Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal

school ae

korovka

robototexn

logoped

expresss

NEW Programm

  

565654646

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 

Документ об окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Примечание: по всем программам возможно ускоренное обучение (3, 7, 10 дней) http://express.in-texno.online/

 

Скачать прайс-лист повышения квалификации (PDF) 

Названия программ повышения квалификации Часов Срок обучения (мес.)

Стоимость (руб.)

Лекотека, как новая форма социализации, ранней помощи и образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов 72  3200
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в преподавании учебной дисциплины Анатомия и Физиология человека в условиях реализации ФГОС СПО 72 1 3200
Профессиональная компетентность помощника воспитателя в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 72 1

3200 1200

Безопасность информационной среды в образовательных организациях 72 1

3200 1200

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций 72 1 4000 500
Совершенствование компетенций учителя начальных классов 
 108 1

4000 1200

Контрольно-оценочная деятельность участников образовательного процесса 72 1

3200 1200

Оздоровительная физическая культура в детских лагерях 72 1 3200 1600
Организация учета сведений о документах об образовании и о квалификации, документах об обучении, выданных организациями, осуществляющими образовательную деятельность 36 1 1600 1200
Организационно-методические аспекты физического воспитания и практика применения адаптивной физической культуры в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 108 1 4000 2000
Организация и контроль качества питания воспитанников ДОУ 72  1 3200
Нормативно-методологические основания и проектирование образования лиц с ОВЗ в учреждении профессионального образования 72 1 3200
Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового документооборота  в образовательной организации 120 1 4000 1200
Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста 144 1 1500
Система работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста с учетом традиционных видов хозяйственной деятельности (рыбообработка, деревообработка, сельское хозяйство) 36 1 1600
Теория и методика преподавания основ латинского языка с медицинской терминологией в организациях СПО 72 1 3200
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности преподавателей иностранных языков системы СПО в условиях реализации ФГОС 72 1 3200
Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ 142 1 4000
Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС 120 1 4000 1200
Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС 120 1

4000 1200

Системные изменения преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО 72 1 3200
Системные изменения преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО 108 1 4000
Финансово-экономическая деятельность образовательной организации в современных условиях 120 2  1

4000 1200

Управление образовательной организацией в современных условиях 120 2  1 4000 1200
Руководство развитием общеобразовательной организацией в современных условиях 120 2  1

4000 1200

Актуальные вопросы преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» в СПО 36 1 1600
Актуальные вопросы преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» в СПО 72 1,5  1

3200

NEW! Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки в условиях реализации ФГОС СПО

108 1,5  1 4000
Инновационный подход в преподавании учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС СПО 72 1,5  1

3200

Инновационный подход в преподавании учебной дисциплины «Информатика» в условиях реализации ФГОС СПО 72 1,5  1

3200

Инновационный подход в преподавании учебной дисциплины «Математика» в условиях реализации ФГОС СПО 72 1,5  1

3200

Инновационный подход в преподавании учебной дисциплины «Философия» в условиях реализации ФГОС СПО 72 1,5  1

3200

Инновационный подход в преподавании учебной дисциплины «История» в условиях реализации ФГОС СПО 72 1,5  1

3200

Системные изменения преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО 108 1,5  1 4000
Системные изменения преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО 72 1,5  1 3200
Игровые технологии на занятиях музыкально-эстетического развития в учреждениях дополнительного образования 108 1,5  1 4000
Обеспечение безопасности образовательной организации 108 1.5  1 4000 1200
Медиация в сфере инклюзивного образования
72 1,5  1 3200
Демонстрационный экзамен как инновационная форма оценивания общих и профессиональных компетенций в СПО 36 1 1600
Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технология (ФГОС) 72 1,5  1 3200
Формирование основ алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста 72 1,5  1 3200 
Организация профилактической работы по безопасности дорожного движения детей и подростков 72 1,5  3200
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДОО 72 1,5  1 3200
«Социокультурные истоки» в ДОУ 72 1,5  1 3200
Реализация программы "Социокультурные истоки в общеобразовательных организациях" 72 1,5  1 3200
Преподавание предмета Информатика в условиях реализации ФГОС 108 1,5  1 4000 

Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС

140 2    1 4000

Методика противодействия коррупции в образовательных организациях: анализ, выявление, профилактика и принятие обязательных организационных мер

