Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

 

 

Начать обучение

Факультативы       Электронная библиотека     Семинары 

Срок обучения: 1,5 месяца (108 часов), стоимость: 4800 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 10440 рублей - для остальных слушателей.

 

Уважаемые слушатели! В нашем институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях к программам, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность:

  • Министерство образования и науки РФ, министерство культуры РФ, осуществляя последовательную политику в области художественного воспитания и образования детей и молодежи в процессе социокультурной деятельности, исходят из принципиального понимания культуры как важнейшего условия свободного и разностороннего развития личности, как одного из основополагающих факторов социально-экономического развития государства и становления в нашей стране гражданского общества. Музыкально-эстетическое развитие, приобщение молодого поколения к культуре следует рассматривать не просто какодно из важных направлений культурной политики, но как проблему общенационального государственного масштаба, от решения которого зависит будущее Российского государства. В решении поставленных государством задач развития, воспитания и образования детей и молодежи важная роль отведена системе детских образовательных учреждений, в деятельности которых определяющей функцией является развитие склонностей, способностей, интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.
  • В то же время заметное снижение культурно-образовательного уровня населения привело к изменениям в системе ценностных диспозиций, что особенно затронуло мировоззрение, потенциал духовности и нравственности подростка. Нарушение соответствия между рациональным и эмоциональным развитием человека привело к отчуждению его от культуры, природы, самого себя.
  • Эстетическая культура, характеризующая эмоциональную и интеллектуальную жизнь ребенка, является компонентом базовой культуры личности. Значимым фактором эстетического приобщения личности к идеалам культуры является искусство, которое позволяет человеку осознать его эстетические способности и открывает неограниченные возможности для их совершенствования. Искусство как один из важнейших факторов формирования эстетической культуры подростка влияет на целостность его личности, личностный опыт, мотивационную сферу.
  • Большими возможностями в решении задач эстетического воспитания обладает система дополнительного образования, призванная удовлетворять интересы, духовные, социокультурные и образовательные потребности.
  • По своей специфике образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей имеет развивающий характер, т.е. направлен прежде всего на развитие природных задатков, на реализацию интересов детей и на развитие у них общих, творческих и специальных способностей. Соответственно достижение обучающимися определенного уровня знаний, умений и навыков должно быть не самоцелью построения процесса, а средством многогранного развития ребенка и его способностей.
  • Одно из эффективных средств развития интереса к занятиям, в том числе музыкально-эстетического развития, наряду с другими используемыми методами и приемами, является игра.Повышение эффективности применения игровых технологий позволит сделать процесс обучения более интересным и увлекательным, а также продуктивным.

Цель: повышение профессиональной компетентности работников учреждений дополнительного образования по вопросам применения современных игровых технологий на занятиях музыкально-эстетического развития.

 

Основными задачами являются:

  • совершенствование системы общих и специальных знаний, умений, позволяющих педагогам свободно ориентироваться в системе современных педагогических технологий и их применения в дополнительном образовании детей и подростков;
  • формирование готовности работников учреждений дополнительного образования к активному и эффективному использованию игровых технологий на занятиях музыкально-эстетического развития.

Целевая аудитория: педагоги учреждений дополнительного образования, методисты.


Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Перечень дисциплин программы:

 

Модуль 1. Использование современных образовательных технологий на занятиях музыкально-эстетического развития в учреждениях дополнительного образования
Тема 1.1. Эстетическое воспитание обучающихся средствами музыки в условиях учреждения дополнительного образования.
Тема 1.2. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей.
Модуль 2. Применение игровых технологий на занятиях музыкально-эстетического развития.
Тема 2.1. Игровые технологии в дополнительном образовании детей.
Тема 2.2. Танцевально-игровые технологии и их использование на занятиях хореографии.
Тема 2.3. Формирование музыкальных навыков посредством применения игровых технологий на занятиях музыкально-эстетического развития

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.