Готовая циклограмма мероприятий на апрель с рекомендациями, открытыми для скачивания.
Итого в апреле |
14 ВПР в 4–7-х |
16 досрочных |
3 НИКО в 6-х, |
Дата |
Время |
Категория |
Деятельность |
1-я неделя |
|||
1 АПРЕЛЯ |
08:00–13:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать условия сдачи учащимися 11-х классов ЕГЭ по иностранному языку, биологии, физике в досрочный период. Обновить информацию о ГИА на информационных стендах, официальном сайте ОО. Подготовить ОО к написанию ВПР по иностранному языку в 7-х классах |
13:00–16:30 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить проект приказа о проведении НИКО, если ОО участвует в исследовании. Подготовить отчет по самообследованию ОО за предшествующий самообследованию календарный год. Поработать с письмами электронной почты |
|
2 АПРЕЛЯ |
08:30–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Проконтролировать опоздание на уроки и отсутствие учащихся по неуважительной причине |
10:00–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать проведение ВПР по иностранному языку в 7-х классах. Провести мониторинг деятельности ОО по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ |
|
13:00–14:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать наличие программного обеспечения для проведения ГИА по информатике, лабораторного оборудования для ГИА по физике, химии |
|
14:00–15:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить проекты учебных планов на 2019/20 учебный год |
|
15:00–18:00 |
Работа с родителями |
Подготовить родительское собрание по вопросам проведения ЕГЭ по материалам вебинаров Росметодкабинета (росметодкабнет.рф/ФРО/Новости/). Провести родительское собрание по подготовке и процедуре проведения ЕГЭ |
|
3 АПРЕЛЯ |
08:00–11:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать условия сдачи учащимися 11-х классов ЕГЭ по обществознанию, информатике и ИКТ в досрочный период |
11:00–14:00 |
Организация |
Посетить учебные занятия и проконтролировать качество преподавания предметов, заявленных на ВПР. Проконтролировать выполнение требований к обучению детей-инвалидов, детей с ОВЗ, обучающихся по индивидуальному учебному плану |
|
14:00–15:00 |
Работа с учащимися |
Провести индивидуальные беседы с учащимися, имеющими академическую задолженность за III четверть |
|
15:00–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проверить своевременность заполнения электронных журналов, проанализировать количество внешних обращений учащихся и родителей к журналу |
|
4 АПРЕЛЯ |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать ВПР по обществознанию в 7-х классах. Посетить учебные занятия и проконтролировать качество преподавания предметов, заявленных на ВПР. Проанализировать индивидуальную работу с претендентами на аттестат особого образца |
|
13:00–16:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить справку по итогам контроля качества образовательных результатов выпускников 11-х классов перед проведением ЕГЭ с учетом новых КИМ. Поработать с письмами электронной почты |
|
5 АПРЕЛЯ |
08:00–09:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать условия сдачи учащимися 11-х классов ЕГЭ по географии, химии, информатике и ИКТ, иностранным языкам («Говорение»), истории в резервные дни досрочного периода |
09:00–09:30 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:30–11:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Посетить уроки в 5–8-х классах, чтобы организовать работу учителя по подготовке учащихся к метапредметной проверочной работе |
|
11:00–15:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить проверочные работы по диагностике метапредметных результатов в 5–8-х классах. Подготовить проект приказа по проведению метапредметных проверочных работ в 5–8-х классах. Поработать с письмами электронной почты |
|
15:00–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Принять участие в административном совещании с руководителем ОО |
|
2-я неделя |
|||
8 АПРЕЛЯ |
08:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать условия сдачи учащимися 11-х классов ЕГЭ по иностранным языкам (кроме раздела «Говорение»), литературе, физике, обществознанию, биологии в резервные дни в досрочный период |
10:00–12:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать проведение НИКО по физической культуре в 6-х классах. Посетить уроки в 5–8-х классах с целью организации работы учителя по подготовке учащихся к метапредметной проверочной работе |
|
12:00–14:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить проект приказа по подготовке отчета о самообследовании ОО |
|
14:00–15:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проверить своевременность заполнения электронных журналов |
|
15:00–16:00 |
Работа с учителями |
Провести индивидуальные консультации для учителей, которые будут аттестовываться на квалификационную категорию в апреле и мае. Проконтролировать повышение квалификации педагогов через прохождение курсовой подготовки |
|
16:00–16:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
9 АПРЕЛЯ |
08:00–09:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
09:00–11:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать и провести метапредметную проверочную работу в 5-х классах. Организовать ВПР по географии в 6-х классах, по русскому языку в 7-х классах |
|
11:00–12:00 |
Работа с учащимися |
Провести инструктаж для обучающихся 9-х классов по порядку проведения ГИА. Провести индивидуальную работу с обучающимися 9-х и 11-х классов, которые рискуют быть не допущенными к ГИА |
|
12:00–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать публичную защиту индивидуальных итоговых проектов на уровне среднего общего образования. Проверить своевременность заполнения электронных журналов |
|
10 АПРЕЛЯ |
08:00–09:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать условия сдачи учащимися 11-х классов ЕГЭ по русскому языку, математике базового и профильного уровней в резервные дни досрочного периода |
09:30–10:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
10:00–12:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать проведение НИКО по физической культуре в 10-х классах. Провести метапредметную проверочную работу в 6-х классах |
|
12:00–15:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Организовать публичную защиту индивидуальных итоговых проектов на уровне среднего общего образования |
|
15:00–16:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
11 АПРЕЛЯ |
08:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
10:00–11:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать ВПР по истории в 6-х классах, биологии в 7-х классах |
|
11:00–14:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить проект приказа по участию в пробных экзаменах в формате ЕГЭ для учеников 11-х классов по русскому языку и математике в рамках муниципального мониторинга |
|
14:00–15:30 |
Работа с учащимися |
Провести инструктаж учащихся 11-х классов по процедуре проведения пробных экзаменов в формате ЕГЭ |
|
15:30–16:30 |
Работа с учителями |
Провести инструктаж учителей, которые будут участвовать в пробных экзаменах в формате ЕГЭ |
|
12 АПРЕЛЯ |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–11:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Посетить уроки в 5–8-х классах с целью определения уровня образовательных результатов учащихся группы риска |
|
11:00–13:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать проведение образовательного события «Гагаринский урок. Космос – это мы» |
|
13:00–15:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать своевременность размещения информации на официальном сайте ОО. Поработать с письмами электронной почты. Принять участие в административном совещании с руководителем ОО |
|
15:30–16:30 |
Работа с родителями |
Провести индивидуальные беседы с родителями |
|
3-я неделя |
|||
15 АПРЕЛЯ |
08:00–11:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Разместить отчет по самообследованию ОО на официальном сайте ОО. Проконтролировать размещение на сайте ОО актуальной информации по процедуре проведения ГИА в 9-х и 11-х классах |
11:00–12:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Проанализировать качество ведения журналов, в том числе электронных: заполнение в соответствии с рабочей программой, выставление оценок |
|
12:00–14:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Разработать справку по результатам защиты индивидуальных проектов учащихся среднего общего образования |
|
14:00–15:00 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
15:00–16:30 |
Работа с родителями |
Провести индивидуальные консультации родителей по процедуре пробного ЕГЭ в 11-х классах |
|
16 АПРЕЛЯ |
08:00–11:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать пробный экзамен по русскому языку в 11-х классах в формате ЕГЭ |
11:00–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать ВПР по русскому языку в 4-х классах (часть 1), по истории в 5-х классах, биологии в 6-х классах, географии в 7-х классах |
|
13:00–14:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
14:30–16:30 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Разработать проект календарных учебных графиков на 2019/20 учебный год:: для ООП начального общего образования, для ООП основного общего образования, для ООП среднего общего образования по полугодиям и четвертям |
|
17 АПРЕЛЯ |
08:00–09:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
09:00–12:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать ВПР по русскому языку в 4-х классах (часть 2). Проконтролировать на уроках индивидуальную работу с учащимися 5–8-х классов, имеющих низкую учебную мотивацию |
|
12:00–15:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Разработать проект приказа об утверждении сроков проведения промежуточной аттестации учащихся в 2018/19 учебном году |
|
15:00–16:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
18 АПРЕЛЯ |
08:00–09:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
09:30–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Провести метапредметную проверочную работу в 7-х классах. Провести ВПР по биологии в 5-х классах, по обществознанию в 6-х классах, по математике в 7-х классах |
|
13:00–15:30 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить аналитическую справку по результатам проверки образовательных результатов учащихся 5–8-х классов с низкой учебной мотивацией |
|
15:30–16:30 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать тренировочную работу в 11-х классах по математике по графику системы СтатГрад |
|
19 АПРЕЛЯ |
08:00–09:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств |
09:00-10:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания и отсутствие на занятиях без уважительной причины |
|
10:00–12:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Провести метапредметную проверочную работу в 8-х классах. Проконтролировать проведение образовательного события, посвященного Дню местного самоуправления |
|
12:00–13:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить локальные акты на сдачу ОГЭ в 9-х классах в досрочный период |
|
13:00–14:00 |
Работа с учителями |
Подвести итоги стажерской практики молодых |
|
14:00–15:00 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
15:00–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Принять участие в административном совещании с руководителем ОО |
