Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

 

 

Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 2 месяца  1 месяц   (120 часов), стоимость: 4320   4000  рублей. 

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность проблемы: 

  • С введением ФГОС ДО итогом освоения образовательной программы дошкольного образования являются интегративные качества ребенка, такие как инициативность и самостоятельность, любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность решать интеллектуальные, личностные задачи и др.
  • Если рассмотреть стандарт НОО, то их особенностью является деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра стандарта являются универсальные учебные действия (УУД), под которыми понимаются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.
  • Таким образом, основная задача заключается в том, чтобы сформировать совокупность «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта на основе компетентностного подхода.
  • Исходя из положений новых стандартов в дошкольном и начальном образовании появились дополнительные основания для обеспечения преемственности.
  • В свете введения ФГОС ДОУ и ФГОС НОО для нас приобретает особое значение формирование универсальных учебных действий. Развитие универсальных учебных действий на этапе дошкольной подготовки будет способствовать успешной адаптации и обучению в начальной школе.

 

Цель освоения программы: развитие профессиональной осведомленности педагогов о подходах к проблеме формирования универсальных учебных действий детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

  1. Совершенствовать образовательное пространство с целью оптимизации общекультурного, личностного и познавательного развития детей, создания условий для самоактуализации, достижения успешности всеми учащимися.
  2. Целенаправленно формировать общекультурную и гражданскую идентичность личности, адекватную Я-концепцию.
  3. Повысить степень ответственности при осуществлении свободного личностного выбора.
  4. В условиях возрастания требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов поликультурного общества, воспитывать умение сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений, уметь слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему. Существующий сейчас недостаточный уровень коммуникативной компетентности приводит к увеличению числа детей с высокой социальной и межличностной тревожностью, с низким социометрическим статусом, изолированных, отвергаемых, преследуемых в детском коллективе, в школе и детском саду.
  5. Преодолеть существующий разрыв между системой дошкольного и школьного образования сохранить единство образовательного пространства, преемственность ступеней образовательной системы.

Категория слушателей: программа ориентирована на воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

 

Сфера применения: полученные после окончания курсов компетенции, умения, знания могут быть использованы слушателем в работе в сфере дошкольного образования.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

1. Сущность и формирование предпосылок УУД в ДОУ.
2. Способы формирования личностных УУД.
3. Способы формирования регулятивных УУД.
4. Способы формирования познавательных УУД.

5. Способы формирования коммуникативных УУД
6. Способы создания развивающей среды.
7 ФГОС: современные требования к выпускнику детского сада, оценка готовности детей к школьному обучению.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.