Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

Программы профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (520 часов)
Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ОВЗ по направлениям: ментальная арифметика, образовательная робототехника, скорочтение, астрономия и космонавтика, подготовка к школе (504 часа)
Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении (организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 3 месяца)
Практическая психология (504 часа)
Социальная психология (250 часов, 6 месяцев)
Социальная психология (250 часов, 3 месяца)
Прикладная психодиагностика. Технология применения психодиагностических методик (520 часов)
Сурдопедагогика и сурдопсихология. Развитие и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС (286 часов)
Дошкольная специальная психология и педагогика (250 часов)
Дефектология (280 часов)

Логопедия (250 часов)

Логопедия (520 часов)
Олигофренопедагогика (250 часов)
Педагогика и психология инклюзивного образования (250 часов)
Психология. Консультант по инклюзивному образованию и арт-терапии (250 часов)
Специальная психология (250 часов)
Специальная психология (520 часов)
Методист-разработчик дополнительных профессиональных программ для лиц с ОВЗ и инвалидностью (250 часов, 6 месяцев)
Методист-разработчик дополнительных профессиональных программ для лиц с ОВЗ и инвалидностью (250 часов, 3 месяца)
Детская и семейная психология (250 часов)
Физическое воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (250 часов)
Медиация в социальной и образовательной сфере (250 часов)
Экономика в образовании (250 часов)
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (250 часов, 3 месяца)

Программы повышения квалификации

Организация образовательного процесса в дошкольных организациях для лиц ОВЗ в условиях полилингвальной среды (120 часов)
Организация детских праздников для дошкольников (72 часа)
Подготовка и адаптация ребенка к обучению в школе (предшкольное образование, 108 часов)
Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты (72 часа)
Работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты (108 часов)
Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде (108 часов)
Организация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в профессиональных образовательных организациях с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (72 часа)
Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования (108 часов)
Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования (72 часа)
Школьный тьютор (108 часов)
Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ (108 часов)
Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ (72 часа)
Дошкольная олигофренопедагогика (72 часа)
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образовательного процесса в дошкольной организации (36 часов)
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ (36 часов)
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (36 часов)
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт (120 часов)
Дошкольная дефектология. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ в рамках реализации ФГОС (36 часов)
Адаптированное тематическое планирование по английскому языку для детей с ОВЗ (36 часов)
Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ (142 часа)
Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ (108 часов)
Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ (72 часа)
Консультант (координатор) по инклюзивному образованию (108 часов)
Консультант (координатор) по инклюзивному образованию (72 часа)
Организация коррекционно-педагогической работы в условиях введения ФГОС нового поколения (170 часов)

Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ (108 часов)

Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ (72 часа)

Методические рекомендации по преодолению общего недоразвития речи у детей от 3х лет ( 72 часа)

Методические рекомендации по преодолению общего недоразвития речи у детей от 3х лет (36 часов)

Методические рекомендации учителя-логопеда по автоматизации дифференциации свистящих звуков (36 часов)

Методические рекомендации учителя-логопеда по автоматизации дифференциации шипящих звуков (36 часов)

Методические рекомендации учителя-логопеда по автоматизации дифференциации сонорных звуков (36 часов)

Психодиагностика в сфере образования и воспитания (72 часа)
Современные методы психодиагностики (36 часов)
Современные методы психодиагностики (72 часа)
Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС (138 часов)
Социально-психологические аспекты профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних (36 часов)
Служба школьной медиации (72 часа)
Тьютор для работы с детьми с ОВЗ в ДОУ (72 часа)
Тьютор для работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью в СПО (72 часа)
Этика и этикет в сфере образования (72 часа)
Профилактика наркомании и токсикомании в образовательной среде (72 часа)
Разработка адаптивной основной образовательной программы для детей с ОВЗ (108 часов)
Разработка адаптивной основной образовательной программы для детей с ОВЗ (72 часа)