|
4-я неделя |
|||
22 АПРЕЛЯ |
08:30–09:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать условия сдачи учащимися 9-х классов ОГЭ по математике в досрочный период |
09:30–11:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проанализировать качество ведения журналов, в том числе электронных: заполнение в соответствии с рабочей программой, выставление оценок |
|
11:00–14:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Посетить уроки в 4-х классах, чтобы проконтролировать уровень достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС общего образования. Проконтролировать технику безопасности на уроках и внеурочной деятельности |
|
14:00–16:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить аналитическую справку по результатам метапредметных проверочных работ в 5–8-х классах |
|
16:00–17:00 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
17:00–18:00 |
Работа с родителями |
Провести собрание с родителями будущих первоклассников с целью ознакомления с особенностями образовательной деятельности школы |
|
23 АПРЕЛЯ |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–14:30 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать ВПР по математике в 4-х и 5-х классах, по русскому языку в 6-х классах, по физике в 7-х классах. Организовать промежуточную аттестацию во 2–8-х, 10-х классах: проконтролировать фонд оценочных средств и скорректировать план контрольных работ. Посетить уроки в 4-х классах с целью контроля за освоением образовательных результатов. Проконтролировать, как соблюдают правила техники безопасности на уроках и во внеурочной деятельности |
|
14:30–15:30 |
Работа с учителями |
Проконтролировать, как на заседаниях профобъединений учителя-предметники анализируют предварительные итоги успеваемости за год |
|
15:30–16:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
24 АПРЕЛЯ |
08:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать условия сдачи учащимися 9-х классов ОГЭ по истории, биологии, физике, географии, иностранным языкам в досрочный период |
10:00–13:00 |
Организация |
Организовать ВПР по окружающему миру в 4-х классах. Проконтролировать, как соблюдают правила техники безопасности на уроках физической культуры |
|
13:00–14:00 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
14:00–15:00 |
Работа с учителями |
Провести собеседование с учителями, имеющими низкий индивидуальный балл по итогам проведения контрольных работ |
|
15:00–16:30 |
Работа с родителями |
Провести индивидуальные консультации с родителями мотивированных учащихся, претендентами на аттестаты особого образца |
|
25 АПРЕЛЯ |
08:00–08:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
08:30–09:00 |
Работа с учащимися |
Проконтролировать опоздания на уроки учащихся, пропуски без уважительной причины |
|
09:00–13:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Организовать ВПР по русскому языку в 5-х классах, по математике в 6-х классах, по истории в 7-х классах. Проконтролировать, как соблюдают правила техники безопасности на уроках физической культуры. Проконтролировать, как учителя готовят мотивированных учеников к ГИА (разбирают задания ЕГЭ части С) |
|
13:00–15:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить аналитическую справку по итогам проверки соблюдения правил техники безопасности на учебных занятиях и во внеурочной деятельности |
|
15:00–16:30 |
Инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Поработать с письмами электронной почты |
|
26 АПРЕЛЯ |
08:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать условия сдачи учащимися 9-х классов ОГЭ по русскому языку в досрочный период |
10:00–12:00 |
Организация внутришкольного контроля |
Проконтролировать, как учителя готовят мотивированных учеников к ГИА (разбирают задания ЕГЭ части С) |
|
12:00–14:30 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить справку по результатам ВПР в 4-х классах |
|
14:30–16:30 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Принять участие в административном совещании с руководителем ОО |
|
5-я неделя |
|||
29 АПРЕЛЯ |
08:00–10:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. Организовать условия сдачи учащимися 9-х классов ОГЭ по информатике и ИКТ, обществознанию, химии, литературе в досрочный период |
10:00–12:00 |
Организация |
Посетить уроки изобразительного искусства и технологии в 5–8-х классах с целью определения качества образовательных результатов и выполнения образовательной программы |
|
12:00–15:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить справку по результатам ВПР в 5-х классах |
|
15:00–16:30 |
Работа с учителями |
Провести заседание методического объединения учителей начальных классов по результатам проведения ВПР в 4-х классах |
|
30 АПРЕЛЯ |
08:00–09:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Скорректировать расписание занятий из-за непредвиденных обстоятельств: отсутствует учитель по уважительной причине и др. |
09:00–10:00 |
Работа с учениками |
Выявить предпочтения учеников в учебно-исследовательской деятельности, изучении предметов на повышенном уровне для формирования учебного плана на 2019/20 учебный год |
|
10:00–12:00 |
Организационно-методическое и технологическое обеспечение образовательной деятельности |
Проконтролировать проведение образовательного |
|
12:00–15:00 |
Нормативно-правовое, инструктивное обеспечение образовательной деятельности |
Подготовить справку по результатам ВПР |
|
15:00–16:30 |
Работа с учителями |
Провести заседание методического объединения учителей начальных классов по результатам ВПР в 5-х классах |
Источник: Справочная система «Менеджер образования»