36 1 1600
Методические аспекты обучения чтению и улучшения техники чтения ФГОС ДОО 108 1,5  1 4000
Основы лего-конструирования и робототехники в ДОУ в соответствии с ФГОС 108 1,5  1 4000
Системные изменения преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО 108 1,5  1 4000 2000
Системные изменения преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС ООО 108 1,5  1 4000
Организация праздника с детьми младшего школьного возраста 108 1,5  1 4000
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик 72 1,5  1

3200

 

Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях 120 2  1

4000 1200

Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях 72 1,5  1

3200 1200

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами по естественно-научному направлению в рамках реализации ФГОС ООО 108 1,5  1

4000

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами по естественно-научному направлению в рамках реализации ФГОС ДОО 108 1,5  1

4000

Методические аспекты реализации курса «Астрономия и космонавтика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО

108 1,5  1 4000

Методические аспекты реализации курса «Астрономия и космонавтика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО

108 1,5  1 4000
Методические аспекты реализации курса «Скорочтение» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО 108 1,5  1

4000

Методические аспекты реализации курса «Каллиграфия» как средство коррекции и постановки почерка во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО 108 1,5  1 4000
Методические аспекты реализации курса «Подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО 108 1,5  1

4000

Методические аспекты реализации курса «Подготовка к школе» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО 108 1,5  1 4000
Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО 108 1,5  1

4000

Методические аспекты реализации курса «Ментальная арифметика» во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ДОО 108 1,5  1 4000
Гендерное воспитание дошкольников в условиях ФГОС 72 1,5  1 3200
Государственное и муниципальное управление 32 1 2440 
Правовая основа медиации в социальной и образовательной сфере 18 1

800

Организация образовательного процесса в дошкольных организациях для лиц ОВЗ в условиях полилингвальной среды 120 2    1

4000

Организация детских праздников для дошкольников 72 1,5  1 3200
Скорочтение 36 1 1600
Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС 72 1,5  1

3200

Подготовка и адаптация ребенка к обучению в школе (предшкольное образование) 108 1,5  1 4000
Работа педагога-психолога в условиях сенсорной комнаты 72 1,5  1

3200

Работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ в условиях сенсорной комнаты 108 1,5  1 4000
Основы православной культуры 108 1,5  1

4000

Профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде 108 1,5  1

4000

Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС 144  1

4000

Системные изменения преподавания химии в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 108 1 4000
Системные изменения преподавания химии в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 36 1 1600
Мониторинг качества образовательно-воспитательного процесса 108 1,5  1

4000

Тьютор для работы с лицами с ОВЗ и инвалидностью в СПО 72 1,5  1

 3200

Тьютор для работы с детьми с ОВЗ в ДОУ 72 1,5  1 3200
Использование электронных библиотечных систем в преподавательской деятельности в системе высшего образования 72 1,5  1

3200

Особенности профориентационной работы в условиях реализации ФГОС основного общего образования 108 1,5  1

4000

 

Особенности профориентационной работы в условиях реализации ФГОС основного общего образования 72 1,5  1 3200
Культурология 72 1 3200
Культурно-духовное и патриотическое воспитание студенчества в аспекте современного толерантного мира 72  1,5  1

3200

 

Научно-методологические основы организации самостоятельной работы студентов  72 1,5  1
3200 
Деятельность преподавателя вуза в условиях реализации образовательных стандартов ФГОС (во ФГОС 3++) 72 1,5  1
3200 1200 
Реализация потенциала и компетенций ППС вуза в соответствии с профессиональным стандартом преподавателя 72 1,5  1
3200 1200
Использование технологии тьюторской деятельности для развития профессиональной практики педагога 108 1,5  1 4000
Использование технологии тьюторской деятельности для развития профессиональной практики педагога 72 1,5  1 3200
Музееведение и музейная педагогика с учётом требований ФГОС 72 1,5  1 3200
Профессиональная ориентация школьников в условиях дополнительного образования через кружковую работу по информатике 72 1,5  1 3200 
Теория и практика преподавания в системе высшего образования 72 1,5  1 3200
Профилактика наркомании и токсикомании в образовательной среде 108 1.5  1 4000
Профилактика наркомании и токсикомании в образовательной среде 72 1,5  1 3200
Этика и этикет в сфере образования 72 1,5  1

3200 1200

Шахматы для дошкольников 72 1,5  1

3200

Менеджмент в образовании 108 1,5  1

4000 1200

Менеджмент в образовании 72 1,5  1

3200 1200

Организация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в профессиональных образовательных организациях с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий 72 1,5  1

3200

 

 

Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования 108 1,5  1

4000

Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования 72 1,5  1

3200

Школьный тьютор 108 1,5  1

4000

Школьный тьютор 72 1,5  1

3200

NEW! Правоведение 72 1 3200
Профессиональные компетентности педагога СПО: теория и практика преподавания английского языка в системе инклюзивного образования 72 1,5  1 3200
Системные изменения преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 108 1,5   1

4000

Системные изменения преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 72 1,5  1 3200
Системные изменения преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 108 1,5  1

4000

Системные изменения преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 72 1,5  1 3200
Системные изменения преподавания истории в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 108 1,5  1

4000

Системные изменения преподавания истории в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 72 1,5  1 3200
Современные технологии реализации образовательного процесса с элементами дуального обучения в СПО 72 1,5  1

3200

Педагогические измерения в системе мониторинга с использованием средств ИКТ 72 1,5  1 3200
Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 108 1,5  1

4000

Системные изменения преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (основного общего образования) 72 1,5  1 3200

Педагогика современного семейного воспитания

72 1,5  1

3200

Психодиагностика в сфере образования и воспитания 72 1,5  1

3200

Современные методы психодиагностики 36 1

1600

Современные методы психодиагностики 72 1,5  1 3200
Шахматы в начальной школе 72 1,5  1 3200
Служба школьной медиации 108 1,5  1

4000

Служба школьной медиации 72 1,5  1

3200

Социально-психологические аспекты профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних 36 1

1600

Организация рекреативной и спортивно-массовой работы в летних оздоровительных лагерях 72 1,5  1 3200 1600
Методические рекомендации учителя-логопеда по автоматизации дифференциации сонорных звуков 36

1600

Методические рекомендации учителя-логопеда по автоматизации дифференциации шипящих звуков 36 1

1600

Методические рекомендации учителя-логопеда по автоматизации дифференциации свистящих звуков 36 1

1600

Методические рекомендации по преодолению общего недоразвития речи у детей от 3х лет 72 1,5  1

3200

Методические рекомендации по преодолению общего недоразвития речи у детей от 3х лет

36

1 1600 
Каллиграфия как инструмент развития ребенка и формирования индивидуального почерка 72 1,5  1 4000
Инфографика, как средство обучения, развития визуального мышления у обучающихся 108 1,5  1 4000
Инфографика, как средство обучения, развития визуального мышления у обучающихся 72 1,5  1 4000
Методика электронного обучения школьников через применение цифровых образовательных ресурсов в технологии скрайбинг 108 1,5  1

4000

Методика электронного обучения школьников через применение цифровых образовательных ресурсов в технологии скрайбинг 72 1,5  1 4000
Особенности использования электронных образовательных ресурсов в работе с детьми дошкольного возраста 72 1,5  1

3200

Аттестация руководителя образовательной организации 36 1

1600 1200

Педагогическая диагностика детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 72 1,5  1

3200

Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность 72 1,5  1

3200

Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ 108 1,5  1

4000

Организация образовательного процесса начального общего образования для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ 72 1,5  1 3200
Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода 108 1,5   1

4000

Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельностного подхода 72 1,5   1

3200

 

Обязательная и добровольная аттестация педагогов: последние изменения (первая, высшая категории) 36 1 1600 1200
Организация краеведческой работы в школе через школьные музеи 72 1,5   1 3200
Дошкольная олигофренопедагогика 72 1,5  1

3200

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образовательного процесса в дошкольной организации 36 1

1600

Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ 36 1

1600

Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 36 1

1600

Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт 120 2   1

4000 2000

Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт 72 1,5  1 3200 1600
Дошкольная дефектология. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ в рамках реализации ФГОС 36 1

1600

Конструирование и робототехника в системе образования 72 1,5  1

3200

Педагогический дизайн и педагогическое проектирование 72 1,5  1 3200
Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении 108 1,5  1 4000
Развитие системы тьюторского сопровождения в образовательном учреждении 72 1,5  1 3200
Совершенствование речевой культуры специалистов образовательных организаций в условиях общения в разных социальных и профессиональных контекстах 72 1,5  1 3200 
Обучение русскому языку как иностранному в современных социокультурных условиях 108 1,5  1

4000

Обучение русскому языку как иностранному в современных социокультурных условиях 72 1,5  1 3200
Организация деятельности старшего вожатого как ключевого звена в инновационной системе организации образовательного процесса 72 1,5  1

