Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal

school ae

korovka

robototexn

logoped

express1

 

NEW Programm

  

565654646

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 

Блог эксперта

Современное образование призвано решать множество вопросов. Сегодня учитель отвечает не только за качество знаний, но и за воспитание граждан, разделяющих общечеловеческие и семейные ценности.

Сегодня Международный день защиты детей 1 июня празднуется во многих странах.

Министр просвещения Ольга Васильева определила основную задачу развития на ближайшие шесть лет – российская система школьного образования должна войти в десятку лучших мировых систем школьного образования.

К одной из последних новостей в сфере образования относится предложение премьер-министра РФ Дмитрия Медведева о разделение Министерства образования и науки на два ведомства: Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования.

В июне необходимо уделить внимание организации мероприятий по обеспечению безопасности на все лето.

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ), с которым заключен трудовой договор, является работником, выполняющим трудовую функцию

Социальное партнерство в ДОО – современная эффективная форма взаимодействия педагогов, детей, родителей, администраторов, представителей других организаций, которая способствует открытости, доступности и продуктивности дошкольного образования.

Лето — любимая пора года для многих детей, которая, тем не менее, несет повышенные риски для неокрепшего подрастающего организма.

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) – это часть образовательной среды (пункт 3.6.3 ФГОС ДО). РППС включает:

В современных условиях образовательной системе предъявляется все больше требований. Одним из них является повышение уровня профессионализма педагогов (воспитателей) дошкольных образовательных организаций.

Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала.