Формирование предпосылок универсальных учебных действий (УУД) у дошкольников в рамках введения ФГОС ДО - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

http://artelle-design.ru/mif-o-gilgameshe-kratkoe-soderzhanie.html миф о гильгамеше краткое содержание Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

скачать игры 3д симулятор на андроид Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

http://evrostroy-plus.ru/sitemap492.html полка для книг красноярск Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 2 месяца (120 часов), стоимость: 4320 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 8640 рублей - для остальных слушателей.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы: 

  • С введением ФГОС ДО итогом освоения образовательной программы дошкольного образования являются интегративные качества ребенка, такие как инициативность и самостоятельность, любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность решать интеллектуальные, личностные задачи и др.
  • Если рассмотреть стандарт НОО, то их особенностью является деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), под которыми понимаются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.
  • Таким образом, основная задача заключается в том, чтобы сформировать совокупность «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта на основе компетентностного подхода.
  • Исходя из положений новых стандартов в дошкольном и начальном образовании появились дополнительные основания для обеспечения преемственности.
  • В свете введения ФГОС ДОУ и ФГОС НОО для нас приобретает особое значение формирование универсальных учебных действий. Развитие универсальных учебных действий на этапе дошкольной подготовки будет способствовать успешной адаптации и обучению в начальной школе.

 

Цель освоения программы: развитие профессиональной осведомленности педагогов о подходах к проблеме формирования универсальных учебных действий детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

  1. Совершенствовать образовательное пространство с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создания условий для самоактуализации, достижения успешности всеми учащимися.
  2. Целенаправленно формировать общекультурную и гражданскую идентичность личности, адекватную Я-концепцию.
  3. Повысить степень ответственности при осуществлении свободного личностного выбора.
  4. В условиях возрастания требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов поликультурного общества, воспитывать умение сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений, уметь слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему. Существующий сейчас недостаточный уровень коммуникативной компетентности приводит к увеличению числа детей с высокой социальной и межличностной тревожностью, с низким социометрическим статусом, изолированных, отвергаемых, преследуемых в детском коллективе, в школе и детском саду.
  5. Преодолеть существующий разрыв между системой дошкольного и школьного образования сохранить единство образовательного пространства, преемственность ступеней образовательной системы.

Категория слушателей: программа ориентирована на воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

 

Сфера применения: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в работе в сфере дошкольного образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Учебный план программы:

 

Наименование модулей

 

Всего

часов

 В том числе:

лекции

практические

работы

контрольные мероприятия

Модуль 1. Сущность и формирование предпосылок УУД в ДОУ

10 10 -  
Модуль 2. Способы формирования личностных УУД 22 24    
Модуль 3. Способы формирования регулятивных УУД 22 22    
Модуль 4. Способы формирования познавательных УУД 22 22    
Модуль 5. Способы формирования коммуникативных УУД 24 24    
Модуль 6 Способы создания развивающей среды 8 8    
Модуль 7 ФГОС: современные требования к выпускнику детского сада,  оценка готовности детей к школьному обучению 12 12    
Итоговое контрольное мероприятие       Зачетное тестирование
Итого: 120      

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

 

Партнеры