62 новых события в ежедневной циклограмме работы замдиректора
на апрель
Итого в апреле мероприятий
24 – подготовка и проведение ВПР;
17 – подготовка и организация участия 9-х классов в ОГЭ;
13 – подготовка и организация участия 11-х классов в ЕГЭ;
8 – контроль заполнения журнала, в том числе электронного
Дата |
Время |
Категория |
Деятельность |
1-я неделя |
|||
2 апреля |
08:00–09:20 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий. Организовать условия сдачи учащимися 11-х классов ЕГЭ по иностранному языку (кроме раздела «Говорение»), биологии, физике в досрочный период для категорий обучающихся, установленных Порядком проведения ГИА |
09:30–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Посетить учебные занятия и проконтролировать качество преподавания предметов, заявленных на ВПР. Проверить своевременность заполнения электронных журналов, накопляемость оценок |
|
13:10–14:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Обновить информацию о ГИА на информационных стендах, официальном сайте ОО |
|
14:40–16:30 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить проект приказа о проведении ВПР. Поработать с письмами электронной почты |
|
3 апреля |
08:00–10:10 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать ВПР в 11-х классах по учебному предмету «География» в соответствии с приказом Минобрнауки от 20.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», который определяет сроки и даты ВПР в 2018 году |
10:20–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Посетить учебные занятия и проконтролировать качество преподавания предметов, заявленных на ВПР. Провести мониторинг деятельности ОО по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ |
|
13:10–14:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать наличие программного обеспечения для проведения ГИА по информатике, лабораторного оборудования для ГИА по физике, химии |
|
14:10–15:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить проект приказа о проведении промежуточной аттестации обучающихся в переводных классах |
|
15:10–18:00 |
Работа с родителями |
Подготовить родительское собрание по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ по материалам вебинаров Росметодкабинета (росметодкабинет.рф/ФРО/Новости/). Провести родительское собрание по подготовке проведения ЕГЭ, сроков публикации результатов и процедуре подачи апелляции |
|
4 апреля |
08:00–10:50 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать сдачу учащимися 11-х классов ЕГЭ по обществознанию, литературе в досрочный период для категорий обучающихся, установленных Порядком проведения ГИА |
11:00–14:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Посетить учебные занятия и проконтролировать качество преподавания предметов, заявленных на ВПР. Проконтролировать выполнение требований к обучению детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по индивидуальному учебному плану |
|
14:10–15:00 |
Работа с учащимися |
Провести индивидуальные беседы с учащимися группы риска по результатам текущей успеваемости |
|
15:10–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проверить своевременность заполнения электронных журналов, проанализировать количество внешних обращений учащихся и родителей к журналу за март |
|
5 апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–10:20 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать ВПР в 11-х классах по учебному предмету «Химия» |
|
10:20–14:30 |
Организация внутришкольного контроля |
Посетить учебные занятия и проконтролировать качество преподавания предметов, заявленных на ВПР. Проанализировать качество индивидуальной работы с обучающимися, имеющими высокую и повышенную мотивацию к образовательной деятельности, претендентами на получение аттестата особого образца 9-х, 11-х классов |
|
14:30–15:30 |
Методическая работа с педагогическими работниками |
Проанализировать качество подготовки учебных занятий по предметам, по которым будут проводиться ВПР |
|
15:40–16:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
6 Апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:15 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:15–10:10 |
Организация внутришкольного контроля |
Проконтролировать через посещение учебных занятий качество преподавания предметов, заявленных на ВПР |
|
10:10–14:30 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить справку по итогам посещения уроков в классах, в которых будет проводиться ВПР. Подготовить проверочные работы по диагностике метапредметных образовательных результатов в 5–8-х классах. Подготовить проект приказа по проведению метапредметных проверочных работ в 5–8-х классах. Поработать с письмами электронной почты |
|
14:30–15:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Принять участие в административном совещании с руководителем ОО |
|
15:30–16:30 |
Организация внутришкольного контроля |
Проверить своевременность заполнения электронных журналов, соответствие объема домашних заданий требованиям санитарных норм и правил |
|
2-я неделя |
|||
9 Апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–11:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Проконтролировать качество преподавания учебного предмета «Астрономия» на уровне среднего общего образования |
|
11:00–14:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать повышение квалификации педагогов через прохождение курсовой подготовки. Проверить своевременность заполнения электронных журналов |
|
14:10–15:00 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
15:10–16:30 |
Работа с педагогическим коллективом |
Провести индивидуальные консультации для учителей, которые будут аттестовываться в апреле и в мае |
|
10 апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–10:05 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать и провести метапредметную проверочную работу в 5-х классах |
|
10:05–14:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать развитие устной речи учащихся 9-х классов. Провести инструктаж для обучающихся 9-х классов по порядку проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: сроки проведения, порядок ГИА, основания удаления с экзамена, изменение и аннулирование результатов ГИА, порядок подачи и рассмотрения апелляций, недопустимость использования средств сотовой связи. Провести индивидуальную работу с обучающимися 9-х и 11-х классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА |
|
14:00–15:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
15:40–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проверить своевременность заполнения электронных журналов |
|
11 апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:20 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:20–14:30 |
Организация внутришкольного контроля |
Провести метапредметную проверочную работу по диагностике УУД в 6-х классах. Проконтролировать навыки устной речи учащихся 9-х классов на уроках русского языка и литературы. Подготовить справку по результатам контроля навыков устной речи учащихся 9-х классов |
|
14:40–15:00 |
Работа с учащимися |
Провести индивидуальные беседы с учащимися 9-х классов группы риска по результатам контроля навыков устной речи |
|
15:10–16:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
12 апреля |
08:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать ВПР в 11-х классах по учебному предмету «Биология» и в 8-х классах по предмету «Мировая художественная культура» |
10:10–14:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать проведение Гагаринского урока «Космос – это мы» в рамках календаря образовательных событий на учебный год. Подготовить проект приказа по участию в пробных экзаменах в 11-х классах по русскому языку и математике в рамках муниципального мониторинга. Поработать с письмами электронной почты |
|
14:10–15:30 |
Работа с учащимися |
Провести инструктаж учащихся 11-х классов по процедуре проведения пробных экзаменов в формате ЕГЭ |
|
15:40–16:30 |
Работа с учителями |
Провести инструктаж учителей, которые будут участвовать в пробных экзаменах в формате ЕГЭ |
|
13 апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–11:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать итоговое собеседование в 9-х классах по учебному предмету «Русский язык» в соответствии с приказом Минобрнауки от 20.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга качества образования» |
|
11:00–14:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать своевременность размещения информации на официальном сайте ОО. Поработать с письмами электронной почты |
|
14:30–15:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Принять участие в административном совещании с руководителем ОО |
|
15:30–16:30 |
Работа с родителями |
Провести индивидуальные беседы с родителями учащихся группы риска |
|
3-я неделя |
|||
16 апреля |
08:00–11:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать итоговое собеседование в 9-х классах по учебному предмету «Русский язык» |
11:00–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Проанализировать качество ведения журналов, в том числе электронных: заполнение в соответствии с рабочей программой, выставление оценок |
|
13:00–15:00 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
15:00–16:30 |
Работа с родителями |
Провести индивидуальные консультации родителей по процедуре пробного ЕГЭ в 11-х классах |
|
17 апреля |
08:00–11:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать ВПР в 5-х классах по учебному предмету «Русский язык». Организовать пробный экзамен по русскому языку в 11-х классах в формате ЕГЭ |
11:00–12:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Проанализировать качество выполнения ВПР в 11-х классах |
|
12:00–13:00 |
Работа с учителями |
Проанализировать на уроках, как учителя работают с мотивированными учащимися и учащимися группы риска |
|
13:00–14:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
14:30–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Провести заседание методического объединения учителей русского языка и литературы по результатам проведения итогового собеседования в 9-х классах |
|
18 апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать ВПР в 6-х классах по учебному предмету «Математика» в режиме апробации |
|
10:00–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать тренировочную работу в 11-х классах по математике по графику системы «СтатГрад» |
|
13:00–15:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Разработать проект календарного учебного |
|
15:00–16:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
19 апреля |
08:00–14:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий. Организовать пробный экзамен по математике в 11-х классах в формате ЕГЭ. Организовать ВПР в 5-х классах по учебному предмету «Математика» |
10:15–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Провести метапредметную проверочную работу по диагностике УУД в 7-х классах. Подготовить аналитическую справку по результатам метапредметной проверочной работы в 5-х классах |
|
13:10–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Разработать проект календарного учебного графика на новый учебный год |
|
20 апреля |
08:00–10:05 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств. Организовать условия сдачи учащимися 9-х классов ОГЭ по математике в досрочный период для категорий обучающихся в случаях, установленных Порядком проведения ГИА. Организовать ВПР в 6-х классах по учебному предмету «Биология» в режиме апробации |
10:15–11:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Провести метапредметную проверочную работу по диагностике УУД в 8-х классах |
|
11:10–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать проведение мероприятий, посвященных Дню местного самоуправления в рамках календаря образовательных событий на 2017/18 учебный год. Принять участие в административном совещании с руководителем ОО. Проконтролировать своевременность размещения информации на официальном сайте ОО |
|
4-я неделя |
|||
23 апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–13:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать условия сдачи учащимися 9-х классов ОГЭ по истории, биологии, физике, географии, иностранным языкам в досрочный период для категорий обучающихся в случаях, установленных Порядком проведения ГИА. Проанализировать качество ведения журналов, в том числе электронных: заполнение в соответствии с рабочей программой, выставление оценок |
|
13:00–15:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Проконтролировать технику безопасности на уроках и внеурочной деятельности. Подготовить аналитическую справку по результатам метапредметной проверочной работы в 7-х классах |
|
24 апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать ВПР в 5-х классах по учебному предмету «История» |
|
10:00–14:30 |
Организация внутришкольного контроля |
Подготовить аналитическую справку по результатам метапредметной проверочной работы в 6-х классах. Контролировать, как выполняется техника безопасности на уроках и во внеурочной деятельности |
|
14:30–15:00 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
15:00–16:30 |
Организация внутришкольного контроля |
Подготовить аналитическую справку по результатам метапредметной проверочной работы в 8-х классах |
|
25 апреля |
08:00–09:20 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий. Организовать условия сдачи учащимися 9-х классов ОГЭ по русскому языку в досрочный период для категорий обучающихся в случаях, установленных Порядком проведения ГИА |
09:20–10:05 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать ВПР в 6-х классах по учебному предмету «Русский язык» в режиме апробации |
|
10:05–12:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Проконтролировать, как выполняется техника безопасности на уроках физической культуры |
|
12:00–14:00 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
14:00–15:00 |
Работа с учителями |
Провести собеседование с учителями, имеющими низкий индивидуальный балл по итогам проведения контрольных работ |
|
15:00–16:30 |
Работа с родителями |
Провести индивидуальные консультации с родителями мотивированных учащихся, претендентами на аттестаты особого образца |
|
26 апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать ВПР в 4-х классах по учебному предмету «Окружающий мир» и в 5-х классах по учебному предмету «Биология» |
|
10:10–15:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать уровневую итоговую диагностическую работу в 10-х классах по математике по графику системы «СтатГрад». Проконтролировать, как выполняется техника безопасности на уроках и во внеурочной деятельности |
|
15:00–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить аналитическую справку по итогам проверки техники безопасности на учебных занятиях и во внеурочной деятельности |
|
27 апреля |
08:00–13:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий. Организовать условия сдачи учащимися 9-х классов ОГЭ по информатике и ИКТ, обществознанию, химии, литературе в досрочный период для категорий обучающихся в случаях, установленных Порядком проведения ГИА. Организовать ВПР в 6-х классах по учебному предмету «География» в режиме апробации |
13:00–14:30 |
Организация внутришкольного контроля |
Проанализировать качество выполнения ВПР в 5-х классах |
|
14:30–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Принять участие в административном совещании с руководителем ОО. Провести заседание методического объединения учителей гуманитарного цикла по результатам проведения ВПР в 5, 6, 11-х классах |
|
5-я неделя |
|||
30 апреля |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
09:20–10:05 |
Организация внутришкольного контроля |
Проконтролировать организацию тематического урока ОБЖ ко Дню пожарной охраны в рамках календаря образовательных событий в 2017/18 учебном году |
|
10:05–12:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Проанализировать качество выполнения ВПР в 6-х классах |
|
12:00–15:00 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
15:00–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Провести заседание методического объединения учителей естественно-научного цикла по результатам проведения ВПР в 5, 6, 11-х классах |
© Материал из Справочной системы «Образование»