Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

 

 

Программы профессиональной переподготовки

Педагогическое образование. Английский язык в условиях введения и реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования
Педагог допобразования в условиях ФГОС ООО по направлениям: ментальная арифметика, робототехника, шахматы, скорочтение, каллиграфия, астрономия и космонавтика, естественно-научный цикл, подготовка к школе
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (520 часов)
Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования (328 часов)
Организация детских праздников (3 месяца, 250 часов)
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (250 часов, 3 месяца)
Специалист в области воспитания (250 часов, 3 месяца)
Педагогическое образование: педагог – специалист по профориентации (250 часов)
Тренер-преподаватель физической культуры (250 часов)
Физическое воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (250 часов)
Педагогическое образование: методист образовательной организации (250 часов, 6 месяцев)
Педагогическое образование: методист образовательной организации (250 часов, 3 месяца)
Учитель астрономии (250 часов, 6 месяцев)
Учитель астрономии (250 часов, 3 месяца)
Учитель экономики (направление "Основы финансовой грамотности", 250 часов)
Учитель технологии (направление робототехники и конструирования, 250 часов)
Учитель безопасности жизнедеятельности (250 часов, 6 месяцев)
Учитель безопасности жизнедеятельности (250 часов, 3 месяца)
Учитель биологии (250 часов, 6 месяцев)
Учитель биологии (250 часов, 3 месяца)
Учитель географии (250 часов, 6 месяцев)
Учитель географии (250 часов, 3 месяца)
Учитель изобразительного искусства (250 часов, 6 месяцев)
Учитель изобразительного искусства (250 часов, 3 месяца)
Учитель иностранного языка (английский язык, 3 месяца)
Учитель иностранного языка (английский язык, 6 месяцев)
Учитель иностранного языка (английский язык, 10 месяцев)
Учитель иностранного языка (испанский язык, 10 месяцев)
Учитель иностранного языка (испанский язык, 6 месяцев)
Учитель иностранного языка (китайский язык, 10 месяцев)
Учитель иностранного языка (китайский язык, 6 месяцев)
Учитель иностранного языка (немецкий язык, 3 месяца)
Учитель иностранного языка (немецкий язык, 6 месяцев)
Учитель иностранного языка (немецкий язык, 10 месяцев)
Учитель иностранного языка (французский язык, 10 месяцев)
Учитель иностранного языка (французский язык, 6 месяцев)
Учитель иностранного языка (японский язык, 10 месяцев)
 Учитель иностранного языка (японский язык, 6 месяцев)
Учитель иностранного языка (итальянский язык, 10 месяцев)
 Учитель иностранного языка (итальянский язык, 6 месяцев)
Учитель информатики (250 часов, 6 месяцев)
Учитель информатики (250 часов, 3 месяца)
Учитель истории (250 часов, 6 месяцев)
Учитель истории (250 часов, 3 месяца)
Учитель истории и обществознания (250 часов, 6 месяцев)
Учитель истории и обществознания (3 месяца)
Учитель литературы (250 часов, 6 месяцев)
Учитель литературы (250 часов, 3 месяца)
Учитель математики (250 часов, 6 месяцев)
Учитель математики (250 часов, 3 месяца)
Учитель мировой художественной культуры (250 часов, 6 месяцев)
Учитель мировой художественной культуры (250 часов, 3 месяца)
Учитель музыки (250 часов, 6 месяцев)
Учитель музыки (250 часов, 3 месяца)
Учитель начальных классов (250 часов, 6 месяцев)
Учитель начальных классов (250 часов, 3 месяца)
Учитель обществознания (250 часов, 6 месяцев)
Учитель обществознания (250 часов, 3 месяца)
Учитель права (250 часов, 6 месяцев)
Учитель права (250 часов, 3 месяца)
Учитель основы религиозных культур и светской этики (250 часов, 6 месяцев)
Учитель основ религиозных культур и светской этики (250 часов, 3 месяца)
Учитель русского языка (250 часов, 6 месяцев)
Учитель русского языка (250 часов, 3 месяца)
Учитель русского языка и литературы (250 часов, 6 месяцев)
Учитель русского языка и литературы (250 часов, 3 месяца)

Учитель технологии (250 часов, 6 месяцев)

Учитель технологии (250 часов, 3 месяца)

Учитель физики (250 часов, 6 месяцев)
Учитель физики (250 часов, 3 месяца)
Учитель физической культуры (250 часов, 6 месяцев)
Учитель физической культуры (250 часов, 3 месяца)
Учитель химии (250 часов, 6 месяцев)
Учитель химии (250 часов, 3 месяца)
Учитель черчения (250 часов, 6 месяцев)
Учитель черчения (250 часов, 3 месяца)
Учитель экологии (250 часов, 6 месяцев)
Учитель экологии (250 часов, 3 месяца)
Учитель экономики (250 часов, 6 месяцев)
Учитель экономики (250 часов, 3 месяца)
Социальная педагогика (250 часов)
Физическая культура и спорт (250 часов)
Педагог-библиотекарь образовательного учреждения (250 часов)
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (250 часов, 6 месяцев)
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (250 часов, 3 месяца)
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию в системе образования (250 часов)
Педагогика и психология общего и среднего профессионального образования
Педагогические измерения в системе общего образования (250 часов)
Медиация в социальной и образовательной сфере (250 часов)
Педагогика дополнительного образования (шахматы, 250 часов)
Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых (250 часов)
Экономика в образовании (250 часов)
Управление в сфере информационных технологий (250 часов)

