Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

 

 

 

Начать обучение

Факультативы       Электронная библиотека

Срок обучения: 1,5 месяца (72 часа), стоимость: 3200 рублей - для работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, 6960 рублей - для остальных слушателей.


Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).


Актуальность программы:

 

Административно-хозяйственный отдел выполняет в образовательной организации множество очень важных для обеспечения нормальной ее деятельности функций. Слаженная работа сотрудников самого АХО и взаимодействие его с другими подразделениями необходимы для процветания любой образовательной организации. При работе в конкретном учреждении появляется множество нюансов, которые необходимо знать и быть готовым к их разрешению. Сотрудник АХЧ часто сталкивается с большим количеством инструкций из различных министерств. Необходимо ориентироваться в нормах и требованиях пожаробезопасности, электробезопасности, в правовых нормах, санитарно-гигиенические нормах и т.д. В связи с этим возникает необходимость в повышении квалификации сотрудников АХЧ.


Целью программы является ознакомление с опытом управления административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации и совершенствование профессионального уровня заместителей руководителей организаций в направлении обучения экономико-правовым основам административно-хозяйственной деятельности в общеобразовательных учреждениях.


Задачи программы:
1. познакомить с особенностями основных направлений, сущностью и спецификой административно-хозяйственной работы организаций и учреждений;
2. расширить понимание круга задач административно-хозяйственного обеспечения;
3. сформировать представление о планировании и управлении деятельностью АХС;
4. научить организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета;
5. повышение уровня знаний заместителей руководителей организаций и учреждений по административно-хозяйственной работе, административно-хозяйственной части в соответствии с потребностью в специализации знаний по административно-хозяйственному управлению в образовательных организациях.


Категория слушателей: программа предназначена для повышения квалификации заместителей руководителей образовательных учреждений по административно-хозяйственной работе, административно-хозяйственной части в соответствии с потребностью в специализации знаний по административно-хозяйственному управлению в образовательных учреждениях.

 

Сфера применения: во всех образовательных организациях.

 

В результате освоения программы слушатель будет знать:

 

• современный функционал административно-хозяйственного обеспечения;
• основные направления планирования деятельности АХС;
• подходы к оптимизации бюджета АХС;
• особенности управления АХC;
• особенности организации оперативного контроля качества выполнения работ;
• как работать с надзорными организациями;
• основные направления модернизации образования;
• сущность и специфику образовательных учреждений;
• основы экономико-правовой компетенции заместителя руководителя ОУ по АХР.

 

В результате освоения программы слушатель будет уметь:


• разрабатывать перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений;
• подготовить отчетность служб АХС;
• организовать коммуникации и взаимодействия служб АХС;
• вести финансово-экономическую и организационную деятельность образовательного учреждения;
• ориентироваться в нормативно-правовом поле деятельности ОУ.

 

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале http://до.ин-техно.рф.

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Содержание программы:

 

Модуль 1. Основные тенденции в области образования РФ.
Модуль 2. Организационная деятельность заместителя руководителя  ОУ  по АХО. Управленческие и коммуникативные компетенции руководителя АХЧ.
Модуль 3. Финансово-хозяйственная деятельность образовательной организации.
Модуль 4.  Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ.
Модуль 5. Охрана труда и техника безопасности в образовательной организации.
Модуль 6. Ведение документации по АХО образовательной организации.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.