Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal2

bannerSCH

korovka

robo

Студия речевого развития

banner222

 

NEW Programm

  

565654646

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 1,5 месяца   1 месяц (108 часов), стоимость: 4800  4000  рублей.   

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Издаваемые до сих пор методики описывают, как правило, теоретические основы обучения русскому языку как иностранному. Практическая направленность обучения должна формироваться на изучении теоретических основ, однако начинающий преподаватель может воспользоваться ещё и практическим руководством, которое послужит ему неким ориентиром в безграничном разнообразии форм, целей и задач обучения русскому языку как иностранному.

 

Профессиональная компетенция формируется не сразу, только освоив опыт, накопленный предшественниками, пропустив через ум и сердце то, что уже сделано другими, можно двигаться вперёд по пути совершенствования и творческих успехов в трудном, но благородном и благодарном труде преподавателя.

 

Пройдя курс обучения, начинающий преподаватель получит представление о том, как составить конспект урока, какие формы речевого этикета он может использовать при проведении занятия, как оценить знания учащихся и др. Он получит возможность реализовать в практической деятельности те типы заданий, упражнений, тексты и т.п., которые сочтёт для себя приемлемыми.

 

Цель программы: повышение квалификации преподавателей русского языка как неродного.

 

Задачи программы:

  • формирование у слушателей лингвистических и методических основ преподавания русского языка как иностранного (РКИ);
  • формирование представлений о психологических и социальных особенностях освоения чужого языка, о механизме разных видов речевой деятельности;
  • освоение способов интерпретации и введения материала лингвострановедческого характера в структуру занятий РКИ;
  • выработка теоретического осмысления и практических навыков преподавания разных аспектов русского языка в иностранной аудитории;
  • освоение оптимальной системы моделирования учебного процесса, способствующего наиболее эффективному преподаванию русского языка иностранцам;
  • развитие представлений о многообразии инновационных образовательных технологий, в том числе дистанционных, и практических навыков их использования в преподавании РКИ.

 

Целевая аудитория: преподаватели русского языка, в том числе осуществляющие подготовку студентов-филологов по дополнительной специализации «Русский как иностранный».

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе:  зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Общеметодические принципы организации учебной деятельности в практике преподавания РКИ.
1.1. Реализация коммуникативного принципа организации дидактического материала в методике РКИ.
1.2. Учет национальной принадлежности обучающихся в практике преподавания РКИ.
1.3. Особенности обучения РКИ на лингвокультурологической основе.


2. Проблемы практической методики РКИ и направления их решения.
2.1. Построение современной модели занятия РКИ.
2.2. Применение интернет-технологий в преподавании РКИ.
2.3.Организация самостоятельной работы инофонов в рамках обучения РКИ
2.4. Русские традиции и фольклор на занятиях РКИ.
2.5. Онлайн-курс как новая технология в обучении русскому языку как иностранному.
2.6. Приемы активизации интереса обучающихся к неродному языку, повышения у них мотивации обучения.


3. Особенности обучения инофонов видам речевой деятельности.
3.1. Учет основных принципов обучения продуктивным и рецептивным видам речевой деятельности.
3.2. Приемы обучения чтению и говорению.
3.3. Особенности обучения аудированию и письму.
3.4. Организация текстовой деятельность обучающихся РКИ.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.