Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

Программы профессиональной переподготовки

Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования (328 часов)
Педагогика раннего развития (250 часов)
Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ОВЗ по направлениям: ментальная арифметика, образовательная робототехника, скорочтение, астрономия и космонавтика, подготовка к школе (504 часа)
Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ДОО по направлениям: ментальная арифметика, лего-конструирование и робототехника, шахматы, естественно-научный цикл, астрономия и космонавтика, подготовка к школе (520 часов)
Организация детских праздников (3 месяца, 250 часов)
Воспитательно-образовательная работа с детьми (для лиц с высшим образованием, 3 месяца, 250 часов)
Воспитательно-образовательная работа с детьми дошкольного возраста (для лиц с СПО, 250 часов, 3 месяца)
Старший воспитатель дошкольного образования. Управление учебно-воспитательной работой в условиях реализации ФГОС ДО (250 часов, 3 месяца)
Воспитатель ДОУ в условиях полилингвальной среды (250 часов, 3 месяца)
Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении (организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 3 месяца) 
Менеджмент в дошкольном образовании (250 часов, 3 месяца)
Специалист в области воспитания (250 часов, 3 месяца)
Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении (250 часов, 6 месяцев)
Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении (520 часов, 6 месяцев)
Воспитатель в дошкольном образовательном учреждении (250 часов, 3 месяца )
Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО (250 часов)
Младший воспитатель в дошкольном образовании (250 часов)
Педагогика и психология: дошкольное образование (250 часов, 6 месяцев)
Педагогика и психология: дошкольное образование (520 часов, 6 месяцев)
Помощник воспитателя в дошкольном образовании (250 часов, 6 месяцев)
Помощник воспитателя в дошкольном образовании (250 часов, 3 месяца)
Физическое воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (250 часов)
Физическое воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС (дошкольное образование, 250 часов)
Детская и семейная психология (250 часов)
Педагогика дополнительного образования (шахматы, 250 часов) 
Экономика в образовании (250 часов)

Программы повышения квалификации

Основы лего-конструирования и робототехники в ДОУ в соответствии с ФГОС (108 часов)
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик (72 часа)
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях (72 часа)
Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами по естественно-научному направлению в рамках реализации ФГОС ДОО (108 часов)
Методические аспекты реализации курса «Астрономия и космонавтика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО (108 часов)
Методические аспекты реализации курса «Подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО (108 часов)

Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО (108 часов)

Гендерное воспитание дошкольников в условиях ФГОС (72 часа)
Организация образовательного процесса в дошкольных организациях для лиц ОВЗ в условиях полилингвальной среды (120 часов)
Организация детских праздников для дошкольников (72 часа)
Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Подготовка и адаптация ребенка к обучению в школе (предшкольное образование, 108 часов)
Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты (72 часа)
Основы православной культуры (108 часов)
Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде (108 часов)
Этика и этикет в сфере образования (72 часа)
Шахматы для дошкольников (72 часа)
Инструктор детского фитнеса (120 часов)
Организационно-педагогические основы становления и развития системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников (72 часа)
Организационно-педагогические основы становления и развития системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников (36 часов)
Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность (72 часа)
Особенности использования электронных образовательных ресурсов в работе с детьми дошкольного возраста (72 часа)
Организация здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО (120 часов)
Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (72 часа)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности младшего воспитателя в условиях внедрения ФГОС (дошкольное образование, 72 часа)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144 часа)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности помощника воспитателя в условиях внедрения ФГОС (дошкольное образование, 72 часа)
Развитие коммуникативных способностей дошкольников (120 часов)
Развитие познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ (120 часов)
Развитие ребенка-дошкольника в полилингвальной среде: условия и технологии в дошкольном образовании (72 часа)
Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников (120 часов)
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС (72 часа)
Тьютор для работы с детьми с ОВЗ в ДОУ (72 часа)
Формирование предпосылок универсальных учебных действий (УУД) у дошкольников в рамках введения ФГОС ДО (120 часов)
Нетрадиционные методы эстетического развития дошкольников (120 часов)
Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ (142 часа)
Педагогика современного семейного воспитания (72 часа)
Профилактика наркомании и токсикомании в образовательной среде (72 часа)