3200

Организационно-педагогические основы становления и развития системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников 72 1,5  1

3200

Организационно-педагогические основы становления и развития системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников 36 1 1600
Адаптированное тематическое планирование по английскому языку для детей с ОВЗ 36 1

1600

 

Развитие ребенка-дошкольника в полилингвальной среде: условия и технологии в дошкольном образовании 72 1,5  1

3200

Разработка адаптивной основной образовательной программы для детей с ОВЗ 108 1,5  1

4000

Разработка адаптивной основной образовательной программы для детей с ОВЗ 72 1,5  1 3200
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС 108 1,5  1

4000

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС 72 1,5  1 3200
Внеурочная деятельность в системе начального и основного общего образования: инновационные технологии и практика реализации 108 1,5  1 4000
Внеурочная деятельность в системе начального и основного общего образования: инновационные технологии и практика реализации 72 1,5  1

3200

Актуальные вопросы профессиональной аттестации по должности «Педагог-библиотекарь» 36 1

1600 1200

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС 108 1,5  1

4000

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности учителей иностранных языков в условиях реализации ФГОС 72 1,5  1 3200
Особенности использования сайта как образовательного ресурса в современных технологиях: ИКТ в деятельности учителя-предметника 36 1

1600

Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ 108 1,5  1

4000

Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ 72 1,5  1 3200
Консультант (координатор) по инклюзивному образованию 108 1,5   1

4000

Консультант (координатор) по инклюзивному образованию 72 1,5   1 3200
Основы web-разработки на языке PHP 72 1,5   1

3200

Основы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ 72 1,5  1

3200

Основы религиозных культур и светская этика 108 1,5  1

4000

Основы религиозных культур и светская этика 72 1,5  1 3200
Новые ИКТ-компетенции педагогов ВУЗа: актуальные аспекты использования ИКТ в профессиональной деятельности. 120 2   1

4000

Эффективное управление кафедрой современного образовательного учреждения 120 2   1

4000 1200

Организация здоровьесберегающего пространства ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО 120 2   1

4000 2000

Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ 108 1

4000

Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ 72 1 3200
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 72 1

3200

Разработка и проведение современного урока музыки в условиях внедрения ФГОС 108 1

4000

Разработка и проведение современного урока музыки в условиях внедрения ФГОС 72 1 3200
Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС 138 1 4000
NEW! Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования 72 1 3200 1200
NEW! Педагогическая деятельность в сфере начального общего образования
108 1 4000 1200
NEW! Педагогическая деятельность в сфере основного общего образования 108 1 4000 1200
NEW! Педагогическая деятельность в сфере среднего (полного) общего образования 108 1 4000 1200
NEW! Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 108 1 4000 1200
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС 144 1 3200
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности помощника воспитателя в условиях внедрения ФГОС (дошкольное образование) 72 1 3200
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности младшего воспитателя в условиях внедрения ФГОС (дошкольное образование) 72 1 3200
NEW!Совершенствование деятельности преподавателя СПО в соответствии с требованиями профессионального стандарта 108 1 4000 1200
ФГОС: практикум по применению дистанционных образовательных технологий 108 1 3200
Нетрадиционные методы эстетического развития дошкольников 120 1 4000
Развитие коммуникативных способностей дошкольников 120 1 4000

Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников

120 1 4000
Развитие познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ 120 1 4000

Инструктор детского фитнеса

120 1 4000 2000

Разработка и проведение современного школьного урока изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС.

120 1 4000

Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности.

120 1 4000

Организация учебного образовательного пространства обучающихся с использованием инструментов и средств ИКТ.

120 1 4000
Современные методики и организация внеучебной (воспитательной) работы в ВУЗах и общежитиях 72  1 3200 1200

Современные методики и организация внеучебной (воспитательной) работы в ВУЗах и общежитиях

120 1 4000 1200
Организация коррекционно-педагогической работы в условиях введения ФГОС нового поколения 170 1 4000
Формирование предпосылок универсальных учебных действий (УУД) у дошкольников в рамках введения ФГОС ДО. 120 1 4000
Управление научной и инновационной деятельностью средних профессиональных и высших учебных заведений 72 1 3200

 

Интересует новая программа обучения, которой НЕТ на сайте? Мы с радостью Вам поможем!

Оставьте заявку онлайн!

 

Подробнее о программах и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 (495) 105-96-04.