Личный кабинет

Россия, Омск, ул. Фрунзе 1, корпус 3

+7 (495) 105-96-04

РЦПС

BLS

portal

school ae

korovka

robototexn

logoped

expresss

NEW Programm

  

565654646

     obychenie za 3 day

Дополнительные ресурсы

 

Ознакомьтесь с материалом "Норма рабочего времени ОО" и в конце статьи ответьте на 3 вопроса - получите подарочный сертификат на обучение номиналом 500 руб.!

 

 

 

 

 

 

 

Цикл программ по профессиональной переподготовке и повышению квалификации Института Новых Технологий в Образовании обеспечивают совершенствование компетентности управленческого и педагогического состава в рамках профессионального стандарта и ФГОС.

 

1. Есть ли нюансы сокращения педагогических работников? Что необходимо предусмотреть, чтобы процедура была выполнена законодательно правильно?

Для сокращения педагогических работников не установлено особой процедуры сокращения. Она проводится в общем порядке.

 

2. Учебная нагрузка директора школы как учителя - 9 часов в неделю. Заведующая городским отделом образования настаивает на том, что директор должна отрабатывать 40 часов в неделю как директор и плюс 9 часов как учитель (итого 49 часов в неделю). Те же требования, по её мнению, нужно применить к завучам (у них получится по 52 часа в неделю). Являются ли завучи и директор педагогическими работниками, к которым применяется норма рабочего времени в 36 часов в неделю? Правомерно ли такое требование? На какую нормативную базу необходимо опираться?

Нет, такая норма не применяется. Продолжительность рабочего времени директора школы не может быть больше 40 часов в неделю. Такая дополнительная работа не является совместительством и выполняется в пределах рабочего времени по основной работе.

Обоснование:
Нормальная продолжительность рабочего времени директора школы не может превышать 40 часов в неделю (ч. 2 ст. 91 ТК РФ).

 

3. Правомерно ли принять на работу при 10.5 часовом режиме работы организации одного человека на 1 ставку по одной должности и на 0.5 ставки по совместительству по другой должности? Какова будет продолжительность рабочего времени в образовательной организации?

Правомерно, при соблюдении установленных трудовым законодательством ограничений.

 

4. Заместитель директора школы совмещает свою работу с ведением уроков. Какое количество часов в неделю он может вести? Есть ли ограничения по количеству часов учебной нагрузки заместителя директора? Нагрузка заместителя директора - ставка.

Верхним пределом учебная нагрузка для общего образования не ограничена. Такая работа выполняется в пределах рабочего времени по основной работе.

Из рекомендации «Ограничивается ли верхним пределом объем учебной нагрузки в школе »:

<…>Нет, не ограничивается.

Случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников определяются Минобрнауки России (ч. 3 ст. 333 ТК РФ).

Эти случаи определены в разделе VII Порядка определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 .

Для работников общего образования случаи установления верхнего предела учебной нагрузки не предусмотрены.<…>

Таким образом, ограничений по количеству часов учебной нагрузки заместителя директора не имеется. Однако учитывая то, что такая дополнительная работа выполняется на основе совмещения, она должна выполняться наряду с основной работой, то есть в пределах рабочего времени по должности заместителя директора.

 

5. У каких должностных работников школы рабочее время может быть и должно быть ненормируемым?

ОО определяет самостоятельно, рабочее время каких работников школы будет ненормированным.

Обоснование из рекомендации «Что такое ненормированный рабочий день? Существуют ли перечни должностей работников с ненормированным рабочим днем? Каким категориям работников можно устанавливать неполный рабочий день?»

<…>В соответствии со ст. 101 Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (далее – ТК РФ) ненормированный рабочий день – это особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.

 

Вы можете обучить сотрудников в Институте новых технологий в образовании по программам:

Кадровое делопроизводство. Трудовое право;

Специалист кадровой службы;

 

Перечень должностей работников школы, рабочее время у которых будет ненормированным, устанавливается коллективным договором или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников. Каких-либо других перечней, устанавливаемых в централизованном порядке, в образовательном учреждении быть не должно. <…>

 

Из рекомендации «Установление для отдельных работников образовательного учреждения ненормированного рабочего дня и ежегодного дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день»:

<…>Образовательное учреждение самостоятельно определяет категории работников школы, рабочее время которых может эпизодически выходить за пределы установленной для них продолжительности. К таким категориям работников могут быть отнесены:

  • руководящий, технический и хозяйственный персонал и другие лица, труд которых в течение рабочего дня не поддается точному учету;
  • лица, которые распределяют рабочее время по своему усмотрению;
  • лица, рабочее время которых по характеру работы делится на части неопределенной продолжительности.

Пример: работники, которые эпизодически привлекаются к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени:

 

 

*Скидка предоставляется при прохождении теста 

 

Используя современные компьютерные технологии, педагоги имеют возможность повысить эффективность урока, работать с обучающимися дистанционно через систему электронного обучения Школы Анны Муратовой, оказывать консультации родителям и ученикам, оперативно доводить информацию до родителей обучающихся, создавать архив методических материалов с обеспечением общего доступа к ним, размещать информацию разного уровня на веб-ресурсе образовательного учреждения, создавать электронные предметные словари, вести микроблог, участвовать в дистанционных олимпиадах, конкурсах и т. д.

 

Школа, являясь сложным социальным объектом, раскрывается через систему «администрация — учитель — ученик». Педагоги, заместители директоров и директора образовательных организаций могут пройти обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации ИНТехнО:

Программы профессиональной переподготовки:

Программы повышения квалификации:

Посмотреть полный список программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации можно на сайте Института новых технологий в образовании.

 

Только с 10 по 20 апреля предоставляется скидка 50% на программы профессиональной переподготовки для учителей предметников.

 

Успейте подать заявку до конца месяца на курсы повышения квалификации за 500 руб. и получить скидку до 90% на профессиональную переподготовку.

 

Для руководителей образовательных организаций действует специальное предложение – «Пакетное обучение сотрудников». На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать любые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет.

  • Пакет «Профессиональный» - это 10 программ профессиональной переподготовки и 5 программ повышения квалификации на ваш выбор.
  • Пакет «Профстандарт» - это 5 программ профессиональной переподготовки и 10 программ повышения квалификации на ваш выбор.
  • «Бизнес-пакет» - это 2 программы профессиональной переподготовки и 20 программ повышения квалификации на ваш выбор.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить