Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

 

 

Начать обучение

Факультативы       Электронная библиотека     Семинары 

Срок обучения: 1,5  1 месяц (72 часа), стоимость: 4500 3200 рублей.   
 
Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.
 
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России). 
 
Актуальность 
  • Создание инклюзивной среды способствовало появлению ряда конфликтогенов, которые отражаются на всех участниках образовательного процесса: детях, родителях и педагогах. Педагог-медиатор как специалист по разрешению конфликтов может способствовать снятию напряжения как в детском коллективе, где возникают спорные ситуации из-за наличия в коллективе ребенка с ОВЗ, так и среди педагогического коллектива. 
  • Развитие инклюзивной системы ведет к возникновению ряда конфликтов, полноценное разрешение которых возможно только профессиональными педагогами-медиаторами. 
 
Цель программы: содействовать формированию у слушателей курсов повышения квалификации необходимого минимума компетенций по осуществлению работы с детьми-инвалидами и с ОВЗ в условиях образовательного учреждения.
 
Задачи программы: 
- сформировать необходимые знания об особенностях интегрированного и инклюзивного образования; 
- обеспечить формирование готовности педагогических работников к учету потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья при реализации интегрированного и инклюзивного образования;
- способствовать реализации медиативной культуры педагога.
  
Категории слушателей: воспитатели, учителя, педагоги образовательных организаций. 
 

Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.
*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25.08.2015, "обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования".

 
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/ 
 
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.
 
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.
 
Содержание программы:
Модуль 1. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы – 40 часов.
Тема 1.1. Приоритетные направления развития системы специального образования. Модель образования 2020. 
Тема 1.2. Инклюзивное образование: сущность, современные тенденции развития, проблемы.
Тема 1.3. Нормативно-правовое регулирование.
обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ.
Тема 1.4. История инклюзивного образования в мировой практике.
Тема 1.5. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): общие сведения.
Модуль 2. Медиация как метод разрешения противоречий в инклюзивной среде – 32 часа.
Тема 2.1. Медиация как особый компонент профессиональной культуры педагога. 
Тема 2.2. Возможности медиации для разрешения конфликтов, возникающих в сфере инклюзивного образования.
Тема 2.3. Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях.
Тема 2.4. Основные методы и приемы работы педагога-медиатора.
 
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.