Программы повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС (108 часов)
Методика противодействия коррупции в образовательных организациях: анализ, выявление, профилактика и принятие обязательных организационных мер (36 часов)
Системные изменения преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)
Системные изменения преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)
Организация праздника с детьми младшего школьного возраста (108 часов)
Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
Методические аспекты реализации курса «Подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
Методические аспекты реализации курса «Каллиграфия» как средство коррекции и постановки почерка во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
Методические аспекты реализации курса «Скорочтение» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
Методические аспекты реализации курса «Астрономия и космонавтика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях (72 часа)
Правовая основа медиации в социальной и образовательной сфере (18 часов)
Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Подготовка и адаптация ребенка к обучению в школе (предшкольное образование, 108 часов)
Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты (72 часа)
Основы православной культуры (108 часов)
Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде (108 часов)
Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Системные изменения преподавания химии в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования, 108 часов)
Системные изменения преподавания химии в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования, 36 часов) 
Мониторинг качества образовательно-воспитательного процесса (108 часов)
Особенности профориентационной работы в условиях реализации ФГОС основного общего образования (108 часов)
Особенности профориентационной работы в условиях реализации ФГОС основного общего образования (72 часа)
Музееведение и музейная педагогика с учётом требований ФГОС (72 часа)
Профессиональная ориентация школьников в условиях дополнительного образования через кружковую работу по информатике (72 часа)
Профилактика наркомании и токсикомании в образовательной среде (108 часов)
Профилактика наркомании и токсикомании в образовательной среде (72 часа)
Этика и этикет в сфере образования (72 часа)
Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования (72 часа)
Школьный тьютор (108 часов)
Школьный тьютор (72 часа)
Системные изменения преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)
Системные изменения преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО (72 часа)
Системные изменения преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)
Системные изменения преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ООО (72 часа)
Системные изменения преподавания истории в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)
Системные изменения преподавания истории в условиях реализации ФГОС ООО (72 часа)
Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)
Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (72 часа)

Педагогика современного семейного воспитания (72 часа)

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 часов)
Шахматы в начальной школе (72 часа)
Служба школьной медиации (108 часов)
Служба школьной медиации (72 часа)
Каллиграфия как инструмент развития ребенка и формирования индивидуального почерка (72 часа)
Актуальные вопросы профессиональной аттестации по должности "Педагог-библиотекарь" (36 часов)
Внеурочная деятельность в системе начального и основного общего образования: инновационные технологии и практика реализации (108 часов)
Внеурочная деятельность в системе начального и основного общего образования: инновационные технологии и практика реализации (72 часа)
Основы религиозных культур и светской этики (108 часов)
Основы религиозных культур и светской этики (72 часа)
Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ (72 часа)

Обязательная и добровольная аттестация педагогов: последние изменения (первая, высшая категории, 36 часов)

Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в инновационной системе организации образовательного процесса (72 часа)
Организация краеведческой работы в школе через школьные музеи (72 часа)
Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ (120 часов)
Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода (108 часов)
Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода (72 часа)
Разработка и проведение современного школьного урока изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС (120 часов) 
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях внедрения ФГОС (108 часов)
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях внедрения ФГОС (72 часа)
Социально-психологические аспекты профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних (36 часов)
ФГОС: практикум по применению дистанционных образовательных технологий (108 часов)

Методика электронного обучения по развитию визуального мышления обучающихся с использованием средств инфографики (108 часов)

Методика электронного обучения по развитию визуального мышления обучающихся с использованием средств инфографики (72 часа)
Методика электронного обучения школьников через применение цифровых образовательных ресурсов в технологии скрайбинг (108 часов)
Методика электронного обучения школьников через применение цифровых образовательных ресурсов в технологии скрайбинг (72 часа)
Конструирование и робототехника в системе образования (72 часа)
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт (120 часов)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС (108 часов)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Особенности использования сайта как образовательного ресурса в современных технологиях: ИКТ в деятельности учителя-предметника (36 часов)
Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности (120 часов)
Педагогический дизайн и педагогическое проектирование (72 часа)
Совершенствование речевой культуры специалистов образовательных организаций в условиях общения в разных социальных и профессиональных контекстах (72 часа)
Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ (142 часа)
Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении (108 часов)
Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении (72 часа)
Педагогические измерения в системе мониторинга с использованием средств ИКТ (72 часа)