Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3
+7 495 105 96 04

Программы профессиональной переподготовки

Гувернёр-воспитатель. Психологические технологии общения и педагогического сотрудничества с ребёнком в условиях вариативного домашнего образования (328 часов)
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС (520 часов)
Педагогика раннего развития (250 часов)
Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ОВЗ по направлениям: ментальная арифметика, образовательная робототехника, скорочтение, астрономия и космонавтика, подготовка к школе (504 часа)

Педагог допобразования в условиях ФГОС ООО по направлениям: ментальная арифметика, робототехника, шахматы, скорочтение, каллиграфия, астрономия и космонавтика, естественно-научный цикл, подготовка к школе (520 часов)

Педагог дополнительного образования в условиях ФГОС ДОО по направлениям: ментальная арифметика, лего-конструирование и робототехника, шахматы, естественно-научный цикл, астрономия и космонавтика, подготовка к школе (520 часов)
Организация детских праздников (3 месяца, 250 часов)
Воспитательно-образовательная работа с детьми (для лиц с высшим образованием, 3 месяца, 250 часов)
Воспитатель ДОУ в условиях полилингвальной среды (250 часов, 3 месяца)
Менеджмент в дошкольном образовании (250 часов, 3 месяца)
Преподаватель искусствоведения в условиях реализации ФГОС (250 часов)
Преподаватель культурологии (250 часов)
Андрагогика. Особенности обучения взрослых (250 часов)
Педагог дополнительного образования детей и взрослых (250 часов, 6 месяцев)
Педагог дополнительного образования детей и взрослых (250 часов, 3 месяца)
Учитель экономики (направление "Основы финансовой грамотности", 250 часов)
Учитель технологии (направление робототехники и конструирования, 250 часов)
Преподавание русского языка как иностранного (250 часов)
Педагогическое образование: учитель основ религиозных культур и светской этики (250 часов)

Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых (250 часов)

Методист дополнительного образования. Проектирование и реализация педагогической деятельности в условиях ФГОС (250 часов, 6 месяцев)
Методист дополнительного образования. Проектирование и реализация педагогической деятельности в условиях ФГОС (250 часов, 3 месяца)
Методист-разработчик дополнительных профессиональных программ для лиц с ОВЗ и инвалидностью (250 часов)
Педагогика дополнительного образования (плавание, 250 часов, 6 месяцев)
 Педагогика дополнительного образования (плавание, 250 часов, 3 месяца)
Педагогика дополнительного образования (шахматы, 250 часов, 6 месяцев)
Педагогика дополнительного образования (шахматы, 250 часов, 3 месяца)

 Педагогика дополнительного образования (дизайн и компьютерная графика, 250 часов, 6 месяцев)

Педагогика дополнительного образования (дизайн и компьютерная графика, 250 часов, 3 месяца)

Педагогика дополнительного образования (хореографическое искусство, 250 часов, 6 месяцев)

 Педагогика дополнительного образования (хореографическое искусство, 250 часов, 3 месяца)

 Педагогика дополнительного образования (музыкально-театральное искусство, 250 часов, 6 месяцев)

 Педагогика дополнительного образования (музыкально-театральное искусство, 250 часов, 3 месяца)

Педагогика дополнительного образования (художественно-эстетический профиль, 250 часов, 6 месяцев)

Педагогика дополнительного образования (художественно-эстетический профиль, 250 часов, 3 месяца)

Педагогика дополнительного образования (физкультурно-оздоровительные технологии, 250 часов, 6 месяцев)

Педагогика дополнительного образования (физкультурно-оздоровительные технологии, 250 часов, 3 месяца)
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию в системе образования (250 часов)
Медиация в социальной и образовательной сфере (250 часов)
Экономика в образовании (250 часов)
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (250 часов, 3 месяца)

Программы повышения квалификации

Методика противодействия коррупции в образовательных организациях: анализ, выявление, профилактика и принятие обязательных организационных мер (36 часов)
Методические аспекты обучения чтению и улучшения техники чтения ФГОС ДОО (108 часов)
Основы лего-конструирования и робототехники в ДОУ в соответствии с ФГОС (108 часов)
Организация праздника с детьми младшего школьного возраста (108 часов)
Игровые технологии на занятиях музыкально-эстетического развития в учреждениях дополнительного образования ( 108 часов)
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик (72 часа)
Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях (72 часа)
Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами по естественно-научному направлению в рамках реализации ФГОС ООО (108 часов)

Методические аспекты реализации курса «Астрономия и космонавтика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

Методические аспекты реализации курса «Скорочтение» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)
Методические аспекты реализации курса «Каллиграфия» как средство коррекции и постановки почерка во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)
Методические аспекты реализации курса «Подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)

Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО (108 часов)

Гендерное воспитание дошкольников в условиях ФГОС (72 часа)
Организация образовательного процесса в дошкольных организациях для лиц ОВЗ в условиях полилингвальной среды (120 часов)
Организация детских праздников для дошкольников (72 часа)
Скорочтение (36 часов)
Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Подготовка и адаптация ребенка к обучению в школе (предшкольное образование, 108 часов)
Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты (72 часа)
Работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты (108 часов)
Основы православной культуры (108 часов)
Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде (108 часов)
Музееведение и музейная педагогика с учётом требований ФГОС (72 часа)
Профессиональная ориентация школьников в условиях дополнительного образования через кружковую работу по информатике (72 часа)
Профилактика наркомании и токсикомании в образовательной среде (72 часа)
Этика и этикет в сфере образования (72 часа)
Шахматы для дошкольников (72 часа)
Менеджмент в образовании (72 часа)
Школьный тьютор (72 часа)
Основы религиозных культур и светской этики (72 часа)
Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ (72 часа)
Служба школьной медиации (72 часа)
Конструирование и робототехника в системе образования (72 часа)
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт (120 часов)
Особенности использования сайта как образовательного ресурса в современных технологиях: ИКТ в деятельности учителя-предметника (36 часов)
Шахматы в начальной школе (72 часа)
Каллиграфия как инструмент развития ребенка и формирования индивидуального почерка (72 часа)
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (36 часов)
Обучение русскому языку как иностранному в современных социокультурных условиях (108 часов)
Обучение русскому языку как иностранному в современных социокультурных условиях (72 часа)
Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в инновационной системе организации образовательного процесса (72 часа)
Организация рекреативной и спортивно-массовой работы в летних оздоровительных лагерях (72 часа)
Организация краеведческой работы в школе через школьные музеи (72 часа)
Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ (120 часов)
Основы web-разработки на языке PHP (72 часа)
Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода (72 часа)
Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении (72 часа)
Педагогика современного семейного воспитания (72 часа)
Педагогический дизайн и педагогическое проектирование (72 часа)
Социально-психологические аспекты профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних (36 часов)