Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

Меню

b8cc89409bc229fdc47868df4a7dcf2e 2

 

Министерство просвещения Российской Федерации (далее – Министерство) обращает внимание, что в последнее время участились случаи обращения родителей, обучающихся с нарушениями чтения и письма на отсутствие специальных условий обучения (эффективного психолого-педагогического сопровождения) этой категории детей. При этом чтение и письмо являются метаязыковыми компетенциями, обеспечивающими у обучающихся всех уровней образования усвоение учебных дисциплин и влияющими на дальнейшую социализацию.

Необходимо повышать эффективность работы служб психолого-педагогического сопровождения обучающихся данной категории, включая детей дошкольного возраста, попадающих в группу риска по фактору нарушения чтения и письма. Должна быть организована работа психолого-медико-педагогических комиссий (далее – ПМПК), психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов по раннему выявлению предпосылок нарушения чтения и письма, организации преемственности психолого-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих такие нарушения или риски их возникновения, на всех уровнях общего образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование).

 

Ознакомиться с Письмом Минпросвещения России от 08.02.2019 № ТС-421/07 «О направлении рекомендаций» можно здесь


© Материал из Справочной системы «Образование».

Добавить комментарий