Консультант (координатор) по инклюзивному образованию - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Christma

http://groupsdokumerwease.ru/5372.html спектакль ревизор скачать торрент Предновогодние скидки педагогам!

http://reklama-designmos.ru/23302.html монтессори книги читать Узнать подробности →

индекс по адресу тамбовская область Посмотреть программы →

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 руб. - для остальных слушателей.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ. Одним из таких подходов является инклюзивное образование. Независимо от физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образование.


Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных (коррекционных) учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни некоторые из них смогут в обычной школе. Помочь это сделать призваны консультанты (координаторы) инклюзивного образования.

 

Как помочь «особому» ребенку, его семье, педагогам? Эти вопросы являются ключевыми в работе консультанта (координатора) и определяют всё содержание его деятельности. Данная программа поможет слушателям найти ответы на эти и многие другие вопросы.


Цель программы:


Совершенствование имеющихся и получение новых компетенций, необходимых для организации и осуществления профессиональной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и детей инвалидов при инклюзивном обучении.


В ходе изучения программы слушатели познакомятся с психолого-педагогическими основами организации и сопровождения процесса обучения и воспитания детей с ОВЗ при инклюзивном обучении, овладеют навыками диагностики, планирования и коррекции сложных нарушений в развитии детей с ОВЗ и детей-инвалидов.


Категория слушателей:

 

Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, учителя начальных классов, воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды и иные педагогические работники образовательных организаций.


Задачи программы:


• ознакомить слушателей с нормативно-правовыми основами инклюзивного образования;
• научить координировать процесс обучения и воспитания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, познакомив слушателей со спецификой организации инклюзивного образования;

• научить слушателей планировать и проводить коррекционно-педагогическую работу на специальных занятиях, уроках и во внеурочной деятельности при инклюзивном обучении с учетом индивидуальных психофизических особенностей детей с ОВЗ, зоны ближайшего развития, механизмов вторичных и третичных нарушений;
• сформировать у слушателей глубокие и систематизированные знания психолого-педагогических основ воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования;

• освоить эффективные приемы и методы работы с педагогами, родителями и детьми с ОВЗ, осуществлять просветительскую и консультативную деятельность.

 

№ п/п

Содержание курса

Всего,

ауд. час.

В том числе, аудиторных часов

лекции

практич. занятия

Контрольное мероприятие

I

Консультант (координатор) по инклюзивному образованию

72

 

 

Зачетное тестирование

ИТОГО ЧАСОВ

 

72

 

 

 

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный зачет.

 

Перечень дисциплин программы:

 

№ п/п

Содержание курса

I

Управление инклюзивным образовательным процессом.

Функции консультанта (координатора)  по инклюзии

II

Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство 

III

Создание и апробация модели психолого-педагогического

сопровождения инклюзивной практики

 

Учебный план:

 

№ п/п

Содержание курса

I

Управление инклюзивным образовательным процессом.

Функции консультанта (координатора)  по инклюзии

II

Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство

1

Характеристика особых образовательных потребностей детей с учетом специфических особенностей психофизического развития 

2

Описание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ разных категорий 

3

Особенности проведения психолого-педагогической диагностики процесса обучения и развития ребенка с ОВЗ 

4

Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ 

5

Технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ОВЗ и реализация принципа разноуровнего обучения 

6

Организация процесса взаимодействия обучающихся с ОВЗ  во внеурочной деятельности 

III

Создание и апробация модели психолого-педагогического

сопровождения инклюзивной практики 

1

Модель психолого-педагогического

сопровождения инклюзивного процесса в практике

деятельности общеобразовательного учреждения 

2

Основные технологии психолого-педагогического

сопровождения инклюзивного процесса 

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры