Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

intexno

Узнать подробности →

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Как пройти
обучение в ИНТехнО
БЕСПЛАТНО?

email рассылки
 
Начать обучение

Срок обучения: 1,5 месяца (36 часов), стоимость: 1600 рублей.

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

 

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

С момента рождения у ребёнка появляются голосовые реакции: крик и плач. Они ещё далеки от звуков человеческой речи. Однако и крик, и плач способствуют развитию тонких и разнообразных движений трех отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.

 

Роль, значение программы:

 

1. Программа предполагает повышение педагогической компетентности родителей, студентов, гувернеров, тьюторов и педагогов образовательных организаций дошкольного и общего образования, а также отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

2. Предоставление слушателям необходимых знаний, умений и навыков в области специального (коррекционного) образования, направленного на преодоление общего недоразвития речи у детей от 3–х лет.

 

Цель программы:

 

Состоит в том, чтобы дать слушателям систему знаний и умений, позволяющих выстроить систематическую, целенаправленную, достаточно продолжительную работу по преодолению общего недоразвития детей.

 

Задачи программы:

  • Дать представление о классификации речевых нарушений, в которой большую группу составляет общее недоразвитие речи;
  • познакомить слушателей со спецификой процесса усвоения родного языка при нарушениях детской речи;
  • углубить знания слушателей, которые помогут методически грамотно организовать процесс обследования связной речи,  лексико-грамматического строя речи и звукопроизношения;
  • познакомить с этапами и специальными методами и приемами, направленными на преодоление общего недоразвития речи у детей.

Требования к слушателю:

 

Данная программа необходима родителям, учителям, гувернерам и тьюторам, которые воспитывают и помогают в обучении детям с ОНР.

В целом, программа может быть полезна для повышения квалификации кадров на базе среднего профессионального образования, высшего и незаконченного высшего образования с целью оказания помощи детям с общим недоразвитие речи (ОНР I,II и III уровень).

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:

  • образовательные организации дошкольного, общего и дополнительного образования;
  • учреждения социального обслуживания населения;
  • учреждения здравоохранения;
  • частная практика.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый зачет.

 

Перечень дисциплин программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

 Форма аттестации
I

Медико-психологические основы нарушения речевого развития и усвоения родного языка в процессе дизонтогенеза речи

  1. Основы психо-неврологического понимания общего недоразвития речи (ОНР)
  2. Специфика процесса усвоения родного языка при нарушениях детской речи
  3. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи    

 

12  

II

 

Организация коррекционной работы с ребёнком с ОНР

 2.1. Обследование связной речи, 
лексического-грамматического строя речи и звукопроизношения

2.2. Этапы и специальные приемы по преодолению общего недоразвития речи у детей

60

 

 
ИТОГО ЧАСОВ 72 Зачетное тестирование

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры