятия, как оценить знания учащихся и др. Он получит возможность реализовать в практической деятельности те типы заданий, упражнений, тексты и т.п., которые сочтёт для себя приемлемыми.

 

Цель программы: повышение квалификации преподавателей русского языка как неродного.

 

Задачи программы:

  • формирование у слушателей лингвистических и методических основ преподавания русского языка как иностранного (РКИ);
  • формирование представлений о психологических и социальных особенностях освоения чужого языка, о механизме разных видов речевой деятельности;
  • освоение способов интерпретации и введения материала лингвострановедческого характера в структуру занятий РКИ;
  • выработка теоретического осмысления и практических навыков преподавания разных аспектов русского языка в иностранной аудитории;
  • освоение оптимальной системы моделирования учебного процесса, способствующего наиболее эффективному преподаванию русского языка иностранцам;
  • развитие представлений о многообразии инновационных образовательных технологий, в том числе дистанционных, и практических навыков их использования в преподавании РКИ.

 

Целевая аудитория: преподаватели русского языка, в том числе осуществляющие подготовку студентов-филологов по дополнительной специализации «Русский как иностранный».

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе:  итоговый зачет.

 

Перечень дисциплин программы:

 

Наименование модулей

Всего

часов

Контрольные мероприятия
Модуль 1. Общеметодические принципы организации учебной деятельности в практике преподавания РКИ 12 -
Тема 1.1. Реализация коммуникативного принципа организации дидактического материала в методике РКИ 6 -
Тема 1.2. Учет национальной принадлежности учащихся в практике преподавания РКИ 6 -
Тема 1.3. Особенности обучения РКИ на лингвокультурологической основе 6 -
Модуль 2. Проблемы практической методики РКИ и направления их решения 36 -
Тема 2.1. Построение современной модели занятия РКИ 6 -
Тема 2.2. Применение интернет-технологий в преподавании РКИ 6 -
Тема 2.3.Организация самостоятельной работы инофонов в рамках обучения РКИ 6 -
Тема 2.4. Русские традиции и фольклор на занятиях РКИ 6 -
Тема 2.5. Онлайн-курс как новая технология в обучении русскому языку как иностранному 6 -
Тема 2.6. Приемы активизации интереса учащихся к неродному языку, повышения у них мотивации обучения 6 -
Модуль 3. Особенности обучения инофонов видам речевой деятельности 24 -
Тема 3.1. Учет основных принципов обучения продуктивным и рецептивным видам речевой деятельности 8 -
Тема 3.2. Приемы обучения чтению и говорению 8 -
Тема 3.3. Особенности обучения аудированию и письму 8 -
Тема 3.4. Организация текстовой деятельность обучающихся РКИ 8 -
Итого:

72

Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры