Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal

school ae

korovka

robototexn

logoped

expresss

NEW Programm

  

565654646

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

 

Срок обучения: : 1,5  1 месяц (72 часа), стоимость: 4000 3200 руб. 

 

*Внимание! При подаче заявки во время акции, стоимость обучения меняется при приеме заявки. Стоимость см. в прайсе "повышение квалификации"

 

Уважаемые слушатели! В нашем институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях к программам, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:

Согласно распоряжению Правительства РФ от 31 августа 2016 г. № 1839-р «Об утверждении Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г.» и от 17 декабря 2016 г. № 2723-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г.» на основании федерального закона от 29 октября 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ", ФГОС ДО (приказ Минобрнауки от 17 октября 2013 г. № 1155) на базе дошкольных образовательных организаций могут создаваться вариативные формы ранней помощи. Для эффективной работы лекотеки необходима серьезная подготовка, которая заключается в обучении персонала и создании необходимых условий. Актуальность предложенной программы очевидна.

 

Проблема социально-психологического развития ребёнка с особенностями развития, воспитывающегося в условиях семьи и не посещающего детский сад, является на сегодняшний день приоритетной. Существует значительная группа детей, которые из-за отсутствия у них опыта пребывания в дошкольном образовательном учреждении испытывают в дальнейшем те или иные трудности социализации.

 

Дети данной категории нуждаются в особом индивидуально-ориентированном подходе, включающем поддержку их личностного развития, формирование психологических предпосылок учебной деятельности, оптимизацию родительско-детского взаимодействия, создание развивающей среды

 

Целью курса является совершенствование у слушателей профессиональных и общих компетенций, в области организации образовательного процесса с детьми раннего возраста, в том числе с ОВЗ и детьми-инвалидами.

Ближайшие и перспективные цели:

  • выполнение социального заказа – содействие решению проблем, препятствующих поступлению детей в дошкольные образовательные учреждения, адаптации в других социальных группах;
  • вариативность педагогических практик с учётом региональных, социокультурных тенденций, основанных на духовно-нравственных принципах воспитания детей;
  • адаптивность образовательной среды, обеспечивающей максимальное проявление возможностей и способностей детей с ОВЗ и адекватность процесса их социальной интеграции;
  • комплексность реабилитационных мероприятий (педагогических, психологических, медицинских и социальных);
  • реализация индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей воспитанников с ОВЗ и родителей (законных представителей);
  • развитие у воспитанников культурных навыков, навыков самообслуживания, бережливости, дисциплины, основанной на уважении и толерантности;
  • переход к научно обоснованному управлению качеством образования;
  • формирование нового поколения педагогических работников – разработчиков образовательных проектов и программ;
  • направление педагогического опыта на достижение высокого качества и эффективности педагогического процесса через интеграцию экспериментального научно - исследовательского образовательного процесса.

Результат обучения:

Полученные знания и навыки помогут специалистам грамотно организовать взаимодействие с семьями внутри своей междисциплинарной команды, выстроить индивидуальный маршрут помощи и поддержки семьи, учитывать возрастные и психологические потребности ребёнка в ходе игрового сеанса независимо от степени нарушения, выстроить психолого-педагогическое сопровождение в соответствии с способностями и возможностями детей, в адекватной их здоровью среде обучения в целях адаптации к обществу и интеграции в социум.

 

Данная программа ПК предназначена для специалистов, которые будут работать с семьями, воспитывающими детей с различными нарушениями: воспитателей, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, музыкальных руководителей дошкольной организации и руководителей ОО.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

1.         Формы и содержание работы российской лекотеки.

2.         Взаимодействие специалистов лекотеки с родителями.

3.         Система коррекционно-воспитательной работы в условиях лекотеки.

4.         Работа арт-терапевта в лекотеке.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04