Дошкольная дефектология. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ в рамках реализации ФГОС - ИНТехнО
Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Christma

http://openinfo-booksload.ru/8749.html авто реп программа скачать на компьютер Предновогодние скидки педагогам!

http://school14-kras.ru/sonnik-chelovek-prevratilsya-v-sobaku.html сонник человек превратился в собаку Узнать подробности →

закон божий вторая книга о православной вере Посмотреть программы →

 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

Узнать подробности →

Для работников образовательных учреждений

Профпереподготовка -

12 000 руб.

Повышение квалификации -

3 200 руб.

Посмотреть программы 

Как пройти  обучение в ИНТехнО БЕСПЛАТНО?
Оставьте заявку, чтобы получить подробную информацию
Ваш email:
Телефон
Регион
email рассылки

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Какие задачи помогает решить дистанционная форма обучения в Институте новых технологий?

Чем вы руководствуетесь при выборе учебного заведения?

Начать обучение

Срок обучения: 1 месяц (36 часов), стоимость: 1600 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 3200 рублей - для остальных слушателей.

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность программы:


В образовательной системе происходят естественные изменения, учитывающие наработанный поколениями специалистов опыт, современные научные и культурные ценности. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ должно проводиться человеком с соответствующей квалификацией, позволяющей выстраивать воспитательный, образовательный и развивающий процессы.


Педагогу-дефектологу необходимо иметь знания по педагогике, психологии и логопедии, понимать механизмы влияния отклонений на общее развитие ребёнка, уметь компенсировать их, а также руководствоваться ФГОС на протяжении всей деятельности. Быстро и удобно изучить инновационные методики диагностики патологий у детей с ОВЗ можно на данном курсе повышения квалификации.

 

Цели курса: повышение педагогической компетентности слушателей для последующего ведения педагогической деятельности и оказания психологической и коррекционной помощи детям с ОВЗ, развития и быстрой адаптации детей с нарушениями во всех сферах жизни.

 

Задачи курса:
- обеспечить слушателей знаниями по психологии, дефектологии, логопедии;
- ознакомить с современными теоретическими и прикладными аспектами воспитания и обучения детей с ОВЗ с учетом ФГОС ДО;
- сформировать навыки выявления происхождения различных дефектов, определения сопутствующих патологий и социально-педагогических условий жизни ребёнка.


В процессе изучения данной программы у слушателей должны формироваться следующие общепрофессиональные компетенции:
- способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности детей дошкольного возраста;

- способность принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач в сфере дефектологии.

 

А так же компетенции в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании:

- способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей дошкольного возраста с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями;

- готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи;

- способность осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья разного типа;

- способность осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей и подростков с разными типами нарушенного развития.

 

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций:
• образовательные организации дошкольного и дополнительного образования; 
• учреждения социального обслуживания населения;
• учреждения здравоохранения;
• частный дефектологический кабинет.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео- , аудиозаписи.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн режиме.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

п/п

Содержание курса

Всего

ауд. час.

Контрольное мероприятие
I Дисциплины профессионального цикла 10  
1. Специальная психология и педагогика детей дошкольного возраста 8  
2. Общие положения ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Нормативно-правовые документы, регулирующие внедрение ФГОС ДО 2  
II Дисциплины предметной подготовки: 26  
1 Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с нарушением речи 4  
2. Воспитание и  развитие детей дошкольного возраста с ЗПР и с нарушением интеллекта 4  
3. Воспитание и  развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения 4  
4. Воспитание и  развитие детей дошкольного возраста с нарушением слуха 4  
5. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 4  
6. Воспитание и  развитие детей дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 4  
7.

Организационные модели деятельности ПМПК в современных условиях

2  
Итоговое контрольное мероприятие     Зачетное тестирование
ИТОГО ЧАСОВ   36  

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7-913-628-05-36.

 

Партнеры