Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal2

bannerSCH

korovka

robo

Студия речевого развития

banner222

 

NEW Programm

  

Internet magazine 2

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 
Начать обучение

Дополнительные ресурсы для обучения по этой программе

Факультативы Семинары Электронные уроки Для детей Хобби-курсы

Срок обучения: 1,5 месяцев 1 месяц (72 часа), стоимость: 4500 3200 рублей.  

 

Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе "Новости". Обратите внимание, что стоимость, указанная в аннотациях программ, является фиксированной, а стоимость по акции выставляется специалистом при приёме заявки на обучение.

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы.

  • Образовательная программа повышения квалификации позволит педагогам и воспитателям организовать процесс обучения алгоритмике детей дошкольного возраста, создать возможность использования в работе нелинейных форм обучения и воспитания, реализовать требования, предъявляемые ФГОС в дошкольном образовании к условиям освоения образовательных программ.
  • Курс направлен на обучение детей «видеть» алгоритмы и осознавать алгоритмическую сущность тех действий, которые они выполняют. Начинается эта работа с составления простейших алгоритмов, доступных и понятных детям дошкольного возраста, на основе учебного образовательного оборудования, робототехнических наборов-исполнителей и адаптированных виртуальных программных сред разработанного в соответствии с возрастными особенностями дошкольного периода.
  • Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. В дошкольных учреждениях активно развивается робототехника по ФГОС. Ребенок поэтапно знакомится с техническим творчеством, от элементарного конструирования постепенно переходит к алгоритмике, а только потом к робототехническим наборам.
  • АЛГОРИТМИКА – ЭТО НАУКА, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы. Что в свою очередь помогает ребенку освоить различные компетенции.
  • Занятия алгоритмикой развивают умение планировать этапы и время своей деятельности. Развивают умение разбивать одну большую задачу на подзадачи.
  • Позволяют оценивать эффективность своей деятельности. Дают возможность понять буквально, что такое последовательные действия, более того, практически ощутить понятие «функция». В сочетании с физической активностью снижают дефицит движений у современных детей. Работа в команде развивает коммуникативные способности. Повышают мотивацию к познанию окружающего мира, не используя современные гаджеты.

Цель курса− повышение профессиональной квалификации педагогов в области организации процесса обучения алгоритмике детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

1. Формирование системного подхода к реализации технологии учебно-конструкторской деятельности в рамках образовательного учреждения.

2. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере образовательной робототехники.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Наименование модулей

 

Модуль 1. Формирование алгоритмических умений у детей дошкольного возраста– 36 часов.

Тема 1.1. Методологические подходы к формированию логической и алгоритмической грамотности детей дошкольного возраста.

Тема 1.2. Формы, содержание и методы преподавания основ алгоритмизации и программирования.

 

Модуль 2. Программно-методологические аспекты формирования алгоритмических умений у детей дошкольного возраста– 36 часов.

Тема 2.1. Специфика образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и визуальных объектно-ориентированных сред программирования для детей дошкольного возраста.

Тема 2.2. Методические рекомендации по применению образовательных робототехнических учебно-игровых пособий и программных сред в познавательной деятельности.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04