Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

РЦПС

BLS

Конкурсы

Студия речевого развития

robo

 

Школа Электронного Образования

электронные уроки по всем школьным предметам

с 1 по 11 класс

intexno

Узнать подробности →

Государственное и муниципальное управление

 19200 9 600 рублей  

520 часов (6 месяцев)

15000 7500 рублей

250 часов (6 месяцев)

Специалист кадровой службы 

 15000 5250 рублей 

250 часов (3 месяца) 

Создание при дошкольном учреждении полилингвальных групп с русскоязычной языковой средой

tricolor

Узнать подробнее →

Как пройти
обучение в ИНТехнО
БЕСПЛАТНО?

email рассылки
 

Программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации

Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ
Дошкольная олигофренопедагогика
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образовательного процесса в дошкольной организации
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт
Дошкольная дефектология. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Адаптированное тематическое планирование по английскому языку для детей с ОВЗ
Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ
Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ
Консультант (координатор) по инклюзивному образованию
Организация коррекционно-педагогической работы в условиях введения ФГОС нового поколения

Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ

Методические рекомендации по преодолению общего недоразвития речи у детей от 3х лет ( 72 часа)

Методические рекомендации по преодолению общего недоразвития речи у детей от 3х лет (36 часов)

Методические рекомендации учителя-логопедапо автоматизации дифференциации свистящих звуков

Методические рекомендации учителя-логопеда по автоматизации дифференциации шипящих звуков

Методические рекомендации учителя-логопеда по автоматизации дифференциации сонорных звуков

Психодиагностика в сфере образования и воспитания
Современные методы психодиагностики
Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС

 

 

Партнеры